Жигули — вполне дешевая и относительно надежная машина. Хороший вариант для начинающего водителя или просто человеку, которому нужен временный способ передвижения. Не смотря на эти плюсы, в Классике отсутствует какой бы то ни было комфорт. Предлагаю немного внести.
Клапана
Главная проблема классического мотора — устаревшая конструкция ГРМ. В процессе работы зазоры в клапанном механизме становятся больше и клапана начинают стучать, издавая неприятный звук "та-та-та-та-та-та". Чтобы этого не происходило, клапана нужно периодически регулировать. Не самая приятная процедура.
Напрашивается вполне логичное решение — почему бы не сделать этот процесс автоматическим? Ведь можно поставить гидрокомпенсаторы, которые будут постоянно регулировать зазор. Эти же детали стоят на Ниве Шевроле. Так так моторы одинаковые, то и гидротолкатели с рампой прекрасно встанут на Жигулевский мотор.
Клапанная крышка
Почему мотор на Ниве Шевроле такой тихий? Это одна лишь заслуга гидрокомпенсаторов? Нет. Как вы знаете, для приведения распредвала в движение используется металлическая цепь. Чтобы заглушить этот звук для Нивы использовали новую клапанную крышку. Она имеет двойные стенки, за счет чего поглощаются шумы из двигателя.
Установив такую крышку на Жигули в комбинации с гидрокомпенсаторами, можно добиться неплохих результатов — двигатель станет заметно тише. А это не может не сказаться на комфорте.