Проходят те времена, когда "АвтоВАЗ" был убыточным предприятием, с запуском в продажу Lada Vesta и Lada Xray предприятие действительно вышло на новый уровень.
Многие думают, что "АвтоВАЗ", унылое низко технологическое предприятие. Но самом деле, эти люди очень глубоко ошибаются.
В 2013 году на предприятии началась очень глубокая и глобальная модернизация, начиная с оборудования и завершая обучением персонала.
На предприятии кардинально по другому подошли к выбору поставщиков, теперь при выборе поставщиков всё больше внимания концентрируется на качестве продукции, а не её цене.
Обновлено и оборудование, многие процессы автоматизированы, а за всем этим наблюдают люди, которые также обучаются в специально созданном центре "АвтоВАЗ".
Диагностика также теперь на новом уровне, для диагностики разработали специальный комплекс программ, электроника автомобиля получила очень много полезных фишек.
Например в процессе эксплуатация вся информация о состоянии автомобиля сохраняется и при помощи дилерского оборудования можно все проверить.
Вторая, очень полезная фишка, это хранения всей информации об автомобиле на серверах "АвтоВАЗ".
Бывают ситуации, когда повредился чип в ключе, а запасного нет, что делать?
Для этого Вам просто нужно обратиться к дилеру, предоставить необходимые документы и через парочку дней будет Вам ключ.
В последнее время "АвтоВАЗ" действительно поднимается с колен по большей мере благодаря Reno.
Руководство предприятия четко понимает, что люди будут сами обслуживать свои автомобили и для того, чтобы люди могли покупать качественные детали была создана сеть фирменных магазинов Lada Dеталь.
Чего стоит специально созданный Call-Center, это очень дорогостоящее удовольствие.
Call-Center нужен для консультирования клиентов, это очень актуально, когда появляется новая модель и возникают вопросы в нового владельца.