Какой электробус нам нужен?

Статьи

Последние несколько лет в нашей стране активно обсуждается внедрение электробусов вместо газовых и дизельных автобусов и троллейбусов. Есть два мнения:

  • одни говорят, что электробус нужен, так как он более экологичный чем автобусы и его качество станет выше, так как "спрос рождает предложение", направление будет развиваться и техника не будет ломаться. Электробусы производят в России, Германии и в других странах.
  • другие говорят, что электробус не нужен, так как есть готовый экологичный вариант — троллейбусы. Троллейбус питается от сети и ему не нужна огромная дорогостоящая батарея.

Есть убедительные аргументы "За" и "Против", поэтому спорить с этими понятными мнениями не будем.

Кто "За" электробусы, а кто "Против"? Почему?

Напишите свое мнение в комментариях.

Какой электробус нам нужен?

Какой электробус нам нужен?

Какой электробус нам нужен?

Какой электробус нам нужен?

Какой электробус нам нужен?

Какой электробус нам нужен?

Какой электробус нам нужен?

Какой электробус нам нужен?

В любом случае, электробусы уже есть на наших дорогах. Мы посмотрели на некоторые из них и составили небольшой топ. Электробусы в фото-подборке стоят по порядку.

Электробус

eCITARO — Электробус от Мерседеса. Есть короткая версия eCITARO 2-3 двери, а есть удлиненная версия eCITARO G 3-4 двери. Нам интересна более длинная модель. Характеристики к 4-х дверной модели, к сожалению, на фото только трехдверная машина (1 и 2 фотография), у четырехдверной версии чуть длиннее прицеп.

  • Число посадочных мест: 41;
  • Число стоячих мест: 104;
  • Длина электробуса: 18.125 мм;
  • Ширина электробуса: 2.550 мм;
  • Высота электробуса: 3.400 мм;
  • Диаметр разворота: 22.928 мм;
  • Двигатель: ZF AVE 130 с расположенными близко с ступицам колес электродвигателями;
  • Мощность: 2 x 125 кВт;
  • Макс. крутящий момент: 2 x 485 Н·м

Очень красивый электробус. Хочется, чтобы у нас такие же ездили по городу. Скорее всего значок мерседеса будет заменен на светящийся значок города, но все же он крутой. Достаточно красивый и внутри.

Читайте также:  ТОП проектов КамАЗ, не попавших в серию

Электробус KAMAZ-6282 (Nefaz)

Уже привычный многим электробус.

  • Число посадочных мест: 33;
  • Число стоячих мест: 85;
  • Длина электробуса: 12.400 мм;
  • Ширина электробуса: 2.540 мм;
  • Высота электробуса: 3.260 мм;
  • Двигатель: асинхронный (электропортальный
  • мост ZF AVE130-400VAC);
  • Мощность: 2 x 125 кВт;
  • Макс. крутящий момент: 2 x 485 Н·м
  • Максимальная скорость: 70 км/ч

Хорошая машина, которая не сильно уступает своим конкурентам. Внешний вид только нравится доработанный специально для московского транспорта, первоначальная версия слабовато смотрится.

VOLVO 7900 ELECTRIC

Еще один интересный электробус.

  • Вместимость: 105 человек;
  • Длина электробуса: 12.000 мм;
  • Ширина электробуса: 2.500 мм;
  • Высота электробуса: 3.280 мм;
  • Мощность: 160 кВт ;
  • Макс. крутящий момент: 400 Нм.

Напишите в комментариях, какой из представленный выше электробусов вам больше всего нравится?

На этом пока все …

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий