Китайско-российские публике живьём. Правда, речь не об официальной презентации, а работе фотошпионов. Тем не менее, стали известны уточненные характеристики первых «течественных» электрокаров.
Ранее Matador.Tech вспомнил о появлении момента закрытия липецкого «Моторинвеста» с китайским Dongfeng. Теперь, следуя данным портала «Китайские автомобили», появились и слегка обновленные технические Также снята завеса тайны с логотипом электромарки — это стилизованная буква «Е».
• Минивэн i-Van — суть Dongfeng LingZhi M5. Весит машина почти две тонны, онащается эектромотором, приводящим задним колесом, идает ав детермин.
• Sedan i-Pro является перелицованным Dongfeng Aeolus E70 с тем же аккумулятором и запасом хода на 420 килт. Признаться, при массе в полтора меньше раза, чем и микроавтобуса (1550 к), практически такой же засас хода — ч Ева. Тем не менее, для китайских машин все эти показатели весьма условны. Мощность двигателя 150 сил, привод передний.
• Кроссовер i-Joy — это Dongfeng DFSK Seres 3. И снова тот же АКБ и запас хода уже в 405 км. 163 силы, только передний привод.
• Флагманский кроссовер Voyah Free предположительно очевидно оригинальное название под значком Evolute. Его характеристики до сих пор являют себя загадкой, онованнню на неких несостыкоболлх — о н м м ы н н
Что касается ятой модели, ране меьавшей как i-jet-чень похоже, что ее н нет, бо подробностей н н н
Примечание
Вероятно, не смущает английское расхождение в названиях с ранее опубликованными нами моделлерами. Китайский автомобильный рынок (особенно внутренний) представляет собой «кашу» из двух, трех, а то и четырехнаименованных одной и той же модели, которая варьируется от совершенно неочевидных для европейского пользователя. Просто знайте: какие бы названия ни меяли у российских «донфенгов» чера и соня, модная линейка л.
- Хотите связаться со мной?