Китайский кроссовер BYD S6 в

BYD

 Китайский кроссовер BYD S6

В 2013 году в автосалонах России появится новый китайский кроссовер с внешней и внутренней архитектуры, сильно напоминает Лексус RX 2-го поколения — автомобиль BYD С6. В обзоре постараемся помочь читателям, которым понравилась бид С6 разобраться с техническими характеристиками (двигатель, трансмиссия, подвеска), рассказать о Шины и диски, варианты цвета кузова, обивки и наполнения машины с функциями комфорта и системами безопасности.

 Китайский кроссовер BYD S6

Новые бюджетные автомобили:
Джили ЛЦ Кросс-китайский псевдо кроссовер
Лучший Продавец Чери Индис

Мы тоже не большой тест-драйв, пусть сначала владельцы впечатления и реальный расход топлива. Нам помогут фото и видео материалы, а также Реальные отзывы владельцев, благо продажа Бад С6 на 2012 год в Украине, где его можно приобрести по цене 166190 гривен (648140 рублей).

Выглядит новый китайский автомобиль солидно и дорого. Это достижение, конечно, не китайских дизайнеров и японских специалистов. Давайте не будем сравнивать быд с 6 с прототипом Лексус RX, а японцы уже снята с производства, и насколько мы знаем, компания Toyota не намерена подавать иск к требованиям китайской стороны. Автопроизводители из Китая на правильном пути и быд С6 доказывает правильность выбранного пути.
Рецепт очень простой, взять успешную модель сняли с производства, анализировать его до смерти, делать техническую документацию. Затем сделать небольшие корректировки во внешности, подобрать подходящий двигатель и трансмиссия, заполнить кабина электроники крышкой и кожаной отделкой.Конфеты готов, а цена будет в несколько раз дешевле, чем оригинал. А качество? Но с этим аспектом, мы должны понимать.

  • Габаритные размеры тела псевдо-кроссовер бид с 6 автомобиль (передний привод): 4810 мм длина, 1855 мм Ширина, мм 1680 (с рейлингами на крыше 1725 мм) высота 2720 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).
  • Масса в снаряженном состоянии кг. 1620-1700
  • Автомобиль оснащается шинами 225/ 65 П17 на legkoplavkim диски 17 размер, полноразмерное запасное колесо на стальном диске устанавливается снаружи под.
Читайте также:  Что и как изменилось в Lada Vesta за пять лет

Орган внешнего обзора позволяет с уверенностью говорить о качестве сборки, зазоры между панелями минимальные и равномерные. Нижняя часть кузова внедорожника аккуратно покрыта пластинами черного пластика, только вопрос-это качество металла (который гнется под давлением пальцев). Выбор цвета эмали довольно скромно: белый, светло-серый, темно-серый, коричневый, темно-зеленый и черный. В отличие от японского прототипа, китайский товар выглядит как-то неловко и тяжело.

Салон С6 первая ставка радует — большой, яркий с широким основанием заполнения. При ближайшем рассмотрении выяснилось: жесткий пластик, прессованная кожа с неприятным запахом, это непрактично в наших условиях, легким послевкусием. Водительское сиденье установлено низко, сидеть комфортно, но в поворотах не хватает боковой поддержки. Руль в кожаной оплетке регулируется в четырех направлениях, кнопка запуска двигателя, панель приборов с огромным спидометром в центре и двумя 4,3-дюймовый TFT дисплей для вывода бортовой компьютер, тахометр и подачи топлива (требует привыкания).
На центральной консоли, парящих над полом в базе (нет тоннеля коробки передач) — Радио (радио, CD USB и AUX 4 колонки), блок двухзонного климат-контроля, чуть ниже ход ручки коробки передач. В более дорогих версиях мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (CD и DVD USB и вход AUX Bluetooth, навигация, 9 динамиков), в присутствии камеры заднего вида и бокового обзора с правой стороны. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, три удобные и комфортные. Багажник просто огромный, все места в внутренний объем 1084 литров, сложив второй ряд получим отделения 2398 литров.
Это еще не известно, сколько моделей BYD S6 будет предлагаться российским водителям. В Украине выбор две комплектации GLX и GS.

  • В начальной комплектации GLX включены ABS с EBD, две подушки безопасности, противотуманные фары передние и задние, кожаный салон, электропривод зеркал с подогревом, датчик света, сигнализация, центральный замок, противотуманные фонари, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, радио.
  • В максимальной комплектации GS будет добавить боковые подушки и шторки безопасности, рейлинги на крыше для багажника, люк с электроприводом, парктроник, камера заднего и бокового обзора, продвинутая музыка с сенсорным экраном.
Читайте также:  Тойота Ярис 2020 – новый хэтчбек Тойота Ярис для Америки

Да, начинка и размер салона впечатляет. Этого мы не видели в автомобилях из Китая. Давайте не будем говорить об эргономичности, практичности и правильной эксплуатации оборудования — вы можете только понять его в эксплуатацию. В общем, внутри автомобиль выглядит гораздо лучше, чем снаружи.

Технические характеристики бид С6: как упоминалось выше, этот переднеприводный автомобиль. Подвеска независимая спереди и сзади Макферсон, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.
Есть два двигателя, оба бензиновые четырехцилиндровые:

  • 2.0-литровый MPI (138 л. с.) с 5 МКП медленно разгоняет тяжелый автомобиль для долгой и 12.9 секунд до 100 км / ч, при желании можно набрать максимум 180 миль в час. Производитель обещает расход топлива 6,9 литра в городе и 10,7 л в городском цикле. Из отзывов первых владельцев узнал, что на шоссе на скоростях до 100 км / ч кроссовер между 8.4 и 8.6 литров в городе 11-14 литров.
  • Более мощный 2,4-литровый MPI (162 л. с.), АКПП 4 Автоматическая коробка передач Tiprtonic, с китайским тандемом кроссовер достигает первой сотни за 13,9 секунды и разгоняется до максимальной скорости 185 миль в час. Расход топлива, по данным производителя, с 7,9 литров в городе до 12,8 литров в городском режиме.

Тест-драйв на BYD С6: версия с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Начнем с того, что мне понравилось: хороший обзор, приемлемый звук и шумоизоляция салона. Комфортная, энергоемкая подвеска практически безразлична к качеству дорожного покрытия — выбоины, стыки дорожного покрытия трамвайных путей-это большой успех. В салоне тихо, элементы салона не издают скрипов и сверчков не видели.
Не понравилось: двигатель низкорослые для автомобиля с такой массой, коробка передач с неудачно подобраны придаточные числа, без включений определения (первая и задняя включается с заметным усилием). Автомобиль сильно кренится в поворотах, рулевое управление без обратной связи (руль просто пустой на любой скорости). При движении по городу мощности двигателя хватает с натяжкой, а вот на трассе… перед обгоном надо все взвесить и рассчитать скорость и расстояние до встречной машины, с пятой переходить на 3-тью передачу, чтобы разбудить мотор.
Что мы имеем в итоге: переднеприводный кроссовер BYD S6-это солидный внешний вид, элегантный и большой салон, богатые комплектации, комфортной подвеске и интересным стоимостям, с одной стороны… и малой мощности двигателя, малоинформативным рулевым управлением, большой расход топлива (для такого мотора), мягко говоря, расплывчато коробка передач.
Мы воздержимся от советов, впечатлениями мы поделились.

Читайте также:  Седан Иран Ходро Дена – может приехать в Россию

Фотогалерея:

 Китайский кроссовер BYD S6

 Китайский кроссовер BYD S6

 Китайский кроссовер BYD S6


 Китайский кроссовер BYD S6

 Китайский кроссовер BYD S6

 Китайский кроссовер BYD S6


Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий