Колдун — регулятор тормоза

Все для авто

Колдун — регулятор тормоза

Ведьма в народе называют дозирующий клапан. Этот механизм повышает эффективность тормозной системы автомобиля. Он прикручен к днищу. В зависимости от крена машины, он решает, как тяжело тормозить задние колеса.

Дозирующий клапан водители прозвали ведьмой странно, как это работает. Он был «жив» в одном случае, при торможении машина кивает, и ее задний vzbiralsja вверх. При торможении увеличивается расстояние между задней осью и нижний рычаг от моста отпускает поршень, он двигается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам, а они продолжают крутиться, не заперта. Так что автомобиль не выйдет. Во всех остальных случаях, колдун отдыхает.

Устройство Wizard-это довольно просто: цилиндр с входным и выходным штуцерами для тормозной жидкости, поршень со штоком, уплотнительные кольца и пружина, которая мешает поршню полностью заблокировать доступ к тормозной жидкости, если колеса хоть чуть-чуть замедлить. С правильным регулятором на скорости 70 км/ч тормозной путь загруженного автомобиля составляет примерно 14 метров, пустой-12 метров. Машина тормозит без заноса и пробуксовки.

С неисправным колдуном пустая машина тормозит примерно на 10 метров, скачали – 12. Но! Даже на сухом асфальте, блокировка задних колес вызывает занос и занос. Машину может развернуть поперек дороги. Кстати на перегруженном автомобиле, регулятор может не работать, даже здоровые. Нагрузки не позволяют тело и механизм не будет задействован. Возможные неисправности, когда мастер не пропускает тормозную жидкость, т. е. задние тормоза в принципе. Пустая машина останавливается после 15 метрах, загружен – 17. Это самый длинный тормозной путь. И грохот неподалеку. То же самое произойдет, если вы будете поднимать проставками тела. В результате крен регулятор воспринимает как аварийную ситуацию и отключает тормоза.

Читайте также:  Флокирование салона автомобиля своими руками

Колдун сидит внизу, и есть грязь. Несмотря на загрузки, незащищенного пространства между стержнем и цилиндром. Здесь, колдун закисает поршень заклинивает и перестает работать. Да, это маленькая и капризная деталь, боится грязи и не нравятся настройки подвески, но исправный регулятор может спасти вас от несчастных случаев. И чтобы продлить свою жизнь, по крайней мере, один раз в сезон утка под тело и очистить его от налипшей грязи.

И ваш автомобиль регулятор тормозных сил? И насколько эффективно можно тормозить? Пожалуйста, оставьте свои комментарии.

Доп. информация

Подробнее об устройстве:

  • Автомобиль рога
  • Диски на автомобиль
  • Дисковые и барабанные тормоза
  • Системы охлаждения двигателя и его работы
  • Ремонт днища автомобиля своими руками
  • Как сбалансировать колесо
  • Названия машин и их логотипы

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий