До сих пор российский филиал исландской компании Arctic Trucks работал только с японскими автомобилями. Лифтовые внедорожники и пикапы Toyota, Mitsubishi и Isuzu можно было заказать даже у официальных дилеров этих марок. Но теперь фокус внимания вынужден был сместиться на «китайца». Первой моделью, модифицированной Arctic Trucks, стал пикап Great Wall Wingle 7.
Рецепт тюнинга тот же, но немного упрощенный. В комплект AT35 «Арктика» для Vingle входят новые амортизаторы «по кругу», огромные расширители колесных арок (изменена геометрия стоковых крыльев), дополнительные подножки, антикоррозийная обработка кузова, крыльев, подкрылков и конечно же Шины с внешним диаметром 35 дюймов (Yokohama IceGuard 315/70 R17 с колесами 17×10 ET-25). Спидометр перекалиброван под новые большие «лапти».
В результате дорожный просвет пикапа был увеличен с 212 до 276 мм, угол въезда увеличен с 29 до 36 градусов, а угол съезда увеличен с 23 до 29 градусов. В то же время Great Wall Wingle 7 становится тяжелее почти на 70 кг при той же полной паспортной массе. Габаритная ширина автомобиля увеличилась на 230 мм (до 2030 мм), высота – на 80 мм (до 1840 мм), а радиус поворота увеличился с 7,3 до 8,4 м.
Силовой агрегат остался стандартным — на российском рынке Wingle 7 предлагается только с двухлитровым турбодизелем (143 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Но сейчас таких планшетов в свободной продаже практически нет, а существующие экземпляры дилеры готовы отдать минимум за 3 млн рублей. Цена комплекта АТ35 около миллиона рублей. Сюда же входит легализация всех доработок: каждый автомобиль имеет СКТС (Сертификат соответствия ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности). А за доплату можно заказать и другие «внедорожные» опции — лебедку, металлические бампера, дополнительную защиту и т.д.
- Хотите связаться со мной?