Koenigsegg Gemera: в одном гибриде четыре места и более 1700 л. с.

Статьи

Похоже, Женевский автосалон в этом году был бы дико интересным. Был бы, но не стал — в дело вмешался коронавирус. Одной из самых интересных новинок мог бы стать Koenigsegg Gemera. Но мы живём в XXI веке, тут сейчас презентации проводятся в интернете, поэтому мы всё равно ничего не упустили.

Koenigsegg решила возвести идею GT в абсолют. В Gemera спокойно поместится четверо взрослых, а также что-то, что компания называет ручной кладью. И всё это в автомобиле, суммарная мощность которого составляет 1700 л. с.!

Дизайн

Это длинный, почти пятиметровый автомобиль. У него модные двери, которые открываются вверх. Это выглядело эффектно в 1980-х, выглядит эффектно и спустя сорок лет.

Koenigsegg Gemera: в одном гибриде четыре места и более 1700 л. с.

Тут аж два багажника, но они чисто номинальные. Дело в том, что их суммарный объём составляет 200 литров, а это совсем мало. Но если хотите что-нибудь вместительное — покупайте Renault Logan. И сэкономите, и в багажнике объёмом 510 литров сможете перевезти почти всё. Да и вообще за стоимость одного Koenigsegg Gemera можно купить аж 145 этих самых «Логанов»!

Но стоит признать, что Gemera всё-таки красивее:

Koenigsegg Gemera: в одном гибриде четыре места и более 1700 л. с.

С какого ракурса ни посмотри:

Koenigsegg Gemera: в одном гибриде четыре места и более 1700 л. с.

Koenigsegg Gemera: в одном гибриде четыре места и более 1700 л. с.

Сверху особенно хорошо видны размеры дверей. Судя по всему, они где-то 2,5 метра в длину!

Koenigsegg Gemera: в одном гибриде четыре места и более 1700 л. с.

Основой Gemera стал углепластиковый монокок. Его жёсткость на кручение составляет 40 кН·м/град. Все панели и навесные двери также сделаны из углепластика. Двери, кстати, на электроприводе.

Koenigsegg Gemera: в одном гибриде четыре места и более 1700 л. с.

Из углепластика сделаны и колёса AirCore. Их «опаясывают» либо шины Michelin Pilot Sport 4S, установленные в базе, либо Michelin Cup R3. Их размер: 295/30 ZR21 спереди и 317/30 ZR22 сзади.

А вот салон тут стоит поругать за внешний вид:

Читайте также:  Почему «Ford против Ferrari» провалился на Оскаре?

Koenigsegg Gemera: в одном гибриде четыре места и более 1700 л. с.

Выглядит аляповато и не очень эффектно. Зато флажки Швеции хорошо вписались!

Koenigsegg Gemera: в одном гибриде четыре места и более 1700 л. с.

Не очень понятно, что тут за дисплей и почему он совсем безрамочный. Вероятно, это просто болванка.

Зато тут есть CarPlay, беспроводные зарядки, акустическая система с 11 динамиками, сиденья с электроподогревом и другие приятные мелочи.

Железо

Несмотря на внешний вид автомобиля, которым хочется наслаждаться, а вовсе не описывать его, самое интересное тут внутри.

Во-первых, у Gemera четыре двигателя. Три из них электрические — два на задних колёсах и один на коленвал. Суммарно они выдают до 800 кВт или 1100 л. с.

Koenigsegg Gemera: в одном гибриде четыре места и более 1700 л. с.

Но это же гибрид, поэтому тут ещё есть бензиновый мотор. И он, мягко говоря, не очень типичен для гиперкаров: два литра, три цилиндра. Его иронично назвали Tiny Friendly Giant («маленький дружелюбный гигант»). Весит он всего 70 кг. У этого мотора индивидуальный привод клапанов Freevalve. Всё это позволяет развивать целых 600 л. с. (да, шестьсот) и 600 Нм крутящего момента!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий