Крайслер 300С 2-го поколения — стильный и роскошный американский неисправимость

Chrysler

 Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Американский седан Chrysler 300С второго поколения продается в России с весны 2012 года. Мы предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с элегантный четырехдверный седан Chrysler 300С 2013 модельного года, предлагаемые для российских водителей в серии ТОП роскошный спецификация по цене 1982,5 тыс. рублей. Мы подробно расскажем об экстерьере, интерьере и технических характеристиках автомобиля, проведут независимый тест-драйв, выявить преимущества и недостатки автомобилей, узнать об особенностях управления и фактического расхода топлива. Чтобы быть правдивым и объективным обзоре наши специалисты будут отзывы владельцев, комментарии, журналисты, фото и видео материалы.

 Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Появление большого американского седана Chrysler 300С 2013 имеет магнетизм — соседи дорожного движения, пешеходов разных возрастных групп под гипнозом в прямом смысле этого слова любоваться автомобиля. Посмотреть действительно есть на что, этот оригинальный дизайн не часто встретишь, не только в автомобилях американского производства, а также представители корейского и европейского автопрома.
Мускулистое тело Крайслер 300 С с длинным капотом, повесил нуклонной больших двери, с небольшими окнами-бойницами, низкой крышей с монументальной колонной, компактная и прочная одновременно корме мало, но мы хотим поговорить о части тела, образуя целостную и яркую сторону.

  • Начнем с внешние размеры кузова, Крайслер 300С 2013: 5066 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1462 мм — 1560 мм в высоту (высота изменяется с помощью автоматической системы для поддержания постоянного дорожного просвета в зависимости от нагрузки), 3052 мм колесная база, мм Колея передних колес 1611, 1621 мм колея задних колес, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Вес автомобиля снаряженная масса 1790 кг, общий вес с водителем, четырьмя пассажирами и багажом 2359 кг, в то время как передние колеса имеют 1092 кг, а на задней — 1267 кг.

Спереди четырех дверного седана 300С от Крайслер украшен аккуратной би-ксеноновые адаптивные фары с умным балки, кронштейны, дополненные стильными светодиодными дневными ходовыми огнями, фальшрадиаторной компактная решетка в виде перевернутой трапеции с закругленными углами, хромированная рамка и множество горизонтальными перемычками. Твердый бампер несет на своей поверхности миниатюрный слот на нижней части воздухозаборника, точечный свет — противотуманные фары, основные фары дальний свет фар, и придает автомобилю более монументальный вид.

 Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Скорее всего, дизайн второго поколения Крайслер 300C положил руку итальянские мастера, так тонко и филигранно прописаны и детально прорисованы линии. Да, и это не секрет то, что Chrysler является частью империи Fiat, и запуск в производство Лянча Тхема (Крайслер 300C двойной для европейского рынка) подтверждает наши подозрения.

 Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Сбоку автомобиль выглядит удивительно стильно, оригинально и аутентично. Прямые линии капота, крыши, прямоугольники дверных проемов, мужественно раздутые колесные арки заполняют огромные 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/ 45 R20, это памятник корму с мощной крышей и компактный багажник. Хорошие, прочные, необычные… но получить низкую крышу транспортного средства, чтобы сделать себя известным для водителя и пассажиров.

Читайте также:  Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

 Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Корма седана оформлен в элегантный и спокойный подход, но не лишенный оригинальности. Огромный бампер с хоботами патрубков выхлопных труб, Толстой и прямой багажника с электрическим пуншем увенчана спойлером, аккуратные, стильные и красивые посты габаритные огни.

По периметру корпуса имеется масса хромированных деталей: решетка радиатора, лонжерон вставки на переднем бампере, корпуса зеркал, дверные ручки внешний вид, обрамление боковых окон, вставки на всю ширину кузова в кормовой части насадки глушителей.

Новый Chrysler 300С предложил с 2013 года, и на самом деле завораживает своим внешним видом. Широкий спектр цветов эмали подчеркнуть статус автомобиля, вы можете выбрать от ярко-белого (белого), яркий серебряный металлик (серебро) Вольфрам металлический (темно-серый), кашемир жемчуг (бежевый), цвет слоновой кости Tri-пальто жемчуг (перламутр), Бордо перламутровый (синий), Кристалл Блю Перл (голубой), темно-вишнево-красный кристалл Жемчужина (черри), роскошный коричневый жемчуг (черный), BlackBerry Перл (темно-фиолетовый) и черное стекло (черный).

Салон американского седана Chrysler 300С второго поколения 2013 модельного года в максимальной и единственной возможной для России комплектации Люкс-серии можно заказать и купить в трех различных цветов, отделка сидений перфорированной кожи Наппа – черный, черный с вставками из микрофибры или темно-коричневый.

 Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Также кожаная передняя панель, центральная консоль и тоннель, верхней части дверных карт, толстый обод рулевого колеса, ручка управления шедевр 8 АКПП, казалось бы, перенесенные из недр немецкого представительского седана Audi А8. В качестве декоративных панелей используется неполированный древесины, металлических панелей и внутренних ручек для открытия двери из цельного куска металла. Это только портит эту красивую картину, присутствие в местах жесткого пластика и плохой подгонки элементов интерьера.

 Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

За рулем седана быстрого и комфортного помочь рулевая колонка в двух плоскостях, кресла с регулировкой поясничной опоры и педали. Но сидение на американский манер лишена яркой боковой поддержкой и предназначены для людей плотного телосложения. Однако, сидеть комфортно и уютно, многофункциональный руль, обогрев (опционально), стильная комбинация приборов с голубой подсветкой в глубоких скважинах радовать не только своим внешним видом, но и обеспечивают отличную информативность. На цветной экран бортового компьютера выводится много полезной информации, и главное, на русском языке. Доступ к кнопке салон и запуска двигателя обеспечивает быстрозажимной Энтер-н-гоу.

 Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Центральная консоль не перегружена кнопками и ручками, сверху аккуратные часы, чуть ниже касания цвета 8.4-дюймовый Uconnect сенсорный экран, который отвечает за настройку музыки (радио, CD, МР3, DVD, и USB 9 динамиков), двухзонный климат-контроль, много дополнительных фишек авто (подогрев всех сидений, вентиляция передних и прочие мелочи). В качестве дополнительного оборудования можно заказать GPS-навигатор и камера заднего вида.

Читайте также:  Мощный мотор, который можно поставить в Ниву без доработок

В первых космических рядка с шириной перевесом в салоне, диапазон продольных регулировок достаточно даже для очень высоких людей, пассажирское сиденье также оснащен электрические параметры, но в отличие от вождения без памяти. Самое главное неудобство для водителя и переднего пассажира, что является привлекательным снаружи низкая крыша в салоне оказывается большое давление сверху. При росте чуть более 180 см, сидящих в первом ряду просто обратно потолок, можно опустить спинки кресел назад, но тогда водителю неудобно сидеть.

 Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Во втором третьем ряду пассажиры не жалуются на комфорт. Задний диван с сильно заваленная назад спинка позволяет откидываются, места для ног с огромным запасом, что просто сидит в центре будет мешать высокий тоннель на полу. Также некоторый дискомфорт вызывают миниатюрные боковые стекла и высокой застекляя линии, чтобы любоваться окрестностями весьма проблематично. Посадка на втором ряду не является удовлетворительным, дверной проем огромен.

 Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Как мы говорили выше, крышка багажника открывается с помощью приводного двигателя, Объем багажного отделения седана составляет 462 литра. Если вы хотите перевозить негабаритные грузы могут быть сложены для того чтобы отделить спинку второго ряда в пропорции 40:60, что позволило значительно увеличить размеры багажника.

В качестве стандартного оборудования Крайслер 300C Luxury серия упакована достаточно серьезно, и в присутствии 9-ть подушек безопасности, сигнализация, четыре канала ABC с системой помощи при экстренном торможении, динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система, мощность дверные замки, крышки багажника, зеркала, Обогрев сидений первого ряда, рулевая колонка, педали и солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда, подогрев всех сидений и рулевого колеса, вентиляцию сидений водителя и пассажира, круиз-контроль, климат-контроль, передний и задний парктроник, продвинутая мультимедийная система и другие приятные мелочи.

Технические характеристики второго поколения Крайслер 300С подразумевают использование модернизированной платформы LX. Новый седан получил более жесткий кузов, инженеры и chodowiecki изменили калибровки амортизаторов и пружин, изменили геометрию настойки подвески и точек крепления, рама кузова. Главной особенностью LX платформы является независимая подвеска: передняя двухрычажная подвеска от Mercedes S-класса W220, а задняя многорычажная конструкция, ранее используемая на Мерседес E-класса W211 (в прошлом было альянса “Даймлер Крайслер” и американский производитель по-прежнему использует технические новинки немецкого производителя), рулевое управление с усилителем и дисковые тормоза.

Под капотом Крайслер 300C продается в России устанавливается безальтернативный бензиновый 3.6-литровый Pentastar V6 двигатель (286 л. с. 340 Нм), работающий в паре с современной 8 автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Динамика до 100 км / ч за 7,0 секунд, максимальная скорость 240 км / ч, по данным производителя, расход топлива 7.1 литров на Загородном шоссе до 14,3 литров в городе, в смешанном режиме мотор по паспорту потребляет около 9,7 литров.
По отзывам владельцев и автомобильных журналистов такая экономия топлива может только мечтать, сочетание тяжелого тела и мощный двигатель на самом деле выливается в расход топлива в спокойном режиме на рисунках 15-16 литров, а при активной езде и в 20 литров (городской транспорт). Средний расход топлива редко опускается ниже 12-13 литров.

Читайте также:  Обновлённый дизайн Lada Niva от чешских дизайнеров

Для американского седана в Северной Америке предлагает более мощный 5.7-литровый Hemi V8 двигатель (363 л. с.) с полноприводной трансмиссией и двигателем V6 итальянский дизельный внедорожник, в зависимости от степени наддува выдает 190 или 236 сил.

Тест-драйв нового Крайслер 300С, несмотря на наличие шасси от Mercedes, демонстрирует американский стиль. Прямые большие аттракционы седан как паровоз — стабильная, богатая и в геометрической прогрессии. Кажется, что машина просто плывет над дорогой, не обращая внимания на качество дорожного покрытия, и это при установленных роликов 245/ 45 Р20. Только проход огромные ямы с острыми краями будут ощущаться в салоне.
При входе в поворот автомобиль заметно кренится, информативность на руле оставляет желать лучшего. При активном прохождении поворотов с автомобиля трудно контролировать, он становится даже страшно. Поэтому, несмотря на заверения американских инженеров, что приостановление крупного европейского седана, мы не можем согласиться с этим утверждением.
Американский седан остается хоть и не типичная, но истинный представитель всех типов автомобилей. Элегантный дизайн кузова, удобный, стильный, уютный и богато оборудованный салон, мощный и прожорливый мотор… и посредственная управляемость, которую можно закрыть глаза. В нормальных режимах и на скоростях ограничивается правилами дорожного движения автомобиль отличный. Будет ли такой автомобиль с визгом входить в повороты и ездить по горной дороге на высоких режимах. Седан Крайслер 300С, представитель автомобилей бизнес-класса, и на визуальное представление полной процедуре.

Цена: как мы уже говорили в начале, стоимость для российских поклонников модели на Крайслер 300C роскошный серии начинается 1 982,5 млн. рублей. Поднять цену до 2,162 млн. рублей способны выбранного в навигационной системой, панорамной крышей и Safetytec пакет (складывающиеся зеркала, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждения об угрозе столкновения при движении вперед, камера заднего вида).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий