Как минивэн Honda StepWGN превратился в максивэн

Статьи

Как минивэн Honda StepWGN стал максивэном

В январе Honda показала экстерьер минивэна StepWGN нового поколения, а теперь японская компания поделилась техническими подробностями.

Зимой у нас была возможность осмотреть как «квадратный» экстерьер эндемичной новинки (причем сразу в двух модификациях — Air и Spada), так и салон с большими экранами в моде. В то же время мы сочувствуем японцам, которых лишили запатентованной системы открывания пятой двери Waku Waku: механизм, позволявший открывать ее как вверх, так и вбок, посчитали слишком сложным. Частично это было компенсировано конструкцией сдвижных боковых дверей: чтобы активировать электропривод для их открывания, теперь не нужно тянуть за ручку, достаточно коснуться сенсорной кнопки на ней.

Как минивэн Honda StepWGN стал максивэном

Пока габариты Wagon шестого поколения не обнародованы, и мы предполагаем, что они существенно не изменятся. Но реальность превзошла ожидания:

  • колесная база (2890 мм) и высота (1840 мм) остались прежними,
  • зато длина (4800 мм) выросла на 11 сантиметров,
  • а ширина, которая не менялась с 1995 года, увеличилась с 1695 до 1750 мм.

Это сказалось на предложении места в салоне, которое производитель называет рекордным: оно может быть восьмиместным или семиместным, с раздельными сиденьями во втором ряду. Теперь их можно перемещать как в продольном, так и в поперечном направлениях, чтобы предотвратить чрезмерное ощущение локтя. Подушки сидений более толстые и обиты специальной тканью, которая, говорят, не повреждается ни водой, ни жиром.

Как минивэн Honda StepWGN стал максивэном

Неизменная база говорит о том, что платформа не претерпела кардинальных изменений, и это подтверждается линейкой силовых агрегатов. Базовая версия — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. В паре с вариатором, опционально — e-mark: гибридная HEV-установка со 145-сильным атмосферным двухлитровым электродвигателем, 184-сильным и без коробки передач. Большую часть времени двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора, и только на высокой скорости подключается непосредственно к колесам. За такую ​​топ-версию на престижном выступлении Spada в Японии попросят около 30 тысяч долларов, самые простые минивэны будут стоить порядка 24 тысяч.

Читайте также:  Как работают авторазборы.

Как минивэн Honda StepWGN стал максивэном

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий