Kia Carens возродят, чтобы превратить в семиместный Seltos

Статьи

Kia Carens вернется к жизни, чтобы превратиться в семиместный Seltos

Генеалогия модели Carens насчитывает три поколения предшественников, которые производятся с 1999 года и известны почти во всем мире, но в 2018 году Kia прекратила производство этих автомобилей, не представив прямого преемника. И только сейчас Каренс снова вспомнили, но эта история начинается с чистого листа. Ведь сначала Karens были компактными одноместными кабинами с местом для традиционных пассажиров, а теперь модель переходит на платформу кроссовера Seltos, от которой получит кузов хэтчбек и увеличенный клиренс.

Kia Carens вернется к жизни, чтобы превратиться в семиместный Seltos

Официальный дебют состоится 16 декабря в Индии, но Kia уже поделилась эскизами, дающими представление об экстерьере и интерьере. Caren будет существенно отличаться от Seltos двухъярусной передней оптикой, увеличенным задним свесом и седаном с другой передней панелью и центральным туннелем.

Kia Carens вернется к жизни, чтобы превратиться в семиместный Seltos

Хотя о технологии можно говорить и сейчас, ведь в Индии уже выпускают трехрядный кроссовер Hyundai Alcazar на базе Creta второго поколения: судя по всему, Carens получит от него массу решений.

Kia Carens вернется к жизни, чтобы превратиться в семиместный Seltos

Рецепт Альказара прост: критская колесная база была удлинена на 150 мм, двери подняли, уровень крыши подняли, добавили окна по бокам, установили 18-дюймовые колеса, но при этом лишили всех четырех -колесный привод, а из двигателей остались только атмосферник двухлитровый (159 л.с.) и дизель 1.5. (115 л.с.). По эскизам Kia видно, что Carens пойдет по тому же пути, и если так, то новинка обещает быть просторнее предшественников, ведь высота и колесная база Alkazar (1675 мм и 2760 мм) больше, чем у одиночной кабина, выпускавшаяся до 2018 года.

Kia Carens вернется к жизни, чтобы превратиться в семиместный Seltos

Производство Carens будет производиться на индийском заводе в Анантапуре в первую очередь для нужд местного рынка. Компактные и доступные автомобили с дополнительными сиденьями в багажнике являются предпочтительным размером семейных автомобилей в Индии. Есть даже Datsun Go + на базе Nissan Mikra и Renault Triber длиной менее четырех метров на базе крошечного внедорожника Kwid. А компании Mahindra удалось создать девятиместный кроссовер на шасси TUV300 Plus с габаритами Кашкая и двумя продольными скамейками в багажнике.

Читайте также:  Представлен обновленный седан Audi A8

Международные перспективы такой концепции неясны. В последние годы с европейского рынка ушли практически все компактные и малолитражные минивэны (Каренс ушел в компанию таких автомобилей, как Opel Meriva, Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Ford B-Max и Toyota Verso) и замененных ими кроссоверов нет. Они спешат предложить семиместную комплектацию, так как демографическая ситуация в Европе, мягко говоря, не похожа на индийскую. Но этой осенью Hyundai решила запустить Alcazar в Мексике под названием Grand Creta. Кроме того, очень похожий многоместный субкомпактный формат распространен в Индонезии и Малайзии, где, по слухам, Hyundai и Kia готовят выпуск оригинальных семиместных моделей.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий