Среди отечественных внедорожников есть много известных моделей. Большинство из низ было спроектировано ещё в советские времена. Однако, «Нива» приобрела статус культового автомобиля по всему миру. Некоторые даже считают, что это первый кроссовер на планете.
Коммерческий успех важен для любого товара.
- Поэтому тольяттинцы решили задуматься над обновлением сверхпопулярного транспорта. По первым прогнозам, «Нива» будет выпускаться с 2022 года. Скептики утверждают, что на год позже. Что из себя представляет концепт, представленный на MMAC?
- Интересно, что практически по всему периметру кузова присутствуют довольно нарядные серебристые вставки – где же практичность? На концепт-каре, как и положено, колёса огромных размеров. Наверняка, в серийном кроссовере они не сохранятся, и будут заменены на соответствующие детали. Диски также наверняка будут скромнее, с меньшим вылетом и более постные по архитектуре.
- Другим вариантом выступает 2 л и 150 сил от французских инженеров (точь-в-точь, как на Duster). Особенностью выступает его выносливость и способность к заводской форсировке ещё на 50 «лошадок».
- Главным сюрпризом станет вариатор. Есть опасения, что это тот же узел, что сейчас ставится на Аркану и Каптюр. Минусом такого привода выступает перегрев муфты, и как следствие, переход в состояние монопривода.
- Скорее всего приборы водителя останутся аналоговыми. А основное внимание будет уделено сенсорному монитору мультимедийной системы. Какой поступит в производство «Нива» через 2-3 года пока не ясно. Но преданные фанаты останутся с любимой моделью, и будут её ждать.
Поэтому тольяттинцы решили задуматься над обновлением сверхпопулярного транспорта. По первым прогнозам, «Нива» будет выпускаться с 2022 года. Скептики утверждают, что на год позже. Что из себя представляет концепт, представленный на MMAC?
Особенности кузова
Машина имеет современный 5-дверный кузов, по пропорциям напоминающий Renault Duster. Дизайн сделан в духе XRAY, то есть на боковинах дверей и крыльев хорошо просматриваются иксобразные выштамповки. Тот же «узор» виден на передней части авто: здесь виден «хром» и крашенный пластик, подчёркивающий общий стиль.
Интересно, что практически по всему периметру кузова присутствуют довольно нарядные серебристые вставки – где же практичность?
На концепт-каре, как и положено, колёса огромных размеров. Наверняка, в серийном кроссовере они не сохранятся, и будут заменены на соответствующие детали. Диски также наверняка будут скромнее, с меньшим вылетом и более постные по архитектуре.
Техническая часть
1. Какой мотор будет под капотом пока никто не знает. Есть предположения, что там могут разместиться 1.8-литровые «жигулёвские» 122-сильные агрегаты.
Другим вариантом выступает 2 л и 150 сил от французских инженеров (точь-в-точь, как на Duster). Особенностью выступает его выносливость и способность к заводской форсировке ещё на 50 «лошадок».
2. Трансмиссия вызывает ещё больше вопросов. Предполагается, что 5-скоростная «механика» будет на своём законном месте. Сохранится блокировка дифференциала. А вот «раздатка» будет сделана в виде планетарного редуктора.
Главным сюрпризом станет вариатор. Есть опасения, что это тот же узел, что сейчас ставится на Аркану и Каптюр. Минусом такого привода выступает перегрев муфты, и как следствие, переход в состояние монопривода.
3. Шасси может быть полностью независимым, что должно положительно сказаться на управляемости. Непонятно, какой клиренс достанется «паркетнику», и насколько длинные хода будет у подвески.
О салоне пока сведений нет.
Скорее всего приборы водителя останутся аналоговыми. А основное внимание будет уделено сенсорному монитору мультимедийной системы.
Какой поступит в производство «Нива» через 2-3 года пока не ясно. Но преданные фанаты останутся с любимой моделью, и будут её ждать.