Улеглись страсти по поводу выхода новой УАЗ Буханки в версии "Экспедиция", стоимостью почти в миллион рублей, и теперь можно сделать "досмотр с пристрастием".
Не будем говорить о "родовых" болезнях Буханки, в виде плохой обзорности, неудобной посадки водителя и отсутствию пассивной безопасности. Эти проблемы можно устранить лишь кардинально переделав конструктив.
Мы же остановимся на том, что можно было исправить, но не сделали, или наоборот ухудшили.
Первая претензия к конструкции "обвеса" задней части.
Двери грузового отсека получились плотно забаррикадированными.
Чтобы открыть даже одну из дверей () надо: откинуть лестницу вверх, вынуть предохранительный шплинт, открыть замок калитки запасного колеса и отвести ее в сторону.
Не слишком ли много лишних движений?
Лестница… Я понимаю, что на Патриоте такая сложная лестница нужна, но на Буханке её просто прикручивают на дверь и она вполне себе нормально функционирует много-много лет. Тут то зачем такую сложную прикрутили?
А задний бампер?
Это же какой-то плуг!
За счет непонятных "ушей"сильно увеличился свес автомобиля, который и так-то был не самый маленький.
Есть претензии и к багажнику.
За счет сеточки между поперечинами на него можно класть мелкие вещи. Но теперь из-под этой сетки вы ни листву толком не выметете, ни снег. К тому же редко кто на крышу кладет мелочь, туда в основном объемные вещи грузят.
У Буханки мало того, что обзорность плохая, так завод её максимально ухудшает: устанавливает дешевые пластиковые зеркала бокового обзора. У них есть одна "фишка", которая может прибавить вам седых волос. При наборе скорости, или при резком порыве ветра, зеркала сами складываются. И после этого попробуйте перестроиться в плотном потоке. — То еще занятие!
Механизм переключения РК и переднего моста.
На пробной поездке люди, (с большим опытом вождения, но не на Буханках) так и не смогли включить пониженную передачу.
И дело не столько в опыте, сколько в том, что сам механизм надо дорабатывать — усиливать тяги, а еще лучше перейти на тросовый привод.
Уж сколько лет… а воз и ныне там.
Железная печка гордо занимает центр салона и жужжит так, что не слышно собеседника. Зато тепла выдает "в час по чайной ложке".
Но больше всего претензий к перегородке между салоном и грузовым отсеком.
Люди! Ведь это, по задумке тех кто назвал версию "Экспедиция", автомобиль для дальних путешествий. В дороге постоянно требуется что-то из поклажи. Но доступа к ней нет. Ни окошка, ни дверцы. Только один путь — выходи из машины, откидывай лестницу, отводи запаску, которые к тому же все в дорожной пыли и грязи, и только потом ищи то, что понадобилось.
А как сделано это чудище перегородившее салон? Сделано так, словно не на заводе, а в гараже клепали.
Щели заткнуты наборными кусочками из утеплителя.
Сама перегородка приварена так, что хочется сразу оторвать её (и руки сварщиков тоже) и сделать нормально.
На обивке потолка тоже сэкономили.
Фонари стыдливо прикрыты картонками.
Выхлопная система после первой же зимы подлежит замене. К тому же она с завода УЖЕ приходит ржавая.
Когда Буханка стоила дешево, ей многое прощалось. Ведь это был простой и утилитарный автомобиль, который сами чинили и сами переделывали. Но сейчас, при её стоимости почти в миллион (точнее в 984 900 рублей) такое отношение завода к своей продукции является кощунством.
А вы как думаете?
Статьи по теме:
подписываться на канал