Как Grand Cherokee, но гораздо оригинальнее: стоит ли покупать Dodge Durango III за 3 миллиона

Статьи

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Любители больших американских внедорожников в России не были полностью обделены вниманием. Мы продавали Cadillac Escalade, Jeep Grand Cherokees и даже Hummer H2 и H3. Однако в контексте американского ассортимента это конечно капля в море. Например, у того же Grand Cherokee в США есть близкий родственник, не уступающий ему по харизме и даже превосходящий по размерам – Dodge Durango. К нам эти автомобили попали исключительно по серым каналам, поэтому выбор на вторичном рынке невелик. Зато цены вполне сопоставимы с Grand Cherokee — машину с растаможкой можно найти за 3-4 миллиона рублей. Стоит ли связываться с таким эксклюзивом и не станет ли его содержание излишне сложным?​

Третье поколение Durango появилось в конце 2010 и 2011 годов. Если мы знали о первом поколении модели, то второе практически прошло через российского покупателя. Третий получился гораздо интереснее, и не только внешне. Durango стал родным братом Jeep Grand Cherokee, и вместо рамы универсала в его основе была слегка модифицированная платформа Mercedes-Benz ML. Кроме того, Додж получил увеличенную на 13 сантиметров колесную базу, что позволило сделать автомобиль семиместным, в отличие от Гранд Чероки. Отсутствие некоторых опций, таких как пневматическая подвеска, а также ряд двигателей, работающих только на бензине, не стало проблемой в Соединенных Штатах, поэтому с момента своего создания Durango стабильно продавалось от 50 000 до 65 000 экземпляров в год.

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Додж Дуранго 2011-н.в

Правда, на нашем рынке эти машины присутствуют в гомеопатических дозах, так как платить за растаможку решаются только страстные энтузиасты. Так что вторичный рынок для модели крайне невелик. Например, на момент написания статьи в продаже на Авито было всего 12 автомобилей: 3 дорестайлинговых, 8 рестайлинговых и один совсем новый, после второго рестайлинга 2020 года лет и с двигателями V8. Поэтому обратим внимание на предыдущий дизайн и первые рестайлинговые экземпляры, которые можно найти за умеренные для класса деньги – 3-4 млн рублей. Сложно ли купить и обслуживать Durango, и сколько может быть подводных камней при выборе?

Если говорить о кузове, то он не должен разочаровывать: такие машины слишком редки, чтобы ими пренебрегать. Имиджевое состояние Durango часто заставляет владельцев внимательно относиться к внешнему виду, поэтому ржавчина на кузове вряд ли будет заметна. С другой стороны, на автомобилях, побывавших в авариях, коррозия протекает активнее, и местные покупатели иногда не брезговали сэкономить, покупая легко битые автомобили из США.Так что при покупке стоит тратить деньги не только в местном проверяющем сервисе типа Автотека, но и в Карфаксе, чтобы узнать подробности жизни автомобиля до приезда в Россию. Местный климат не слишком благоприятен для американских моделей. Коррозия обычно возникает в типичных местах: на кромках крыльев, порогах, внизу дверей и в нише номерного знака на пятой двери. Установка дополнительных ступеней, особенно локальных, часто усугубляет проблему, поэтому следует тщательно проверить нижнюю часть подоконников, в том числе и швы. Полностью вертикальная передняя часть собирает камни и весь дорожный мусор от впереди идущего автомобиля, поэтому сколы на капоте и изношенные фары — постоянная головная боль владельцев Durango. И при всей брутальности и постоянном полном приводе этот автомобиль далеко не король бездорожья: геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что если губы нет, а днище предполагает «боевой» ход, вам следует подумать о других потенциальных проблемах. И при всей брутальности и постоянном полном приводе этот автомобиль далеко не король бездорожья: геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что, если губы нет, а дно предполагает «боевое» путешествие, нужно подумать о других возможных проблемах. И при всей брутальности и постоянном полном приводе этот автомобиль далеко не король бездорожья: геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что, если губы нет, а дно предполагает «боевое» путешествие, нужно подумать о других возможных проблемах. И при всей брутальности и постоянном полном приводе этот автомобиль далеко не король бездорожья: геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что, если губы нет, а дно предполагает «боевое» путешествие, нужно подумать о других возможных проблемах. И при всей брутальности и постоянном полном приводе этот автомобиль далеко не король бездорожья: геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что, если губы нет, а дно предполагает «боевое» путешествие, нужно подумать о других возможных проблемах. И при всей брутальности и постоянном полном приводе этот автомобиль далеко не король бездорожья: геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что, если губы нет, а дно предполагает «боевое» путешествие, нужно подумать о других возможных проблемах. И при всей брутальности и постоянном полном приводе этот автомобиль далеко не король бездорожья: геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что, если губы нет, а дно предполагает «боевое» путешествие, нужно подумать о других возможных проблемах геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что, если губы нет, а дно предполагает «боевое» путешествие, нужно подумать о других возможных проблемах. И при всей брутальности и постоянном полном приводе этот автомобиль далеко не король бездорожья: геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что, если губы нет, а дно предполагает «боевое» путешествие, нужно подумать о других возможных проблемах геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что, если губы нет, а дно предполагает «боевое» путешествие, нужно подумать о других возможных проблемах. И при всей брутальности и постоянном полном приводе этот автомобиль далеко не король бездорожья: геометрическая проходимость крайне неважна из-за больших свесов и низкой кромки переднего бампера. Так что, если губы нет, а дно предполагает «боевое» путешествие, нужно подумать о других возможных проблемах.

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Додж Дуранго 2011-н.в

Читайте также:  Убираем свист ремня генератора за 4 секунды

Еще одна хорошая и не очень новость касается стоимости кузовных деталей. Казалось бы, все они должны стоить баснословных денег, но на практике можно найти многое по доступной цене. Это возвращает нас к тезису о важности проверки аварийной истории: Учитывая высокую остаточную стоимость автомобилей, восстановление после ДТП часто имеет смысл. Конечно, большинство запчастей поставляется только под заказ, но это совсем не удивительно. Но что удивляет, так это стоимость некоторых деталей. Например, оригинальное переднее крыло стоит 40-60 тысяч, а аналогичную деталь можно купить всего за 12-15 тысяч. Цена капота шестизначная, но и здесь есть альтернативный вариант за 30-35 тысяч, что вполне доступно даже в условиях многих массовых локальных моделей. Стоимость головной оптики зависит от дизайна и достигает 150-200 тысяч рублей за фару, а вот базовая галогенная версия обойдется в 40-50 тысяч, и даже здесь есть афтермаркет вариант за 20 тысяч. Лобовое стекло взаимозаменяемо с Гранд Чероки, так что вариантов хватает — вместо оригинала можно купить аналог за 10-20 тысяч за 100-15. А вот с бамперами все немного сложнее: здесь придется покупать оригинал, который стоит 40-60 тысяч за передний бампер и 25-30 тысяч за задний. На разборки тут, конечно, рассчитывать не приходится, да и соседние страны вряд ли помогут найти все необходимое. Также стоит учитывать текущие трудности с доставкой из-за рубежа: условия доставки могут измениться. В общем, в Durango лучше не попадать в аварию, а сейчас тем более, но базовая версия с галогеном будет стоить от 40 до 50 тысяч, а тут еще и афтермаркет версия за 20 тысяч. Лобовое стекло взаимозаменяемо с Гранд Чероки, так что вариантов хватает — вместо оригинала можно купить аналог за 10-20 тысяч за 100-15. А вот с бамперами все немного сложнее: здесь придется покупать оригинал, который стоит 40-60 тысяч за передний бампер и 25-30 тысяч за задний. На разборки тут, конечно, рассчитывать не приходится, да и соседние страны вряд ли помогут найти все необходимое. Также стоит учитывать текущие трудности с доставкой из-за рубежа: условия доставки могут измениться. В общем, в Durango лучше не попадать в аварию, а сейчас тем более, но базовая версия с галогеном будет стоить от 40 до 50 тысяч, а тут еще и афтермаркет версия за 20 тысяч. Лобовое стекло взаимозаменяемо с Гранд Чероки, так что вариантов хватает — вместо оригинала можно купить аналог за 10-20 тысяч за 100-15. А вот с бамперами все немного сложнее: здесь придется покупать оригинал, который стоит 40-60 тысяч за передний бампер и 25-30 тысяч за задний. На разборки тут, конечно, рассчитывать не приходится, да и соседние страны вряд ли помогут найти все необходимое. Также стоит учитывать текущие трудности с доставкой из-за рубежа: условия доставки могут измениться. В общем, в Durango лучше не попадать в аварию, а сейчас тем более вместо оригинала за 100-15 тысяч можно купить аналог за 10-20. А вот с бамперами все немного сложнее: здесь придется покупать оригинал, который стоит 40-60 тысяч за передний бампер и 25-30 тысяч за задний. На разборки тут, конечно, рассчитывать не приходится, да и соседние страны вряд ли помогут найти все необходимое. Также стоит учитывать текущие трудности с доставкой из-за рубежа: условия доставки могут измениться. В общем, в Дуранго лучше не попадать в аварию, а сейчас тем более вместо оригинала за 100-15 тысяч можно купить аналог за 10-20. А вот с бамперами все немного сложнее: здесь придется покупать оригинал, который стоит 40-60 тысяч за передний бампер и 25-30 тысяч за задний. На разборки тут, конечно, рассчитывать не приходится, да и соседние страны вряд ли помогут найти все необходимое. Также стоит учитывать текущие трудности с доставкой из-за рубежа: условия доставки могут измениться. В общем, в Дуранго лучше не попадать в аварию, а сейчас особенно и даже соседние страны вряд ли помогут найти все необходимое. Также стоит учитывать текущие сложности с поставками из-за рубежа: сроки и условия доставки могут измениться. В общем, в Дуранго лучше не попадать в аварию, а сейчас особенно и даже соседние страны вряд ли помогут найти все необходимое. Также стоит учитывать текущие трудности с доставкой из-за рубежа: условия доставки могут измениться. В общем, в Дуранго лучше не попадать в аварию, а сейчас тем более.

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Додж Дуранго 2011-н.в

Зато техническая часть принесет гораздо меньше сложностей в ремонте и обслуживании. Нетрудно догадаться, что родство с Grand Cherokee, который официально присутствует на нашем рынке и разделяет практически всю техническую базу с Durango, заслуживает уважения. У них идентичные подвески — двухрычажная спереди и многорычажная сзади, отличия только в нюансах; например, у Durango, как мы уже знаем, отсутствуют опциональные пневматические рессоры. Поэтому все оборудование доступно для покупки и, как правило, имеет широкий спектр аналогов. Например, передний верхний рычаг в сборе можно приобрести по цене от 3 до 15 тысяч, хотя оригинал стоит 30 и доступен под заказ. Самые низкие стоят меньше ста тысяч, но можно и неоригинал купить за 10-25тыс. Оригинальных втулок для рычагов нет, но сторонние производители предлагают широкий выбор втулок, и даже некоторые ремонтные шаровые опоры. Стабилизирующие стойки доступны от 1 тысячи рублей при первоначальной цене 10-12 тысяч. Амортизаторы, как передние, так и задние, стоят от 15 до 20 тысяч каждый, но есть варианты запчастей от известного производителя по цене от 8 до 10 тысяч. Передний ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей, что может стоить от 6 до 25 тысяч за неоригинальную версию и 30 за оригинал. Сзади подшипник можно поменять отдельно, да и цена ниже — от 3 тысяч за аналог и 15 за «фирму». Задняя многорычажка тоже не слишком дешева, но в ремонте не разорительна. Верхние маятники стоят около 12 тысяч за оригинал и 2-6 тысяч за аналоги. Массивный нижний рычаг стоит почти шестизначную сумму, но даже он доступен на вторичном рынке за 30 000 долларов. Да, конечно.

Читайте также:  Не пропустил пешехода в 2022 году — штраф и последствия

Тормоза у Durango довольно большие, но механизмы вполне обычные: двухпоршневые с плавающим суппортом спереди и однопоршневым сзади. Конечно, в мощных спецверсиях их заменяли многопоршневые «моноблоки», а нынешние владельцы тоже часто получают удовольствие от тюнинга, благо вариантов хватает. Базовые диски имеют диаметр 330 или 350 миллиметров спереди, а сзади устанавливаются 330-миллиметровые диски в двух вариантах: вентилируемом и невентилируемом. Ручник здесь классический барабанный, с механизмом внутри диска, и притом порадует классической «педальной» конструкцией без дорогих электромеханических приводов. Расходники стоят вполне умеренных денег.

