Кемпер на базе Буханки, теперь заводской!

Каталог авто

Не прошло и 60 лет, как УАЗ начал предлагать решение на базе всем известной Буханки в виде автодома!

Итак, современный ретро автомобиль, которую иначе как Буханкой никто не зовет (кто то помнит вообще эти индексы?), выпускается более полувека, наконец то в помощью левой компании (это не заводское решение), начали предлагать автодом! Предлагается реализовывать через дилеров, с сохранением гарантии и проч.

Причем можно выбрать разные решения компоновки и крыши!

Но вначале небольшой экскурс в историю – первопроходцами были естественно Volkswagen c их моделью на базе всем известного Жука – Т1, любимец хиппи, дешевый, практичный, экономичный, удобный и главное очень надежный (чего не скажешь о буханке) автомобиль получился, он имел множество модификаций, но нам интересна в первую очередь заводской автодом – он назывался Westfalia на первых трех поколениях машин, на трех последних – California. Версия получилась настолько удачной по компоновке, которую сделала компания съевшая собаку на яхтах, что они до сих пор что старые что новые пользуются огромным спросом и стоят ой как не мало. УАЗу, не будь дураком, кроме того что надо было овеять легендами саму Буханку и продавать ее как новый раритетный автомобиль (где вы еще купите машину более чем полувековой давности новым, да еще и с гарантией?), нужно было еще и удовлетворить спрос на автодома и просто скопировать у Фольксвагена.

И назвать это похожим образом, скажем УАЗ Сочи, тут можно пофантазировать с исполнениями:

Северное исполнение УАЗ Ямал, Южное, с кондиционером, УАЗ Крымнаш, с 15 спальными местами на полках в 4 яруса и плиткой в салоне УАЗ Москва, на гусеницах — УАЗ Тагил, заниженный УАЗ Дагестан, с узкими фарами УАЗ Якутия, праворульная версия УАЗ Дальний Восток.

Читайте также:  УАЗ с "матюгальником" на крыше. Что за модель?

Но нам интересен именно автодом, как любителю и обладателю старого автобуса VW T3.

Начнем с того что на сайте самого УАЗа такого предложения нет, разве что в новостях и соцсетях было. Дилеры по опросу про этот проект тоже ничего не знают, но обещали узнать – прошло полмесяца, никто так и не позвонил. И только с очень специфичными поисковыми запросами удалось найти убогий сайт компании который делает этот проект. Не ради рекламы, но вот ссылка на него, вдруг кому действительно нужно!

Итак, что мы там видим?

УАЗ Ангара: 1П – низкая подъемная крыша, 2П – крыша повыше, и просто высокая крыша. Причем почему то указана одинаковая высота в сложенном состоянии 1.6 м и в поднятом – 1.9 м, нам главное что можно стоять в полный рост, а не то что маркетолухи и те кто делал сайт сами не понимают что пишут, да и грамматических ошибок много. Впрочем, ничего нового, это уровень УАЗа.

Далее, интересно исполнение салона, рендер конечно убогий, но куда деваться, сделать прототип, отфотографировать еще сложнее, тем более хорошо это сделать на всем УАЗе спецов не найти.

Итак, у перегородки за кабиной стоят модули с мебелью: в которых кроме шкафа, есть плита для готовки, раковина, канистры по 20 л с чистой и серой водой, шкаф для холодильника, выдвижной столик. Далее два кресла, и платформа с кроватью. Все это можно по разному компоновать, то есть дневной режим с мебелью, ночной с кроватью, все это легко демонтируется (наверное за час с ключами восьми разных размерностей). ТО есть в принципе неплохо, конфигурации можно разные выбрать, а можно например мебель убрать и поставить ряд сидений на три места, а на время отпуска поставить обратно. В любом случае интересно было бы на все это посмотреть вживую.

Читайте также:  Lada Kam4atka, Antiga и Xrave. Какие модели Автоваза нас ожидают?

Потому что идея здравая: культовый ретро микроавтобус с богатой историей, с потрясающей проходимостью, с симпатичным олдовым дизайном, да еще и в котором можно путешествовать и жить!

Всего то нужно грамотно это все теперь сделать, правильно преподнести и начать продавать во всем мире – мне кажется спрос обеспечен. Да, еще нюанс – нужно обеспечить качество и надежность, с этим огромная беда.

Как бы я скептически не настроен насчет того что на УАЗе смогут это все сделать, я все же верю что все будет хорошо и все получиться и скоро мы увидим такие автодома на дорогах!

А еще я бы хотел что бы на УАЗе украли VW Т4 Syncro California с дизелем и начали производить качественно ее копию! Но это совсем недостижимо…

А еще у них есть альковный автодом на базе головастика, УАЗ Байкал, для 4-5 человек:

Да, чуть не забыл, озвучили же примерные цены – 1.2-1.5 млн за машину, крышу, кемперное оборудование и мебель. Это без опций, которых там немало может набежать.. Ну что, сама машина стоит на данный момент 760 тыр. Не так уж и дорого, Калифорния все таки от четырех миллионов!

Ну и главное, как вы думаете, получится у УАЗа продавать их и таки выпускать серийно? Получится ли выйти на моровой рынок, ведь предложение то уникальное? Выйдет ли собирать их качественно?

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Реальный объем топливного бака Хендай Крета 1.6 и 2.0 2018-2019

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий