Как удалить воду из топливного бака?

Статьи

Летом вода в бензобаке обычно не дает о себе знать. Но в холодное время года это может доставить гонщику массу проблем. Автомобиль, который всю ночь был припаркован на улице, может просто не уехать. Это связано с тем, что влага из бака часто попадает в топливопровод и замерзает там, препятствуя циркуляции топлива. Поэтому на его удаление из системы нужно обратить внимание заранее, до наступления морозов. Так как вы это делаете?

Этиловый спирт

Вода не растворяется в бензине, поэтому оседает на дно бака. Но он очень хорошо смешивается с алкоголем. Это его собственность, которой пользуются водители. Также теоретически подойдет практически любой спирт, в том числе и метиловый. Однако на практике чаще используются этанол или изопропанол. Главное, чтобы он не был разбавлен.

Когда в бензобак добавляется спирт, он соединяется с водой. Получается вещество с плотностью, близкой к плотности топлива. В результате молекулы воды поднимаются вверх, попадают в топливопровод и постепенно расходуются в двигателе вместе с топливом. Также полученная смесь перестает замерзать при понижении температуры, что тоже немаловажно.

Когда именно наливать спирт и в каком количестве? Опытные автомобилисты рекомендуют добавлять его в топливо непосредственно перед заправкой. Откройте крышку бака, налейте в нее 500 мл спирта и заправьте как обычно. Это количество основано на полном баке бензина. Если вы собираетесь наполнить его наполовину, сократите количество алкоголя вдвое.

Если вы выберете метанол для удаления воды, обращайтесь с ним осторожно. Помните, что его пары опасны. Поэтому работайте с ним только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. И не допускайте попадания на слизистые оболочки.

Читайте также:  Летом на зимней резине лучше не ездить

Как удалить воду из топливного бака?

Источник изображения: drive2.ru

Ацетон

Октановое число ацетона составляет примерно 100. Этот факт необходимо учитывать при добавлении ацетона в резервуар. Этот растворитель немного увеличивает октановое число самого топлива. Добавьте 500 мл ацетона в половину топливного бака.

Растворитель, как и спирт, смешивается с водой на дне резервуара. Затем образовавшаяся жидкость поднимается и горит в цилиндрах. В профилактических целях эту процедуру нужно проводить 1 раз в год.

Магазинные осушители

В продаже можно найти готовые изделия для удаления воды из бензобака. Средняя стоимость таких жидкостей колеблется от 100 до 600 рублей. Эти добавки способны связывать воду и растапливать уже образовавшийся лед, а также облегчают запуск двигателя при низких температурах.

Основными компонентами большинства промышленных осушителей топлива являются спирты и растворители (например, алифатический растворитель). Поверхностно-активные вещества (ПАВ) выполняют вспомогательную функцию. Следовательно, принципиальной разницы между заводскими жидкостями и подручными средствами нет.

Механический способ

Те, кто предпочитает видеть результат собственными глазами, сливают воду из бачка с помощью шланга. Это трудоемкий и трудоемкий метод. Однако иногда оказывается, что это становится единственным выходом из ситуации. Почему?

Как удалить воду из топливного бака?

Источник изображения: rudorogi.ru

Дело в том, что объем циркулирующей в баке воды может варьироваться от 100 мл до 1 литра. Поэтому невозможно слепо угадать, сколько нужно налить спирта или ацетона, чтобы полностью связать влагу. Поэтому иногда водитель добавляет осушитель, заправляет бак и на этом успокаивается. И при резком падении температуры вдруг оказывается, что двигатель все равно не запускается. И дальше остается прибегнуть к механической очистке бака и топливопровода.

Чтобы удалить воду, вам нужно снять топливный насос и окунуть один конец тонкой трубки в бензобак. Второй помещается в ведро, расположенное на уровень ниже.

Читайте также:  У седана Toyota Corolla появилась версия в честь Нюрбургринга

Помните, что спирт и ацетон не подходят для автомобилей с дизельным двигателем. Для таких автомобилей разрешается использовать только специальные присадки. Кроме того, в топливном баке практически всех современных дизельных двигателей есть специальное сливное отверстие. Поэтому при срабатывании датчика воды, находящегося в топливном фильтре, для удаления влаги достаточно заменить пустую емкость и открутить крышку. Процедура совмещена с заменой самого фильтра.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий