Сегодня 7 сентября название "Жигули" празднует 50 летние. Именно в этот день 1970 года было запатентовано название "Жигули", однако сами автомобили ВАЗ 2101 выпускались с апреля 1970 года. Эта модель стала самой массовой за всю историю производства "АвтоВАЗ".
Этот автомобиль имеет свой шарм и по сей день радует своих владельцев. За все время пока я фотографирую автомобили, мне удалось поработать только с тремя экземплярами этой модели. У каждого владельца свой подход и понимание того, как должна выглядеть конкретно его "копеечка"
1. Копейка в стиле "ресто"
Эти "Жигули" можно сказать первые в моей карьере. Владелец автомобиля Денис, приобрел этот ВАЗ 2101 специально под проект. Его восхитило состояние автомобиля — родная краска, никакого колхоза все как с завода. Денис же внёс свой вклад во внешность автомобиля, занизив его, установил вайтволлы (белые накладки на шины). Наверное это самый грамотный подход к тюнингу "классики"
2. Копейка в тюнинге длиной 20 лет
Этим автомобилем владеет Михаил. Эта машина ему досталась от отца в начале 2000-х и как фанат доработок он начал ее тюнинговать. Конечно, те доработки сейчас кажутся жуткими, но Михаил со временем все это снял и делал все по моде тех или иных годов. Самые кардинальные изменения случились в конце 2000-х, автомобиль получил другую решетку радиатора, бампера, диски ВСМПО и все в духе "Форсажа" тех лет.
3. Стандартный ВАЗ 2101
А владелец этой "Копейки" Федор, решил, что автомобиль должен оставаться в том виде, в котором сошел с конвейера. Несмотря на то, что он много лет занижал свои автомобили, он решил идти по другому пути. Автомобиль ему достался от дедушки и было принято решение, сохранить автомобиль в полностью стандартном виде. Уже проделано много работ по возвращению заводских деталей. Автомобиль даже побывал в детейлинг студии, где привели в порядок как снаружи, так и в интерьере.
Как видите, автомобиль один, а подходы у всех разные, но их объединяет одно любовь к "копейке".
А что еще объединяет эти три автомобиля? Пишите в комментариях