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Додж Дуранго 2011-н.в

Рулевое управление Durango с усилителем, но есть небольшая проблема. В машинах с базовым 3,6-литровым мотором помпа не механическая, а электрическая, что поднимает ее цену до шестизначной суммы, а восстановленный агрегат будет стоить 80 тысяч, а вот в машинах с 5,7-литровым двигателем V8 он обычный. Помпа привода стоит намного дешевле — 45-50 тысяч за новый оригинал и 10-20 тысяч за аналоги. Так как при бюджете в 3 миллиона можно рассчитывать только на базовый мотор, следует больше внимания уделить состоянию помпы, прислушиваясь к ней на шум и проверяя на лету. А вот рейка общая на все машины, и от Гранд Чероки тоже подходит. Это позволяет не заказывать новую рейку из США за 150 тысяч рублей.

Трансмиссия у Durango полноприводная, с раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом, но у Dodge нет такого расширенного внедорожного арсенала, как у Jeep. Обычно нет даже понижающей передачи, хотя для модели была доступна и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. В любом случае полный привод не отключаемый, поэтому при покупке стоит проверить, нет ли шума и течи в раздаточной коробке, и работает ли полный привод. Но обычно раздаточная коробка не является самым слабым звеном трансмиссии, и проходит более 200 тысяч километров, прежде чем растянется цепь и изнашиваются шестерни и подшипники. На карданные валы также стоит обратить внимание.

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Додж Дуранго 2011-н.в

Коробки передач в Durango устанавливались только автоматически, но их вариантов может быть довольно много. Базовые предмоторные автомобили оснащались пятиступенчатой ​​коробкой передач W5A580, более известной как 5G-Tronic 722.6 производства Mercedes. Это очень надежный агрегат, который при должном обслуживании может потратить до первого запуска тысяч 250-300 на ремонт гидротрансформатора и замену его блокирующих накладок, а то и больше вплоть до капитального ремонта. Конечно, в тяжелом внедорожнике коробка работает не в самых простых условиях, но в целом шансы на хороший ресурс очень высоки, особенно если не злоупотреблять резкими стартами. Ну и ремонт этой АКПП будет не слишком бюджетным, несмотря на то, что она дебютировала в 90-х годах. Однако вариации восьмиступенчатой ​​коробки передач серии 8HP от ZF, появившиеся после рестайлинга, в ремонте обойдутся еще дороже. Базовый двигатель работает в паре с коробкой 845RE, снова 8-сильной версией, а V8 работают в паре с 8HP70. Это тоже очень хорошие коробки, способные к длительным пробегам до капитального ремонта, хотя они более чувствительны к обслуживанию. Замена масла каждые 50 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и дополнительный фильтр – идеальные союзники этих АКПП, которые помогут больше не думать о ремонте. Ну а если коробка толкает при переключении или напоминает о себе гулом и воем, это вопрос серьезного торга или отказа от покупки. Другой вариант — собственная автоматическая коробка передач Chrysler с рейтингом 65RFE. Тоже достаточно надежен, но в России встречается редко и в ремонте не так освоен. Это тоже очень хорошие коробки, способные к длительным пробегам до капитального ремонта, хотя они более чувствительны к обслуживанию. Замена масла каждые 50 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и дополнительный фильтр – идеальные союзники этих АКПП, которые помогут больше не думать о ремонте. Ну а если коробка нажимает на переключатель или напоминает о себе гулом и воем, это вопрос серьезного торга или отказа от покупки. Другой вариант — собственная автоматическая коробка передач Chrysler с рейтингом 65RFE. Тоже достаточно надежен, но в России встречается редко и в ремонте не так освоен. Это тоже очень хорошие коробки, способные к длительным пробегам до капитального ремонта, хотя они более чувствительны к обслуживанию. Замена масла каждые 50 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и дополнительный фильтр – идеальные союзники этих АКПП, которые помогут больше не думать о ремонте. Ну а если коробка толкает при переключении или напоминает о себе гулом и воем, это вопрос серьезного торга или отказа от покупки. Другой вариант — собственная автоматическая коробка передач Chrysler с рейтингом 65RFE. Он также достаточно надежен, но в России встречается редко и не настолько освоен в ремонте, что поможет вам больше не думать о ремонте. Ну а если коробка толкает при смене или напоминает о себе гулом и воем, это вопрос серьезных переговоров или отказа от покупки. Другой вариант — собственная автоматическая коробка передач Chrysler с рейтингом 65RFE. Он также достаточно надежен, но в России встречается редко и не настолько освоен в ремонте, что поможет вам больше не думать о ремонте. Ну а если коробка толкает при переключении или напоминает о себе гулом и воем, это вопрос серьезного торга или отказа от покупки. Другой вариант — собственная автоматическая коробка передач Chrysler с рейтингом 65RFE. Тоже достаточно надежен, но в России встречается редко и в ремонте не так освоен но это редкость в России и не так уж освоен ремонт, который поможет вам больше не думать о ремонте. Ну а если коробка толкает при переключении или напоминает о себе гулом и воем, это вопрос серьезного торга или отказа от покупки. Другой вариант — собственная автоматическая коробка передач Chrysler с рейтингом 65RFE. Тоже достаточно надежен, но в России встречается редко и в ремонте не так освоен но это редкость в России и не так уж освоен ремонт, который поможет вам больше не думать о ремонте. Ну а если коробка толкает при переключении или напоминает о себе гулом и воем, это вопрос серьезного торга или отказа от покупки. Другой вариант — собственная автоматическая коробка передач Chrysler с рейтингом 65RFE. Тоже достаточно надежен, но в России встречается редко и в ремонте не так освоен.

Читайте также:  Что ценного в сажевом фильтре и б/у нейтрализаторе: содержание драгоценных металлов

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Додж Дуранго 2011-н.в

Выбор двигателей у Durango, во-первых, невелик: предлагаемый для Grand Cherokee трехлитровый дизель ему был недоступен. С другой стороны, бензиновых моторов довольно много: базовый V6 и несколько вариантов V8, самый массовый из которых — безнаддувный 5,7-литровый вариант. Для нас наиболее актуальным следует считать 3,6-литровый V6: в России он известен, например, по Chrysler 300C второго поколения. Он вполне современный: цельноалюминиевая конструкция, фазовращатели на впуске и выпуске, по два распредвала в каждой головке блока цилиндров. С другой стороны, прямого впрыска и наддува не было, а ГРМ цепной и вполне надежный, что обещает достойный ресурс и умеренные вложения в обслуживание. Правда, вложения в транспортный налог в любом случае непропорциональны: даже без наддува этот двигатель выдает менее 300 лошадиных сил, вынуждая владельцев отдавать более 40 тысяч рублей в год. В этом контексте кому-то может показаться вариант с V8, хотя двигатель 5.7 уже выдает менее 400 лошадиных сил. Но тут уже все «настоящее»: агрегат с индексом 9ЕЖ имеет более низкую конструкцию с двумя клапанами на цилиндр, ведет снизу и дает настоящий звук взамен на средний расход в 25 литров на сотню. 7 уже выдает менее 400 лошадиных сил. Но тут уже все «настоящее»: агрегат с индексом 9ЕЖ имеет более низкую конструкцию с двумя клапанами на цилиндр, ведет снизу и дает настоящий звук взамен на средний расход в 25 литров на сотню. 7 уже выдает менее 400 лошадиных сил. Но тут уже все «настоящее»: агрегат с индексом 9ЕЖ имеет более низкую конструкцию с двумя клапанами на цилиндр, ведет снизу и дает настоящий звук взамен на средний расход в 25 литров на сотню.

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Додж Дуранго 2011-н.в

Учитывая мощность двигателей, покупку Durango необходимо рассчитывать с учетом собственного бюджета, причем не только бюджета покупки, но и содержания. Ремонт будет не слишком дешев, но и не разорит, а затраты на топливо и транспортный налог в любом случае будут регулярными. Кроме того, стоимость автомобилей послепродажного обслуживания сильно различается в зависимости от возраста и двигателя, поэтому вам придется выбирать, какой из них. Однако встречаются и ценные варианты: например, рестайлинговый Durango с двигателем 3,6 и заявленным пробегом менее 150 тысяч километров от одного владельца в России. Если Карфакс и Автотека подтвердят честность гонки и безаварийную историю, а диагностика не выявит технических проблем.

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Как Grand Cherokee, но намного оригинальнее: Dodge Durango III стоит купить за 3 миллиона

Опрос Хотели бы вы Durango? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий