Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

Каталог авто

Пикап — это автомобиль утилитарный. Но у нас в стране они ценятся меньше, чем в тех же США. Впрочем, есть машина, которая полюбилась соотечественниками очень сильно и даже считается отличным внедорожником. Это отличный, без преувеличения, надежный и японский "утилитарник". Далее узнаете, о чем идет речь.

Вы любите пикапы? Ясно дело, что они относительно внедорожников у нас не так распространены. Однако у них тоже рамная конструкция кузова, зависимая задняя подвеска, классический полный привод и понижающая передача, к тому же присутствуют блокировки.

Вот и мы решили, что, если вам не хватает денег на нормальный внедорожник, то есть смысл присмотреться к пикапу. Он также может быть проходимым, при этом очень утилитарным и удобным — малотоннажный грузовичок, как-никак.

Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

Вариант, который мы подготовили, весьма неплох. Это Mitsubishi L200 четвертого поколения. Авто снабжен турбодизелем 2.5 литра мощностью в 136 лошадиных сил. Коробки следующие: 5МКПП или 4АКПП. Привод — полный (ИзиСелект или СуперСелект).

Далее объясним, почему именно эта машина.

Аргументируем

Кузов выглядит симпатично. Машина производилась с 2006 года, но даже сейчас по дизайну она неплоха. Есть в Митсубиси Л200 что-то брутальное, но стильное, минималистичное, поэтому отторжения кузов не вызывает.

Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

Устойчивость к коррозии тоже можно похвалить. Нет, на раме она имеет место быть, если авто интенсивно эксплуатировался по бездорожью. Также могут ржаветь задние рессоры, но все остальное хорошо сопротивляется этой напасти.

В салоне царит немного спартанская атмосфера — все очень простенько. Но зато организация водительского пространства отличная и ничего водителя от процесса вождения не отвлекает.

Передние кресла оказались плосковатыми. Зато радует обширный диапазон регулировок, что позволяет размещаться крупным седокам. На заднем ряду есть возможность размещения среднерослым людям, но в дальней дороге, конечно же, вертикальная спинка дивана удобством не радует.

Читайте также:  УАЗ Хантер стал электромобилем

Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

Каких-то особенных проблем с точки зрения оборудования в салоне нет. Удручает другое — качество отделки. На многих пробежных Mitsubishi L200 сильно затерты руль и тканевая обивка кресел. Быстро выгорает пластик и царапаются псевдометаллические панели, а так — все нормально.

Дизелек 2.5 литра по мощности, конечно, слабоват, но тяги на низах у него предостаточно, поэтому даже с полной загрузкой себя обделенным не чувствуешь. Если покупаете машину с МКПП, то наверняка отметите удачно подобранный ряд передаточных чисел, а АКПП радует неплохой плавностью работы.

Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

Однако у автоматической трансмиссии слабовата проводка — разрушается со временем, что провоцирует проблемы с функционированием селектора коробки. В связи с этим, лучше присматриваться к "механике" — она служит очень длительный срок и нужно лишь периодически менять сцепление, которое может сдаваться при езде под нагрузкой.

Ресурсным оказался также и турбодизельный агрегат. Может служить свыше 600 000 километров без капитального ремонта. Турбина "ходит" 350-400 тысяч километров. Условия для долгожительства ДВС — качественная солярка, периодическая диагностика состояния клапана EGR и сальников, прокладок (могут быть течи масла), контроль за ремнем балансирных валов.

Кандидат на звание неубиваемого и надежного пикапа за 420 000 рублей

Зависимая задняя подвеска на управляемость позитивно влиять не может. Но японцы все же постарались придать ей некоторый характер — машина послушно меняет курс за счет информативного руля, а крены относительно умеренные, поэтому ездить можно спокойно даже с высокой скоростью. Комфорт — слабый. Да, друзья, рама в основе кузова и рессоры делают плавность хода слабоватой.

А с точки зрения надежности слабоваты передние амортизаторы, шаровые опоры. Задняя же подвеска практически вечная.

Таким образом, если вам нужен внедорожный грузовичок за недорого, то первым делом присматривайтесь именно к Митсубиси L200. Машинка по-своему получилась удачной. Да, у нее простоватый и тесноватый салон, неважный ездовой комфорт, но зато хорошие ездовые качества, внедорожный потенциал, чего уже достаточно для того, чтобы считать японский пикап отличным предложением "на вторичке". А завершает картину высокая надежность, которая на новых машинах сейчас становится редкостью.

Читайте также:  Акура ILX в 2019 – рестайлинговый компактный седан Acura ILH

Понравилась публикация? Поставьте ей лайк и подпишитесь на наш канал. Также пишите свое мнение в комментариях, а мы подготовим для вас ряд новых и интересных материалов на следующий раз.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий