Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Статьи

Всем привет!

Вольво мне нравилась всегда, ещё с омских времен, когда ГИБДД области закупило красивейшие "940", а позже — шикарные S40. Признаюсь, что Вольво — это одна из немногих марок, которая "прошла через года" в плане дизайна и никогда не вызывала у меня эмоций типа "Ну блин, что за уродство?", наоборот, я всегда кайфовал, когда видел Вольво.

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Тут, как говорится, как ни поверни — всё прекрасно!

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Думаю, всё со мной согласятся, что даже если убрать все шильдики VOLVO, машина всё равно останется узнаваемой!

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Светодиодная оптика уже не дань моде, а необходимость

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Идем в салон?

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Удобные кресла с кучей регулировок и массажем

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Минималистичный дизайн во всём: приборная панель из моих снов! Виден показатель среднего расхода — 9,7 литров на сотню (пробег за неделю 2200 км.)

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Шикарная музыка от B&W — дюжина динамиков и сабвуфер!

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

В интерьере кожа — это кожа, а дерево — настоящее дерево!

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Особняком стоит поворотный "Start/Stop" и "барабанчик" режимов движения

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

Но первое место на пьедестале интерьера занимает ручка АКПП из настоящего шведского хрусталя Orrefors!

Как испортить автомобиль за 6+ млн. рублей?

А вот ролик о том, как я искал электрозарядку для этой машинки:


А теперь давайте про плохое. Как плохое? Да, может быть плохое в такой прекрасной машине. Казалось бы, топовая комплектация: двухлитровый турбомотор на 320 лошадок, плюс 87 электромотор на заднюю ось — в сумме 407 сил, 650 "момента" и подзаряжаемый от розетки гибрид. Диодная адаптивная головная оптика, фильтры в системе вентиляции, запуск и открывание дверей со смартфона, панорамная крыша, пневмоподвеска, офф-роад и спорт-режим, приличная шумоизоляция почти гоночная динамика на светофорах — что тут может огорчать?
Кто-то скажет, что я придираюсь, выискиваю мелочи, чтобы хоть что-то найти плохое в этой замечательной и любимой мной машине и будет прав: именно МЕЛОЧИ, которые не нужно искать, именно они портят всю радужную картину. Я говорю про камеры кругового обзора, а именно про формирование картинки и её отображение на центральном дисплее. Это ДОПОТОПНЫЙ уровень компьютерных игр 2000 года. Да, я считаю и считал, что когда машина в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и стоит 6.700.000₽, не должна НИ ЧЕМ огорчать водителя, даже мысли не может быть, что тут что-то плохо может отображаться!
Я с 2015 года плотно тестирую разные машины и для 2015 года такая картинка с камер была бы нормой, но в 2020 году — это ПРОВАЛ. Для примера можно взять Мерседес Е-класса из 2017 и просто наслаждаться картинкой с камер, там реально кажется, что тебя снимают со спутника. И, раз уж заговорили про камеру 360, то вспомню и систему автопарковки, которая хромает на обе ноги, а кнопка её активации запрятана на втором экране в меню, хотя по логике (отсылка снова к Мерседесу) она должна удобно располагаться на тоннеле рядом с ручкой АКПП.
Фух… Спасибо, что дочитали и… что скажете? Придираюсь?

Читайте также:  Я не думал, что ЗИЛ-131 может красиво ездить по бездору 🚚💪🤩

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий