Китаец или француз? Haval F7 или Renault Arkana

Статьи

Недавно один хороший знакомый обратился к коллеге с вопросом, что можно приобрести на российском авторынке примерно за полтора миллиона рублей. Причём, как водится, рассматривает человек только кроссоверы.

Уж больно модно сейчас покупать именно кроссоверы. На седаны спрос небольшой. Особенно, если есть альтернатива повыше и побольше в плане вместимости. Хотя, тут же стоит отметить, что современные кроссоверы (большая их часть) собраны на базе и на основе обычных седанов. То есть, никаких внедорожных или иных серьёзных преимуществ в них нет. Но видимая массивность и надежда на то, что они безопасней (это далеко не так) делают кроссоверы на рынке очень востребованными.

Haval или Renault

Тут ситуация получилась такой. Знакомый наш уж очень запал на дизайн обоих кроссоверов. И понравились ему именно китайский F7 и французская Arkana, которая, кстати, делалась в России и именно для России. Тут мы рассказывали об этой машине подробно. А тут даже показывали видео. Так вот, на новый Skoda Karoq человек даже смотреть не захотел. Что ж, давайте посмотрим, какова разница между кроссоверами от Haval и от российского отделения Renault. Что касается китайца, то тут же можно рассмотреть и F7x, который по кузову, как «Рено» является кросс-купе. Именно это и завораживает многих: мол, похоже на миниверсии X6 от BMW или на мерседесовский GLE купе.

Француз легче китайца на 300 килограммов. Китайский кросс ещё и резвее французского почти на полторы секунды. Но «Рено» может питаться 92-м бензином, а китаец — только 95-м. Максимальная скорость и ёмкость бака у машин примерно равны: 190 км/ч и примерно 55 литров бак. Но Arkana за счёт того, что легче и чуть менее резвей, гораздо экономичней — у нас получилась разница на 2,5 литра на трассе и по городу, но без пробок. В заторах оба потребляют примерно одинаково. Что касается моторов, то у Haval — это 190-сильный (350 Нм) 2,0-литровый двигатель, а у Arkana — это 1,3-литровый даймлеровский агрегат мощностью 150 лошадей при 250 Нм. У китайца коробка — робот, а у француза — вариатор. Подвеска у обоих примерно одной конструкции. Спереди — это стандартный МакФерсон, сзади — многорычажная. Клиренс у Renault выше на 1,5 см (220 против 235 мм).

Читайте также:  КАМАЗ 5350 - полноприводный грузовой внедорожник.

Китаец или француз? Haval F7 или Renault Arkana

Что касается платы за использование, на обслуживание, то тут у француза есть некие преимущества. Гарантия на обе машины одна: 3 года или 100 тысяч пробега. Но «Рено» проводит ТО через 15 тысяч километров, а китайцы требуют через 10 тысяч. По запчастям французская машина также выгодней. Они есть везде и всюду. По сути, универсализация с Logan делает своё дело.

Китаец или француз? Haval F7 или Renault Arkana

Что же по итогу? Мы склонились к Renault Arkana. Тут вдобавок и ход плавней, и ходовая выносливей, и вообще — на китайский сервис и ремонт уж очень пока много нареканий и жалоб. Энерговооружённость и обстановка в салоне у китайца поинтересней, но это уже, как говорится, на любителя. Но стоит отметить, что Haval очень хорош в управлении. Как это ни странно, но он очень неплох, как на трассе , так и вне дороги. Но увлекаться не стоит.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий