Как сохранить здоровую спину за рулем?

Автошкола

Как сохранить здоровую спину за рулем?

Одна из проблем, которая остается нерешенной с момента выпуска первого автомобиля и по сей день является появление дискомфорта и даже боли в спине при перемещении большого расстояния. И независимо от того, насколько комфортно, правильно с точки зрения посадки не было автомобильное кресло, до сих пор, даже после двух часов проведенного времени в сидячем положении, начинает чувствовать тяжесть в пояснице, общий дискомфорт. Это касается не только водителя, но и пассажира, который находится в примерно таких же условиях, как те, кто осуществляет контроль над автомобилем.

Мы закрываем глаза, но в результате получаю много серьезных шейки матки и заболеваний позвоночника и винить себя за то, что был таким легкомысленным и невнимательным к своему здоровью. Поэтому, возьмите за правило, что здоровая спина формируется на протяжении всей нашей жизни, особенно в молодом возрасте. Как сохранить здоровую спину для автомобилиста – тема сегодняшней статьи.

Распространенные ошибки водителей при посадке в автомобиль

Основополагающее значение для неправильной посадки является то, что большинство водителей отрегулировать сиденье не так, как положено с медицинской точки зрения, как удобно водителю. Сейчас мы не берем во внимание изменение относительной сиденья удобство вождения, мы говорим о том, что мы регулировать угол наклона спинки, подголовник, высота сиденья, как мы чувствовали себя комфортно. Основными признаками неправильной посадки сильно наклонена назад, спинка, принятие водителем, не сидя, а полу-лежачем положении, сосредоточиться на подголовник. В этом положении верхняя часть спины, шея, плечи чуть расслабились, и поясница, в результате, всю нагрузку берет на себя. Возможно, некоторые предпочитают ездить, но со временем вы ощутите все «прелести» остеохондроза.

Читайте также:  Ваш выбор. Моторное масло. Ноябрь 2016

Главное условие это правильная регулировка сиденья

Прежде чем идти на долгое путешествие, подумайте о том, как вы учились ездить в автошколе. Подбородок должен быть слегка приподнят вверх, колени должны быть чуть выше уровня бедра. Спинка сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы спина полностью прикасаясь к нему, а не только плечи. Поясница должна быть прижата к сиденью, а не на вес, так что вы от неизбежного чувства усталости не отделаешься. Спинка сиденья не должна быть отвергнута жесткий, наоборот, он должен быть как можно ближе к вертикальному положению, что можно положиться на него три положения спинки: поясницу, лопатку, плечи. Ранее мы уже говорили о том, как отрегулировать кресло водителя, поэтому мы не будем останавливаться на этом подробно. Еще одна вещь, если вам не удалось найти удобное положение, старайтесь использовать специальные поясничные подушки для сидения водителя.

Когда вы находитесь в дороге…

Даже если вы не чувствуете боль в спине, Если вы не устали, то рекомендуется возобновить поток крови, чтобы остановить каждые несколько часов, чтобы дать возможность мышцам спины отдохнуть. Поэтому врачи советуют периодически останавливаться, выходить из машины и делать небольшие упражнения для спины, что бы в старости не иметь проблем с ним. Достаточно несколько раз согнуть назад и вперед, чтобы позволить спинной мышцы в тонус и избавиться от «крепатуры». В идеале, конечно, нужно повесить в каком-то баре, так что ваши мышцы спины будут полностью разряжены, и позвонки становятся на свои места, но, увы, где-то на трассе в баре чрезвычайно трудно найти.

Так что, берегите свою спину, не поддавайтесь своей лени, которая заставляет вас принять такое положение, в автомобиле, в котором вы будете чувствовать себя как легко это обманчивое ощущение, и это только повлечет за собой неприятных последствий. Да, поначалу вам будет очень неудобно сидеть в машине и держать спину почти вертикально, но вы не заметите, как путешествия на большие расстояния не принесет вам дискомфорта и усталости в спине, Если вы будете стремиться исправить.

Читайте также:  Зимние шины: без зубов, но суровая

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий