Комментарии о Ниссан Теана 2014

Huanghai

 Отзывы о Nissan Teana 2014

Он публикует комментарии от наших читателей, отзывам реальных владельцев седана Ниссан Теана образца 2013, 2014, 2015, 2016 выпуска. Как работает двигатель 2.0, 2.5, 3.5, АКПП (вариатор), полный привод на автомобиле. Все минусы седана Ниссан Тиана, недостатки и оперативные проблемы. Расход топлива по городу и по трассе. Сравнение с конкурентами в своем классе и ценовом диапазоне. Приводятся самые последние комментарии, опубликованном на вершине.

Наш комментарий статьи о Ниссан Теана 2014.

Владислав
Теана очередной продукт из Ниссан. Не хуже и не лучше остальных моделей компании. Краска слабая, стоимость запчастей и обслуживания высокая надежность средняя. Не зря Ниссан Тиана перестала продавать на российском рынке. При всех плюсах, которые кстати просто много больших седанов Ниссан не способны конкурировать с Тойота Камри и Мазда 6.
14 апреля 2019

Timecops
Комфорт, безопасность, надежность, маневренность – Ниссан Теана 2.5 вариатор (173 л. с.), опыт эксплуатации 2 месяца. Переехал с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте, конечно, знаменательный. Шипованные шины Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 об / мин, я в основном езжу 1,200-1,500 об / мин (при разгоне достаточно для питания около 4 тысяч), самое интересное, что на 150 км/ч двигатель раскручивается только до 2250 оборотов в минуту! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с картера 140-150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше по персоналу – 215/65 R16 на (для зимних полной тишине лучше не шипованная), с обычными шинами 215/60 на плохой дороге с колдобинами-это предохранение от касания. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрирует во дворах, есть спорт режим DS, которая добавляет на порядок выступлений. Разгонялся до 180 км / ч – идет хорошо. Перейти на 95 бензине.
Преимущества:комфорт, безопасность, надежность, уровень шума, контроль, идеальное рабочее средство, удобные сидения (ткань) и совершенная пригонка с регулировкой руля в 4 направлениях. Подвеска хорошо настроена, вариатор дает плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива в пробках не превышает 10.5 литров, на трассе 7,5 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачок омывателя стекол и фар на результат на экране появится предупреждающее сообщение. При сильном ветре парусность отсутствует! Как есть также индикатор разрядки батареи.
Недостатки: идеальный зазор будет под Картер 160-165 мм, но на самом деле 150… но привыкнуть можно избежать больших ударов, а потом покупать резину с профилем на 11 мм выше. Других особых недостатков нет.
4 апреля 2015 года

Акаева Адиль
Не можете найти усилитель бампера 2-й месяц на Ниссан Теану.
7 марта 2015 года

Сергей
Небольшой отчет о большом путешествии в 8 000 км на Ниссан Теана 3. На Крайнем Севере, на Черном море…и обратно. Минусы – … пять минут сидел в раздумьях, чтобы помнили нищих во время этого путешествия, вы знаете, и не изобрел северо-ой! Подвеска, тормоза, управляемость, сиденья, и все остальное (даже раздвижной вперед с водителем резиновый коврик)) никогда не раздражали и заставляли усомниться в правильности покупки Т-3.
12 августа 2014 года

Станислав
Третий Тат (Nissan новые Теана) купил три месяца назад. В конце апреля, второй в семье. Что я могу сказать: a потребление энергии в эко режиме по трассе и 6.3-6.5 литров, если не поливать. Сначала она показалась мне не такой мягкой, но это ровно три дня, потом подвеска просто поездка, особенно для грунта. Шумок лучше, но задние арки было слышно сильнее. Двигатель, к сожалению, не шесть, но и это работает нормально. Что меня бесит-это постоянное жужжание резонанс на 1100 оборотах, и оборотах всегда работает. Повернулся к officila сказал, не к чему придраться (не виноват, но раздражает). Свет-это просто песня, как они замутили не знаю, но светит ровно на поясе, никого не слепит. Тупо сделал ходовые огни-противотуманные фары включаются, и с ближним загораются габариты, что шутка не понятна. В стволе дуги багажника съедают много места при закрытии и отдыхали в мешки. Глупость, как и машина холодная. Сиденья отличные, от Москвы до Майкопа, 1460 км комфорт, одна АЗС, вернуться к нормальной жизни. Есть подушка под поясницу поехал. Зимой полезный обогрев рулевого колеса. А главный прикол в вариаторе не надо менять масло!!! О как! Но свечи надо менять после 15000 км – я не буду.
18 июля 2014 года

Читайте также:  Правила обкатки УАЗ Патриот

Сергей
Официальный дилер цены на аксессуары для новой Ниссан Теана: капот дефлектор – 3600, окна – 10 000 (!!!), сетка в багажник – 2150, брызговики – 4000, тела боковые молдинги – 7000. Если нет мухобойка может и обойтись, даже без брызговиков и сетки, нет отверстий… но за 10000 рублей!!! Жаба душит, но заказал…
6 июня 2014 года

Сергей
1000 миль на одометре моего нового Ниссана Теаны. Кратко об ощущениях:). Все в плюсах. Никаких жалоб и ужас. Тормоза намного лучше, чем в Т-2. Дважды спасли:). По существу писать не буду, машина стоит вложенных денег, но есть одно “но”! Шоу или нет, но задняя часть автомобиля после омывателя камеры покрыты грязной воды пятна:(. Грустно, когда автомобиль после легкого дождя чистый и жопу в пыльных переулков. И еще… заявил прищепки резиновые коврики салона ну нахрен не держите коврики на месте:). И ничего, кажется, больше раздражает:)). Счастливая :))
4 июня 2014 года

Роман
Месяц назад я купил новую Теану 2014. Выбор был между Камри и Teanau. Остановился на Nissan Teana и не жалею. Дизайн, динамика, подвеска, музыка, шум – все на хорошем уровне. Недостаток: на тест-драйве не заметил, и после приобретения слушал и был расстроен, когда автомобиль начинает (музыка выключается) есть звук, который давит на мозг, особенно заторов. Обратился в сервис сказали все работает Гур (особенность конструкции). Ехал на другой машине, такая же ситуация. Теперь я просто музыку.
30 мая 2014 года,

Сергей
В прошлую субботу сделал тест-драйв на третий Теана. Мои впечатления.
1. Внешний вид. Многие согласятся со мной, что это было немного лучше, немного более твердый, меньше хрома, больше света. В салоне 2 и 3 стояли, визуализация по-прежнему в пользу третьего.
2. Салон. Все же хорошо. Переднее Торпедо слегка изменилась форма, но во время движения мы мало обращаем внимание на форму торпеды:). Колесо стало немного меньше, но с большими параметрами, в том числе отопление. Подлокотник (где кнопка неудобно поп-отопление), немного сместился вперед и стал более удобным для его правого локтя. Кнопка отопление и вентиляция объединяются в один(два) и стали находится в передней части подлокотника. Коробки переключения рычаг также смещение ближе к водителю, казалось, немного неудобно (или незнакомых). На приборной панели был все более привлекательными и функциональными кажется. По крайней мере, я не испытывала никакого дискомфорта из-за отсутствия информации во время движения. Держатели стаканов, промыть разъемы, 9 динамиков и все остальное, что вдохновляет.
3. Ложка дегтя – пищалка расстегнул ремень водителя так удачно отсутствующего в 2 модели снова в действии. Ну нафига!!!
3. Движение. И вот тут самое интересное начинается. На второй Теане я почти никогда не использовал л-кой. Только спорт режим для обгона. В новом режиме автомобиль ЛД (если не ошибаюсь) имитирует автоматическую коробку передач. Ускорение является существенным. Все гости могут посетить спортивный режим, а затем, просто дыхание. (Хотя, возможно, я прожил свою жизнь и что я не понял во 2-й Теана :)). Даже 2,5 литра было достаточно, что я полностью отмела свои сомнения по поводу отсутствия V двигателя.
4. Подвеска. Ну новая подвеска и новая. Особенно на 18-ти дюймовыми колесами.
5. Другие. Потеряли люк в задней части. Там отсутствует установка в подлокотник музыка. Ну и правильно.
6. Приятно. Капот и багажник не открываются на крокодилов, и на стойках. Капот отдельно от решетки, меньше грязи на руках и легче получить доступ.
7. Общее впечатление. … На самом деле, я уже менять второй на третий :))).
10 апреля 2014 года

Читайте также:  15 фото самодельных внедорожников из России: странные и крутые

Антон
Исправить параметры двигателей. Ни один 2.0 в России точно нет, а 3,5 л – 249 л. с. и 2,5-литровый мощностью 173 л. с.
Модератор: исправления, вносимые в опросе.
6 апреля 2014 года

В Дилавар
Все пишут о новой Теане, но я бы хоть и старая.
2 апреля 2014 года

Антон
Не понимаю, что вы тут обсуждаете… это другая машина, что она назвала Теана не означает, что это. Рассматривать его как совершенно другой продукт и вы будете чувствовать себя лучше 😉 но если вы хотите получить все преимущества предыдущей Теаны, то вы находитесь в бесконечность. Я думаю, это новая концепция Nissan более жесткие сегменты дистрибуции. Хорошо это или плохо Время покажет.
ПС. еще раз не надо их сравнивать, это просто похожие имена.. удачи.
1 апреля 2014 года

Александр
Чем лучше машина стала? Тот факт, что двигатель 6-ти цилиндровый комплект 4-е или то, что я сделал ниже, и бежать стало тяжело? Разбила машину!
31 марта 2014 года

Александр
Владеть J32 полный привод 12. 2011, автомат, супер – нет вопросов, но давайте посмотрим, что сделал с новой Ниссан Теана J33… навигационные огни как не было так и нет. Полный привод убрали (у шахты перед все бренды пришли к тому, что ему нужно). Спинки сидений не был распашной и ушел. Фотографии сейчас не биксенон, а ближний и Дальний ксенон – рефлектор, не Лина-галоген?!
Монитор все производители поднимают выше, что дороги менее глаза влево, Ниссан внизу.
Ну, новый кузов, новый салон, и что? Преимущества рулевое колесо с подогревом и камеру в зеркало больше… но без полного привода ну нафик, это смешно для России.
14 марта 2014 года

Сергей
Хороший автомобиль. Перейти в Ниссан Теана J32, как только новый Танюха сразу изменилось. Скажу одно на своей Тиана прошла 90 000 км и никаких проблем. Я думаю, что новый Танюха будет не хуже.
12 марта 2014 года

Kersal
Не понял – небольшой дисплей, расположенный на консоли фонари без диодов. Марта автомобиль Ниссан Теана 2014 заранее устаревшим.
5 марта 2014 года

Оксана
Купил в январе 2014 года “Теана” (Премиум+) в салоне. Влюбились с мужем в нее долго, хотел только ее. Читать о его недостатках в комментариях… ничего не знаю, но кайф не заметил. Еще в январе, пришел к скидки Авто 2013. Предлагаю, вернее не пусть это будет не совсем…просто у нас. У нас город не большой и все сходят с ума на Тойота Камри. В “Тиньке” только для нас.
4 марта 2014 года

Роман А. Пермь
Также беспокоит наличие оборудования с полным приводом… когда я брал машину в 2011 году, долго присматривался к полноприводной версии Тани, но четырех цилиндровый двигатель вместо V6 и 167 лошадиных сил оттолкнула меня. Судя по имеющейся информации, в новой версии полного привода, как правило, не ожидается, если да, то мой выбор-полноприводный Мерседес, Ауди и БМВ, даже C-класса…
А если нет, чего вы действительно хотите, вы дайте наконец полный привод и V6!
4 марта 2014 года

Читайте также:  УАЗ Патриот 2019 – российский внедорожник получил "автомат"

Андрей
Полный привод в Дели новый Nissan Теана? Очень полезная функция для меня, я думал поменять на новый, но я не вижу этой опции. Печально.
3 марта 2014 года

Боб
Полный ВНО-новый Ниссан Теана (J33)! Видел машину лично. Зазор уменьшается, шум в Запорожце и цена 1,5 млн за полный пакет. Зад как Альмерия старые.
2 марта 2014 года

Алена
Лично я знаю, что новая Teana будет в автосалонах с 14 марта. Справа от 14-го и едем в свой любимый автосалон, где вы его купили уже 2 машины: супер!
26 февраля 2014 года,

Дмитрий
Был в салоне, разговаривал с третьей недели марта начнется продажа Ниссан Теана (J33). А предыдущие продают (около 150 штук на складе). Выбор комплектов, особенно уже есть, ждем новую. Но как сказал менеджер (уже на поле), новое будет хуже в плане шумоизоляции, по крайней мере те, что видел – не чувствовал, например в лоток багажника и еще где-то, фанерки просто сейчас. И клиренс немного меньше, плюс некоторые компоненты отечественного. Рекомендуется взять 2013-го года. Конечно, я понимаю, что им нужно продать, но все же. Ожидание нипочем.
24 февраля 2014 года

Павел
Автомобиль Ниссан Теана (J33) появится в автосалонах в марте.
18 февраля 2014 года

Борис
Неплохо было бы добавить подогрев руля и электрический подъемник багажника.
4 февраля 2014 года

Арам
В прошлом году был в Китае и увидел новую Таню. Честно говоря, забавно, но не более. Фотографии красивее. Салон практически не изменился. Он владел Дж 32, максимальная скорость, и почти все довольны. Сейчас на улице – 20, все работает. За 5 лет владения, я только масло и колодки. Не очень качественная отделка хром и краска, кожа есть потертости на сгибах. Я надеюсь, что в новой модели учитывается. Соотношение цена-качество 5+. Владеть Мерседес Е класса или Teanau решать вам! Но если не брать во внимание понты, Теана будет оправдать инвестиции.
2 февраля 2014 года

Светлана
Января так в конце…когда она появится))?
28 января 2014 года

Закир
Перейти к Теана J32 полностью загружен с объемом двигателя 3.5. Надеялся, что новая Teana будет даже с более мощным двигателем. К сожалению,нет. И поэтому я просто удивляюсь с тех, кто покупает Тойоту Камри, когда есть такая красота Теана.
9 января 2014 года

Алекс
Ездил 5 лет на Теана (даже японские), машина отличная. На трассе Королева, сельской грязи и бездорожья – проходимость супер, даже местные аборигены не могли поверить, как прет. Сейчас… я даже не хочу писать на ходу. С нетерпением ждем новую Теану купит. Все остановить сейчас.
12 ноября 2013 года

Борис
Новый Ниссан Теана с нетерпением ждать. Теперь переходим на предыдущий Nissan поколения Teana J32, а до этого была Ниссан Теана J31. Машина супер. Соотношение потребительских качеств и стоимости в классе нет никого лучше. Дизайн, салон, двигатель, коробка, подвеска все на пять баллов. Ну, новый генерал начал выглядеть шикарно и дорого. Так что в начале следующего года я должна пойти и заказать.
13 сентября 2013 года

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий