Немецкое ателье Mansory дорабатывало Bentley Bentayga с момента дебюта модели в 2015 году, но только сейчас наконец-то достигло совершенства на этом поприще: модифицированная версия Speedbump с брутальным широкофюзеляжным обвесом и форсированная до 900 л.с представлена. Двигатель W12.
У Bentley есть свой магазин отделки салона Mulliner, но он занимается исключительно визуальным тюнингом, подчеркнуто аристократичен и опытен, поэтому никаких широкофюзеляжных обвесов и прочих пошлостей. Однако есть спрос на экстремальный тюнинг автомобилей Bentley, особенно на кроссовер Bentayga, на долю которого сегодня приходится 40% продаж британской марки, и особенно после недавнего дебюта Aston Martin DBX707, роскошного внедорожника от самой мощная на данный момент продукция: его Mercedes 4,0-литровый V8 выдает 707 л.с и 900 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, максимальная скорость – 310 км/ч.
Стандартный Bentley Bentayga Speed с 6,0-литровым двигателем Volkswagen W12 слабее — 635 л.с и 900 Нм, с ним люксовый кроссовер набирает первую «сотню» за 3,9 с и разгоняется до максимальных 306 км/ч. Сама Bentley Motors не планирует наращивать мускулы для своего бензинового кроссовера, сейчас у нее совсем другие задачи: подготовить к запуску в 2025 году первую электрическую модель, а в 2030 году полностью отказаться от ДВС, ради чего покупателям предстоит использовать сторонние тюнеры
В 2016 году Mansory представила свою версию Bentayga с двигателем W12, но тогда мощность была «всего» 700 с небольшими «лошадями», а обвес был достаточно гениальный. Теперь, помимо рестайлингового кроссовера, топовая версия Speed достигла новых высот в плане дизайна и производительности. Двигатель оснастили новыми турбонагнетателями, новой низкоомной выхлопной системой и новой программой управления, благодаря которой мощность возросла до 900 л.с и 1250 Нм. Нет ни слова о том, есть ли какие-либо изменения в 8-ступенчатом автомате ZF для такого безумного крутящего момента. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,5 секунды, максимальная скорость увеличилась до 323 км/ч.
Обвес богаче, утонченнее и еще элегантнее, со многими элементами из лакированного карбона, который Mansory печет сама. Кроссовер получил новый передний бампер со встроенным сплиттером, светодиодные фонари и боковые щитки, новый карбоновый капот с четырьмя вентиляционными отверстиями, колесные арки и расширители порогов, карбоновые рейлинги на крыше и облицовку за боковыми окнами багажника, двойной спойлер на кузове задняя дверь, карбоновые ободки задних фонарей и новый задний бампер с развитым диффузором и двумя двойными патрубками выхлопной системы. Показанные на фотографиях автомобильные колеса имеют размер 23 дюйма, но можно установить и 24 дюйма.
Салон Bentayga щедро декорирован карбоном, установлен более толстый руль с рельефным ободом, увеличено количество объемных ромбовидных кожаных вставок: например, в стоке они есть только поверх дверных карт, а Mansory также украсила ими дверные карманы. Таким же изысканным материалом теперь обит центральный тоннель с подлокотником, в том же стиле выполнены коврики и обивка багажника: ателье Mulliner вряд ли допустило бы такое количество бриллиантов, даже если бы заказчик очень настаивал…
Стоимость доработок в исследовании Mansory не называют, но понятно, что цена космическая и есть люди, которые готовы ее платить.
- Хотите связаться со мной?