Каблук-люкс: представлен Mercedes-Benz T-класса

Статьи

Heel Luxury: представлен Mercedes-Benz T-Class

В азбуке Mercedes появилась новая буква: хорошо оснащенные пассажирские версии «каблучкового» Mercedes-Benz Citan, который, в свою очередь, создан на базе Renault Kangoo, получили название T-Class уже давно используется со старыми коммерческими моделями: универсалы и простые пассажирские варианты называются Vito, а богатые минивэны — V-класса.

Heel Luxury: представлен Mercedes-Benz T-Class

Однако если V-класс отличается от Vito даже внешне, а по оснащению не уступает традиционным автомобилям Mercedes, то в случае с «каблучками» разница не так очевидна. У T-класса не было дорогих опций, таких как сиденья с электроприводом или панорамный люк на крыше. Это все тот же Citan/Kangoo, но с улучшенной отделкой салона и расширенным базовым оснащением.

Heel Luxury: представлен Mercedes-Benz T-Class

Mercedes T-Class имеет минимум внешних отличий от полезной модели Citan. У оригиналов только черная вставка в переднем бампере (и то не во всех комплектациях) и колеса диаметром 16 или 17 дюймов. Разумеется, бамперы по умолчанию окрашены в цвет кузова. Прошлогодний шоу-кар Mercedes-Benz Concept EQT обещал совершенно другой, более агрессивный дизайн, но, похоже, он был отложен до электрической версии, которая появится позже.

Heel Luxury: представлен Mercedes-Benz T-Class

Основные фары — галогеновые, но светодиоды доступны за дополнительную плату. Вы можете выбрать пятую подъемную дверь или распашную дверь. Пока представлена ​​только версия со стандартной колесной базой и двумя рядами сидений, длина 4498 мм. Позже появится растянутый Т-класс с семиместным салоном, но пока такой опции нет даже у оригинального Kangoo.

Heel Luxury: представлен Mercedes-Benz T-Class

Салон имеет расширенную пластиковую отделку – голого металла почти нет, чем грешит Citan Tourer, хотя у Kangoo такая отделка изначально есть. В базовую комплектацию входит мультимедийная система MBUX с семидюймовым экраном, руль с кнопками и сенсорными панелями на спицах, бортовой компьютер с цветным экраном и электрический стояночный тормоз. За доплату можно заказать обивку салона Mercedes Artico кожзаменителем с контрастными вставками.

Читайте также:  Нет денег на Porsche - построй сам!

Второй ряд сидений, как и у Kangoo, представляет собой раскладывающийся диван в пропорции 60:40. Вы не можете заказать три отдельных стула, хотя у некоторых конкурентов такая возможность есть. Задние электростеклоподъемники находятся «в базе», тогда как у Citan по умолчанию только складывающиеся окна. А вот с точки зрения безопасности разницы между моделями нет: и у легкового Citan Tourer, и у T-Class по семь подушек безопасности, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Один из вариантов — адаптивный круиз-контроль.

Моторная гамма у двух «Мерседесов» практически одинакова (позаимствована у Renault), разве что у Т-класса не предполагается базового 75-сильного дизеля. Модификации Т 160 д (95 л.с.) и Т 180 д (116 л.с.) оснащены турбодизелем 1,5, а версии Т 160 (102 л.с.) и Т 180 (131 л.с.) – бензиновой турбочетверкой 1,3. Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а для версий мощностью 95, 116 и 131 л.с можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Heel Luxury: представлен Mercedes-Benz T-Class

В Германии за Mercedes-Benz T-Class попросят от 30 тысяч евро. Для сравнения: легковой Citan Tourer здесь стоит от 22 300 евро, хотя его начальная комплектация откровенно «пустая». А цены на легковой Renault Kangoo здесь начинаются от 25 400 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий