Кроссовер BMW X5 растянут и сошлют в Китай, не дожидаясь рестайлинга

Новости

Кроссовер BMW X5 растянули и отправили в Китай, не дожидаясь рестайлинга

BMW расширяет свое присутствие в Китае и в 2022 году разместит здесь кроссовер X5 текущего поколения G05 в рамках совместного предприятия с Brilliance, но не такого, как мировое, но с увеличенной колесной базой на 130 мм.

Совместное предприятие BMW Brilliance Automotive (BBA) в Шэньяне было основано в 2003 году и в настоящее время производит эксклюзивный седан 1-й серии (F52) для китайского рынка, расширенные версии седанов 3-й и 5-й серии, компактный кроссовер X1 расширенного типа, компактный кроссовер купе X2 и кроссовер среднего размера X3. У последнего есть электрическая версия iX3, которая, в отличие от других моделей, продается не только в Китае, но и экспортируется в Европу.

В ближайшие месяцы на китайский рынок поступит электрический седан 3 Series, который получит обозначение i3 (на мировом рынке так называется малолитражный электрический седан). Еще одна эксклюзивная новинка на подходе – удлиненный кроссовер X5 с приставкой L, о котором китайские СМИ сообщили на прошлой неделе, а вчера представитель BMW подтвердил Reuters, что X5 действительно будет зарегистрирован в Китае – начало производства ожидается второй квартал следующего года.

Кроссовер BMW X5 растянули и отправили в Китай, не дожидаясь рестайлинга

Сроки локализации были странными: нынешний X5 поколения G05 дебютировал летом 2018 года и, по идее, претерпит модернизацию в течение следующего года – этого можно было ожидать и только потом готовить штампы и другое оборудование но, по-видимому, потенциальный вопрос заключается в том, что вы не можете ждать: затраты окупятся.

По данным Automotive News, BMW с 2018 года продает кроссоверы X5 в Китае, собранные в Таиланде (их можно беспошлинно импортировать в Китай), но мощности тайского сайта не могут удовлетворить растущий китайский спрос на X5, поэтому он Решено организовать его сборку на BBA и заодно увеличить темпы.

Согласно материалам, опубликованным на сайте Минпромторга КНР, колесная база BMW X5L составляет 3105 мм (+130 мм по сравнению с глобальной версией), общая длина – 5060 мм (+138 мм.). Оказывается, по колесной базе китайский X5L добрался до флагманского трехрядного кроссовера X7, но последний все же немного длиннее – 5151 мм.

Читайте также:  Новые мобильные камеры, ужесточение штрафов и другое. Автновости дня

Кроссовер BMW X5 растянули и отправили в Китай, не дожидаясь рестайлинга

Для BMW X5L было объявлено о двух изменениях бензинового полного привода: xDrive30Li (2,0 л, 272 л.с.) и xDrive40Li (3,0 л, 370 л.с.), оба из которых работают в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF… Цены на кроссовер расширенной китайской сборки пока не озвучены, стандарт из Таиланда сейчас стоит в Китае от 699 900 юаней (8,1 млн рублей в переводе по текущему курсу).

Добавим, что за первые три квартала этого года Китай стал крупнейшим потребителем автомобилей BMW в мире: по данным самой компании, было продано 669 637 машин (+ 19,6% по сравнению с январем-сентябрем 2020 года). В это число, помимо, собственно, локализованных и импортных BMW, входят импортные Minis, но их доля по-прежнему ничтожна (после локализации в совместном предприятии с Great Wall это изменится). В общей сложности бренд BMW (уже без Mini) за первые три квартала продал 1 703 080 автомобилей по всему миру, что означает, что китайский рынок составляет более трети от общего объема. В целом, неудивительно, что китайские вкусы и предпочтения все чаще принимаются во внимание при разработке новых моделей BMW, а ассортимент моделей, эксклюзивных для Поднебесной, обязательно будет расширяться.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий