«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтчбек e.GO e.wave X

Новости

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

Молодая компания Next.e.GO Mobile SE из немецкого города Аахен (Северный Рейн-Вестфалия) выпустила небольшой городской кроссовер e.GO e.wave X на базе электрического хэтчбека e.GO Life интерьер абсолютно новый

Компания по производству электромобилей из Аахена родилась в 2015 году как e.GO Mobile AG. Ее основал Гюнтер Шух, профессор Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена, который также стал соучредителем не очень успешного стартапа StreetScooter. В 2020 году на фоне пандемии COVID-19 компания e.GO Mobile AG прошла процедуру банкротства, после чего была куплена голландским инвестиционным холдингом ND Group BV и теперь называется Next.e.GO Mobile SE.

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

жизнь e.GO

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

жизнь e.GO

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

жизнь e.GO

Первой и единственной моделью e.GO на сегодняшний день является хэтчбек e.GO Life A-Class с колесной базой 2200 мм и общей длиной 3348 мм. Обычно электрические квадроциклы с ограниченными характеристиками продаются в таком компактном формате в Европе, но e.GO Life — это полноценный автомобиль с четырьмя сиденьями и небольшим багажником. Он оснащен одним электродвигателем на задней оси мощностью 57 кВт (77,5 л.с.) и разгоняется до 50 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 122 км/ч. Полного заряда аккумулятора емкостью 21,15 кВтч хватает на 171 км пути в городском цикле WLTP (125 км в смешанном цикле). Силовой каркас кузова выполнен из алюминиевого сплава, внешние панели – из пластика. Что касается оборудования, то оно включает в себя ESC (система стабилизации.

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

Предшественником e.GO e.wave X должен был стать концепт-кросс e.GO Life 2020 года, который должен был быть показан на Женевском автосалоне в том же году, но показ был отменен из-за пандемии.

Вчера в Берлине состоялась премьера e.wave X: это кроссоверная версия хэтчбека e.GO Life с типичными для этого жанра чертами: появился защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и рейлингам на крыше, дизайн бампера и порогов стал более заметным. Интерьер совершенно новый, гораздо более современный на вид, с двухэкранным 23-дюймовым «табло» и более четкими дверными картами. Мультимедийная система отличается стильной графикой и поддержкой интерфейсов смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Обновленная обивка сидений.

Читайте также:  Съемка инспектора на камеру, где ловят за фары и другое. Автоновости дня

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

e.GO e.wave X

Улучшена и техническая начинка: мощность электродвигателя увеличена до 80 кВт (109 л.с.), запас хода на одной зарядке в городском цикле WLTP увеличен до 240 км. Других спецификаций пока не сообщается, но компания уже принимает заказы и обещает начать отгрузку машин покупателям в четвертом квартале этого года. Цена от 24 990 евро. Для сравнения, скажем, Volkswagen e-up! стоит в Германии на полторы тысячи, но сейчас его нельзя купить, есть дефицит: в начале года модель вернулась на рынок после перерыва, а сейчас опять пропала, заказы не принимаются эл. У GO есть все шансы заполучить «голодных» клиентов.

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

e.GO e.wave X

E.wave X будет производиться на собственном передовом микрозаводе e.GO в Аахене мощностью 30 000 машин в год, который был запущен только в 2020 г. Вместо конвейера здесь используются беспилотные движущиеся платформы, площади сборки очень компактный, количество операций сведено к минимуму. Кстати, в 2002 году Гюнтер Шух стал заведующим кафедрой производственных систем вышеупомянутого университета, благодаря чему фабрика грамотно организована. Еще одна подобная микрофабрика скоро начнет работу в Болгарии. Также в будущем у хэтчбека появится спортивная версия.

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

«Кама» по-немецки: дебютировал электрический кросс-хэтч e.GO e.wave X

E.GO нас заинтересовал e.wave X, потому что это прямой аналог российского электромобиля Кама-1, с помпой представленного в конце 2020 года. Насколько нам известно, КАМАЗ, который курировал проект Кама-1 , окончательно решил от него отказаться и сейчас ищет альтернативу, но немецкий конкурент жив и здоров, несмотря на пережитые трудности.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Конкурент Chevrolet Silverado EV: дебют новой версии пикапа Ram пройдёт в этом году
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий