Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Каталог авто

Разговор сегодня пойдёт о братьях наших меньших. Нет, на сей раз не о котах-дальнобойщиках, (у меня есть и такая публикация, ссылка будет внизу👇🏽) а о "маленьких" машинах.

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Эти автомобили, можно по праву назвать ЛЕГЕНДОЙ советского и российского автопрома! Итак, Друзья, предлагаю вспомнить такое чудо, как ВАЗы…

Как их только не называли, сколько песен и ироничных стихов о них сложено, а при одном слове "Жигули" на русского человека накатывает чувство глубокой ностальгии и гамма других "положительных" эмоций. (недоумение, непонимание, злость и т. п.) 🤭

Я сама начинала свою водительскую карьеру именно на ВАЗах. "Пятёрка " в автошколе ДОСААФ, две "шестёрки" (ВАЗ 21063 и ВАЗ 21061), "семёрка". Поэтому, всей душой люблю (и не люблю одновременно) этих дéтищ Волжского автозавода.

На днях один человек рассказал мне историю, которой я поделюсь с Вами, дорогие читатели. Уверена, что этого о Жигулях многие из Вас не знали! 😉

"В 95-ом году я покупал новую 21061, двигатель которой накрылся через 553 (!) километра пробега, даже номера не успел получить. Погнал её обратно, менять по гарантии. Как ни отмазывались на станции, но им пришлось признать заводской брак.

С учётом того, КАК собирали в те годы автомобили на нашем "славном" АвтоВАЗе, удивляться тут нечему. Масло в двигателе на самом минимуме, в КПП и задних мостах (если "классика") его ВООБЩЕ могло не быть! Ступичные подшипники сухие, даже никакого намёка на смазку. При таком положении вещей удивительно то, что эти ВАЗы вообще ездили и продавались!

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Но я расскажу куда более интересную историю, так сказать, она будет "вишенкой на торте".

Мой сосед по квартире, в 90-е работал вахтой где-то на Севере, вместе с друзьями. ( Я не вникал, где именно) И как-то после очередной смены, получив хороший куш и прихватив накопленное ранее, поехали эти товарищи-вахтовики в славный город Тольятти. Где и приобрели себе каждый по машине: две "девятки", одна "восьмая", одна "девяносто девятая" и две "классики": 065-я и 07-я. Итого: шесть машин. И так же, все честнóй компанией, по возвращении, рванули в МРЭО — номера получать.

Читайте также:  Надоели Ауди Q7 и БМВ Х5 - Теперь хочу Кадиллак ХТ6 2020

Там при осмотре выяснилось, что ни на одной переднеприводной нет номеров двигателей. От слова ВООБЩЕ! В ПТС есть, а на двигателе пусто, ни одного символа не набито, даже ни намёка. Сами, конечно, лоханулись — на радостях от покупки не проверяли ничего, только ВИН под капотом с ПТСом сверили, и домой!

Понятное дело, никто такие машины на учёт ставить не стал, ребята пошли к начальнику МРЭО. А тот им сказал, что граждане могут хоть сами набить номера из ПТС на моторы, и он даже глаза на это закроет. Но если есть номера в документах, то наверняка есть и настоящие двигатели с такими номерами. А где и при каких обстоятельствах эти двигатели всплывут, никто не знает. В итоге, посоветовал он нашим вахтовикам продлить "транзиты" и отправиться обратно в ту контору, где приобретались вышеуказанные автомобили. Что парни и сделали.

Машины им поменяли тут же, без разговоров, сделав при этом удивлённые лица, в стиле: "Мы тут не при делах, сами в шоке!", и даже оплатили бензин (!) за лишний пробег.

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Не исключено, что продавцы были в доле от реализации такого "левака", а огласка им, сами понимаете, ни к чему. А в то, что они не знали про отсутствие номеров, верится как-то с трудом.

Только вот в чём смысл этих хитромудростей, не понятно. Всё ведь очень быстро выяснялось в ГАИ, так и "дело" схлопотать было недолго. Как говаривал всем известный "Кирпич" из "Места встречи изменить нельзя": "Чтобы я сам себе с пола срок поднял?!" Хотя, в те годы некоторый бардак присутствовал и в МРЭО, ГАИшники могли бы вбить в свидетельство "номер отсутствует" — и дело в шляпе!Особенно за отдельную плату."

Читайте также:  Семья Хайма Ф5 2018 – бюджетный китайский седан Haima Ф5

Такие вот дела творились в те годы. Я, честное слово, была в начале удивлена, а потом вспомнила, что у моих двоюродных братьев в Люберцах, тоже стояла такая "пятёрка", с "чистым" движком. Они её для запчастей использовали.

Всех заинтересованных — милости прошу в комментарии! Хороших Вам дорог, правильных моторов, ни гвоздя, ни жезла! 👍🏽

П. С. ища в сети фото для этой публикации, я, как мне кажется, подошла к разгадке тайны провала АвтоВАЗа! Не благодарите! 💃Просто насладитесь галереей фотографий, снятых на конвейере завода в разные года и сами сделайте выводы:

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Как работает для нас наш российский АвтоВАЗ

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий