Как едет и что интересного в дизельном кроссовере Peugeot 3008?

Статьи

Французские автомобили умеют покорять. Не своими моторами, не коробками, и не цифрами в таблице характеристик. Их сильная сторона — эффектная внешность. Второе поколение кроссовера Peugeot 3008 не стало исключением.

Для жизни и выхода в свет

Как едет и что интересного в дизельном кроссовере Peugeot 3008?

Прищуренный взгляд светодиодных фар, элегантная задняя стойка, продолжающая выштамповку на боках, много хрома, большие диски, а задние фонари напоминают следы от когтей льва — 3008-й умеет быть неотразимым. Он действительно выделяется из потока, обращая на себя внимание. Настоящий городской пижон! На тест-драйв достался кроссовер насыщенного синего цвета, который ему очень идет. Такие машины не для бездушного черного.

Внутри все также эффектно. Кокпит развернут в сторону водителя. Кажется, что сидишь в каком-то концепте и все эти кнопки в виде самолетных тумблеров ненастоящие.

Как едет и что интересного в дизельном кроссовере Peugeot 3008?

Салон Peugeot 3008 просторный во всех направлениях для людей спереди, а вот сзади по меркам класса не так комфортно. С ростом 183 см можно усесться за собой, но без излишка места в ногах. Кресла полностью в коже наппа. Передние сиденья оснащены восьмиточечным массажем и электрорегулировками для пущего удобства. Чтобы ноги не затекали во время долгой дороги есть выдвигающиеся секции, поддерживающие бедра.

Как едет и что интересного в дизельном кроссовере Peugeot 3008?

Приборная панель полностью электронная — это экран размером 12,3 дюйма. Ее можно настроить под себя, выбрав нужную информацию, которая всегда будет перед глазами. Восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа отзывчивый и не тормозит. Быстро подключается к Apple CarPlay или Android Auto, становясь продолжением вашего телефона.

Как едет и что интересного в дизельном кроссовере Peugeot 3008?

Объем багажника — 520 литров. Со сложенным диваном (в ровный пол его сложить не получится) получаем 1482. Для перевозки длинномеров услужливо вкладывается переднее пассажирское кресло.

Как едет и что интересного в дизельном кроссовере Peugeot 3008?

Лев или кот?

В России доступно два двигателя: 1,6-литровый турбированный бензиновый на 150 л. с. 2-литровый дизельный аналогичный по мощности с крутящим моментов в 370 Н·м. Механики нет, только 6-ступенчатая АКПП производства Aisin.

Читайте также:  ŠKODA KAROQ - СТАРТ ПРОДАЖ В РОССИИ

Дизель на тестовом автомобиле порадовал тягой, но в спринте он рекордов не ставит. Скажем так: мощности хватает, чтобы держаться в городском потоке и не переживать за обгоны на трассе. Понравилось управление. Точная связь между рулем и ведущими колесами дает хорошую рулежку. Подвеска хорошо настроена: она не чувствует мелкие неровности, а на больших ямах ее так и не получилось довести до «пробоя». К плюсам прибавим показательную шумоизоляцию: шум дороги через колесные арки почти не слышен, завываний ветра от зеркал заднего вида мы тоже не заметили, даже громкий дизельный трекот только иногда напоминал о себе и только во время резкого разгона.

Как едет и что интересного в дизельном кроссовере Peugeot 3008?

В брошюре об автомобиле указано, что дорожный просвет — 219 мм, но на самом деле меньше. От земли до защиты что-то около 180 мм. Чтобы хоть чем-то отличаться от легковушки, у 3008 есть имитация блокировки межколесного дифференциала. Буксующее колесо притормаживается с помощью штатной тормозной системы. Еще есть пять предустановленных режимов передвижения: по грязи, песку, снегу, без стабилизации и «обычный». В общем остатке: современный джентльменский набор, чтобы проехать по разбитой грунтовке, но не дальше.

Во французском кроссовере россыпь электронных помощников. Тут и автономное экстренное торможение, и автоматическое подруливание, удерживающее машину в полосе, и контроль за водителем, чтобы он не отвлекался от дороги, если устал. Опционально можно заказать адаптивный круиз-контроль. Короче, полный набор из опций, которые нужны современному автомобилю.

Что в итоге?

В итоге 3008-й имеет право на существование в реалиях нашего рынка, но с оговорками. Первое — это цена, второе — привод. Со всеми скидками в базовой версии Active за машину просят 1 597 000 рублей. Главные конкуренты VW Tiguan и KIA Sportage стоят дешевле. Еще у них есть полный привод, который у 3008-го отсутствует как класс, а у нас в стране это важно (электронную замену не считаем!). С другой стороны, подкупает эффектная внешность и стильный салон — этого французам не занимать. Наверное, новый кроссовер должен стать входным билетом в мир премиума, где немного другие ценности. Как оно будет в итоге — покажет время.

Читайте также:  Индекс скорости шин

Как едет и что интересного в дизельном кроссовере Peugeot 3008?

А как вы думаете: у 3008-го есть будущее на наших дорогах или это слишком экзотический зверь?

Фотографии: Никита Поляков (@nickopollo)

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий