Как работают авторазборы.

Статьи

Как работает автоматический анализ.

Доброго времени суток дорогие подписчики канала и все, кто сюда зашел! Я давно статьи не писал, времени не было, да и причины, скажем так, технического характера. Но про мои отношения с Яндекс-Дзен на канале будет отдельная статья. И сегодня я напишу о том, как работает самоанализ, что и примерно сколько зарабатывают. Статья носит чисто информативный характер, основная цель – развенчать ряд мифов, которые существуют вокруг разборок. Ну для потенциального покупателя, чтобы вы понимали, откуда он, почему такие цены, стоит ли продавать машину для самоанализа и тд.

Что касается основных мифов: автоавтомобили много зарабатывают, по сути ничего не делают… Ну, все они тупые и, покупая машину, ломают колено продавцу (по цене), что хуже, чем лучшее предложение. Здесь я скажу так: это не мифы, отчасти они таковы. Но все не так. Фактически здесь играет только человеческий фактор. Все зависит от самого разборщика: если по жизни он какой-то резкий болван, не обремененный моральными принципами и с очень ограниченным образованием, то да. Он сильно сломается по цене продавца, поэтому будет стараться продавать детали как можно дороже, в том числе «продавать» некачественные товары по завышенным ценам. Я не буду здесь вдаваться в подробности случаев мошенничества – на канале есть отдельная статья. Если дизассемблер в жизни нормальный и адекватный человек, он будет соответственно вести себя и при покупке машины, и при продаже запчастей.

Одним словом, все зависит от человека. Поэтому в статье напишу, по сути, как работает моя разборка, ну и немного опыта общения с коллегами.

Итак, начнем с мифов.

Разрушители автомобилей зарабатывают большие деньги. Частично верно. Но не все так, как представляют себе люди, далекие от этой «кухни». Ведь если машину брали по подходящей цене, ошибок не было (брали машину с выключенным двигателем и т.д.), Поэтому машина, урезав стоимость покупки, приносит прибыль 100% и более. Обычно это 150-200 %%. Казалось бы, это не очень плохо. Однако нужно понимать, что этот доход генерируется не сразу и даже не за месяц. Как правило, в первый месяц автомобиль превышает свою покупку и из этого выходит небольшое преимущество. Как правило, заявленный доход формируется в течение 3-6 месяцев. Отсюда следует, что если вы хотите прилично заработать, вам нужно постоянно брать машины на анализ.

Читайте также:  Еще один новый кроссовер KIA XCeed

Когда они зарабатывают много денег, автоавтомобили не слишком стараются и, как правило, ничего не делают. Это действительно миф. Чтобы заработать действительно хорошие деньги – автоматический парсер всегда работает 🙂 Для него не бывает выходных и праздников, нет четкого рабочего времени и так далее. Фактически, вы всегда на работе, когда не спите.

Полный цикл автоматического анализа состоит из трех основных операций. Поиск и покупка авто. Непосредственно разобрав его на части. Продаю эти запчасти. Эти операции, по сути, постоянно накладываются друг на друга. Машина в разобранном виде – при этом постоянно звонят клиенты и пишут, с кем надо общаться, что-то объяснять, отгружать запчасти… Кстати, сейчас большая часть поставок идет в регионы – в результате запчасти нужно упаковать, привезти в транспортные компании. При этом ведутся поиски следующей машины на разбор – и тут действовать нужно очень быстро. Уволили: общаемся сразу, сразу идем смотреть, торгуемся, покупаем, тащим машину на базу. И так каждый день. А еще нужно размещать рекламу на сайтах, в социальных сетях, там общаться с людьми… Перед этим детали нужно вымыть / почистить, проверить. Можно что-то сбросить (например, поменять подшипники / щетки генератора или стартера и т.д.). Потом все фотографирует, обрабатывает фотографии… Все это составляет львиную долю времени.

Также нужно понимать, что клиент звонит тогда, когда ему удобно – и неважно, сколько у вас времени. Учитывая, что продажи в основном в регионах и разницу во времени никто не отменял, вам могут позвонить в 6 и 2 часа ночи.

Так что не старайтесь слишком сильно – я бы так не сказал 🙂 Разбойник – это человек, который постоянно разговаривает по телефону, постоянно куда-то летает или прыгает вокруг машины, разбирая ее – во время разговора с покупателем или торгуемся на покупку другой машины…. Так что надо хорошо работать, хотя бы вместе, иначе будет очень сложно.

Что касается цен. Здесь все индивидуально, для себя я выбрал наиболее комфортную психологически схему, ну, исходя из оборотных средств, расходов и желаемого дохода.

Редко буду сильно ломать продавца при покупке машины на разбор. Потому что я заранее рассчитываю машину и понимаю, по какой цене мне выгодно ее брать. Если машина выставляется сразу по приемлемой для меня цене, я вообще не могу торговаться. Ну чисто символическая стоимость эвакуатора или бензина. Например, если бы я думал, что мне выгоднее получить машину не дороже 50 000 рублей, а продавец выставил ее на продажу за 53 000 рублей, то я бы поторговался за эти 3 000 рублей. Я, конечно, попробую “сдвинуть” на 35-40, но если продавец будет сильно сопротивляться, не сломаю и возьму за 50 000.

Читайте также:  Шасси КАМАЗ 6522: особенности и технические характеристики

Я не буду пытаться продавать каждую деталь как можно дороже. Как уже было сказано, рассчитывается каждый автомат, для каждой позиции производится подробный расчет. У меня есть несколько правил: сколько машина должна перевезти за определенный период. Если я понимаю, что подхожу под эти стандарты, не вижу смысла повышать цену. Мне гораздо интереснее не ждать полгода, а потом продавать в 2 раза дороже рынка, а продавать ниже среднерыночной, но через 2-3 недели. Таким образом я быстро снимаю деньги и могу сесть на следующую машину. Короче говоря, уровень моей прибыльности определяется не ценой, а интенсивностью моей работы.

Ну и еще ряд нюансов. Риски есть: часто ходишь и покупаешь машину в каких-то богом забытых местах, в темноте… Конечно, за деньги. В любую погоду и в любое время суток – если продавец повзрослел – надо идти и забирать. И неважно, сколько сейчас времени, какой день недели и что за окном – жара, дождь, снег, мороз, метель – тебе просто нужно ехать. Разборка б / у машин тоже не сахар – что-то всегда кисло, что-то прилипало… И ваша задача не сломать, а открутить, чтобы не повредить деталь и потом ее можно было продать. Многие детали (например, двигатель) довольно тяжелые, их нужно снять, затем переместить в коробку, упаковать, доставить в транспортные компании… Опять же, клиентов несколько. Мне повезло: почти все мои клиенты – подходящие и приветливые люди. Но все равно бывает, когда ты ни в чем не виноват и последние слова будут наложены на тебя так, что… Ну, люди разные….

Таким образом, как и любая деятельность, не связанная с мошенничеством, это не очень легкая работа, иногда опасная, с риском травм, часто физически трудная, реже психологическая. Для этого нужно все любить, любить машины, любить в них бродить, любить общаться с людьми. Вы должны понимать каждого клиента, понимать его ситуацию… Вы должны постоянно совершенствоваться, изучать материал. Чтобы всегда иметь возможность помочь заказчику, дать совет. Вы должны понимать, что у клиента проблема – его машина сломана, но она нужна – и вам нужно как можно скорее ее восстановить. А если заказывает не ту деталь – да, сам виноват… Но зря потратит время, будет нервничать. Задача хорошего автоматического парсера – исследовать проблему, найти нужную часть или предложить аналог. Возможна консультация заказчика по технической части. Ведь заказчик часто приезжает из другого региона – он потратит время на ожидание, деньги на доставку – а деталь не подходит… Это плохо. Да, и у меня были такие случаи: общаешься с клиентом и понимаешь, что ему нужно совсем другое, чем он просит. Ну человек не понимает, машина не заводится и просит, например, закуску. Начинаешь общаться, а получается, что при повороте ключа двигатель крутится, но не запускается. И начинаешь объяснять: раз уж крутится, значит стартер жив, проблема не в этом. И в итоге оказывается, что заказчику нужен бензонасос. Что ж, разных оттенков намного больше.

Читайте также:  Honda в России. Автомобили уходят, президент меняется!

Или другой вариант: надо очень любить деньги и вкладывать их во все остальное. К сожалению, такие автоматические парсеры тоже есть и их не так уж и мало. Эти люди будут продавать заказчику то, что он просит, сверху будут пытаться запускать разные допы, а то, что тогда не подходило или проблема была другая: это проблемы заказчика…

В общем, люди – будь людьми. Что бы вы ни делали, каждый в своей области. Повышайте уровень, относитесь к другим с уважением. И жизнь всем нам станет лучше. Думаю, да. 🙂

Пишите в комментариях, я давно сюда не писал, буду рад еще раз поговорить с подписчиками и гостями канала.

Как работает автоматический анализ.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий