Как установка двух деталей сделала мотор на Жигулях тише

Каталог авто

Как установка двух деталей сделала мотор на Жигулях тише

Жигули — вполне дешевая и относительно надежная машина. Хороший вариант для начинающего водителя или просто человеку, которому нужен временный способ передвижения. Не смотря на эти плюсы, в Классике отсутствует какой бы то ни было комфорт. Предлагаю немного внести.

Клапана

Главная проблема классического мотора — устаревшая конструкция ГРМ. В процессе работы зазоры в клапанном механизме становятся больше и клапана начинают стучать, издавая неприятный звук "та-та-та-та-та-та". Чтобы этого не происходило, клапана нужно периодически регулировать. Не самая приятная процедура.

Как установка двух деталей сделала мотор на Жигулях тише

Напрашивается вполне логичное решение — почему бы не сделать этот процесс автоматическим? Ведь можно поставить гидрокомпенсаторы, которые будут постоянно регулировать зазор. Эти же детали стоят на Ниве Шевроле. Так так моторы одинаковые, то и гидротолкатели с рампой прекрасно встанут на Жигулевский мотор.

Клапанная крышка

Почему мотор на Ниве Шевроле такой тихий? Это одна лишь заслуга гидрокомпенсаторов? Нет. Как вы знаете, для приведения распредвала в движение используется металлическая цепь. Чтобы заглушить этот звук для Нивы использовали новую клапанную крышку. Она имеет двойные стенки, за счет чего поглощаются шумы из двигателя.

Как установка двух деталей сделала мотор на Жигулях тише

Установив такую крышку на Жигули в комбинации с гидрокомпенсаторами, можно добиться неплохих результатов — двигатель станет заметно тише. А это не может не сказаться на комфорте.

Ставьте "Класс" и подписывайтесь на наш канал!

Источник

Читайте также:  Гупт Максус Д60 2019 – футуристический стильный китайский кроссовер
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий