KIA примеряет на Seltos внедорожные версии

Статьи

Новый компактный кроссовер KIA Seltos еще только набирает обороты в мировых продажах, а корейский производитель уже предлагать рынку различные доработки серийных версий. Первый вариант был представлен в конце прошлого года на выставке Лос-Анджелесе, но на мой взгляд концепт выглядел не совсем удачно и естественно. На городского пижона попытались надеть туристическое оборудование, но оно ему явно не шло.

Стилистика концептов был разработан в американском дизайн-центре бренда KDCA (Kia Design Center America), а практическую реализацию проекта осуществило калифорнийское ателье Zero to 60 Designs of Corona. Разработчики хотели продемонстрировать, что базовый Seltos может выглядеть более брутально и внедорожно и добавили ему оборудования в стиле "Сафари", показывая, что даже самые убежденные горожане могут позволить себе совершать увлекательные загородные поездки по незнакомым местам. По мимо эксклюзивной двухцветной окраски автомобиль получил восемь мощных дополнительных фар Hella, закрепленных на переднем бампере и на крыше автомобиля, да небольшой багажник. Назвать такое решение концептуальным можно с большим трудом, подобный самодельный тюнинг Нивах да УАЗах процветает у наших рыбаков-охотников и без модных дизайнерских студий. Можно нацепить десяток фар и даже повесить лебедку, но это не сделает из городского паркетника полноценный внедорожный автомобиль.

Совсем другой подход к внедорожной концепции показан на выставке Auto Expo 2020 в Индии. Автомобиль не стали обвешивать дополнительным оборудованием, а просто усилили существующий дизайн в стиле X-Line. Seltos добавили 5 см дорожного просвета, изменили рисунок бампера, сделав его более агрессивным.

Спортивный характер подчеркивают оранжевыми вставками, более крупными декоративными накладками, дополнительными воздуховодами-жабрами на капоте.

Явно не хватили к образу хорошей внедорожной зубастой резины. Автомобиль был выставлен на обычных дорожных шинах.

Читайте также:  СУПЕРСЕДАНЫ: AUDI S8 ПРОТИВ BMW M760LI

Кузов окрашен в "стальной металлический" цвет, который добавляет ему значительности и брутальности.

Но в целом, стоит отметить, что такая доработка вполне достой внимания. Если стандартный дизайн кузова воспринимается как стильный, молодежный, городской кроссовер, то X-Line версия уже претендует на спортивную агрессивность.

Различия между концепциями Seltos также есть и под капот. В то время как американская концепция Trail Attack и Urban оснащена 1,6-литровым двигателем T-GDi мощностью 177 л.с. / 265 Нм в сочетании с 7-ступенчатым DCT, индийская концепция X-Line механически не изменилась. Он использует  1,4-литровый турбомотор, который производит 140 л.с. / 242 Нм с мощностью, и передним приводом. Внутреннее пространство у обоих версий не изменилось.

Подобные доработки скорее всего не станут серийными версиями, их представляют для того, чтобы поддерживать интерес к автомобилю. Но версия X-Line , возможно в более скромном решении вполне возможно появится через некоторое время. когда первичный интерес к модели ослабнет. Но произойдет это не раньше, чем через несколько лет.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий