Как китайская Honda ZR-V превратилась в американскую HR-V

Статьи

Как китайская Honda ZR-V превратилась в американскую HR-V

Ситуация с новым кроссовером, «отпочковавшимся» от следующего поколения Honda Civic, наконец-то прояснилась. В США, в отличие от Европы, он полностью заменит существующую модель HR-V.

Китайский вариант кроссовера был рассекречен всего неделю назад, поэтому его основные параметры известны: с колесной базой 2655 мм, габаритной длиной 4567 мм, шириной 1839 мм и высотой 1610 мм, HR-V можно считать аналогом таких моделей, как Mazda CX-5 или Peugeot 3008.

Как китайская Honda ZR-V стала американской HR-V

Кстати, неравномерный передний привод также делает ZR-V похожим на последний, но HR-V — это совсем другое дело: конечно, в базовой версии предлагается одноколесный привод, но одной из основных опций является полная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси. Есть даже выбор режимов движения, но здесь не так много опций: есть только положение Snow, но помощь при спуске.

Как китайская Honda ZR-V стала американской HR-V

Еще одно существенное отличие американской версии — 2-литровый атмосферный двигатель вместо 1,5-литрового турбо. Американцы проиграли по мощности (160 л.с. против 182) и крутящему моменту (187 Нм против 240), но как это отразилось на динамике, еще предстоит выяснить. Коробка передач общая, вариатор, а кроссоверы выглядят одинаково, если не считать мелкого декора. Вместо полностью цифровой 10,2-дюймовой приборной панели есть старомодный спидометр и 7-дюймовый экран, а дисплей мультимедиа может быть 7- или 9-дюймовым, в то время как 10,2-дюймовый должен быть китайским.

Как китайская Honda ZR-V стала американской HR-V

Как китайская Honda ZR-V стала американской HR-V

Не обошлось и без безопасности: в стандартную комплектацию кроссовера входят десять подушек безопасности и комплексная система Honda Sensing с камерами заднего и переднего вида. Список опций включает электропривод и подогрев передних сидений, систему мониторинга слепых зон, беспроводную зарядку смартфонов и люк, а версия Sport имеет 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Цены на автомобили, произведенные в Мексике, варьируются от $23 650 до $28 950.

Читайте также:  Адаптация дроссельной заслонки – важный этап в улучшении работы двигателя

Как китайская Honda ZR-V стала американской HR-V

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий