Как мы сняли 105 л.с. с Шевроле Нивы на родном моторе?

Каталог авто

Нива Шевроле — очень сырая машина. Если ей можно простить многие огрехи в сборке и маленький багажник, то такой мотор простить мы не хотели. Было принято решение снять максимум без потери ресурса.

Как мы сняли 105 л.с. с Шевроле Нивы на родном моторе?

Чтобы раскачать нашу Ниву, мы решили обратиться в известное ателье LSGA инжиниринг. Там нам предложили несколько стадий доработок, которые постепенно повышают мощность двигателя, но мы не стали делать это постепенно. Нам нужен был ощутимый прогресс.

Скажем сразу, на это было затрачено 64 тысячи рублей, но результат того стоил. Машина действительно стала резвее, а по графику мощность увеличилась до 104,9 л.с. Обгонять на такой Ниве уже точно не страшно.

Список доработок:

  • Модифицированная головка блока цилиндров
  • Соответствующий распредвал
  • Специальная шестерня распределительного вала
  • Переработан выпускной коллектор и собран полностью новый выхлоп
  • Удлинитель датчика кислорода
  • Перепрошивка ЭБУ под новые параметры

Как мы сняли 105 л.с. с Шевроле Нивы на родном моторе?

Крутящий момент получился 160 Нм, что уже неплохо для такой машины. Но самое главное — новые мощностные характеристики не рвут раздатку и не уменьшают ресурс двигателя, а возрастание расхода топлива стало незначительным.

Как мы сняли 105 л.с. с Шевроле Нивы на родном моторе?

Машина стала очень динамичной и неплохо показывает себя как в городе, так и на трассе. Да и проходимости добавился маленький плюс — мотор стал тяговитее.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Источник

Читайте также:  Из УАЗа «Хантер» конкурент Гелика - вот на что способны русские умельцы
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий