Исузу Д-Макс-2019 – обновлено Исузу D-Макс в России

Isuzu

 Isuzu D-Max 2019 – обновленный Исузу Д-Макс в России

Обновленный пикап Исузу Д-Макс с более стильный внешний вид, модернизированный интерьер и мощный 3.0-литровый 177-сильный турбодизель, наконец, добралась до России. На мировом рынке, переработанный Исузу D-Макс дебютировал в конце 2017 года. В обзоре Исузу D-Макс 2019-2020 – фото и видео, цена и полные технические характеристики обновленного пикапа Исузу D-Макс для российских автомобилистов.

 Isuzu D-Max 2019 – обновленный Исузу Д-Макс в России

После подтяжки лица Исузу Д-Макс с мощным 3.0-литровым турбодизельным импортируется в Россию из Таиланда и получили цену, начиная примерно 1245 тыс. рублей за пикап с одиночной кабиной (удлиненная кабина) в начальной конфигурации Терра. Стоимость пикап Исузу Д-Макс с двойной кабиной составляет 2245 тыс. рублей за полный комплект до Аква-2595 тыс. рублей за богато упакованный пакет энергии.

 Isuzu D-Max 2019 – обновленный Исузу Д-Макс в России

Новый кузов Исузу D-Макс выглядит более стильно и современно, чем кузов предшественника, опубликованном в 2011 году, но в России появился только в конце 2016 года. Однако внешних отличий между новым и дореформенные пикап на самом деле минимальный. Новые Исузу D-МАКС 2019 модельного года щеголяет измененной передней частью кузова с более выразительной двухэтажной решеткой радиатора, новым фарам с хищным прищуром поворотов и светодиодные дневные ходовые огни, бампер с современной пластики и классические круглые противотуманки. Есть также подножка с измененным дизайном, антенна «акулий плавник», камера заднего вида крепится в ручку боковой погрузочной платформы, и полноразмерное запасное колесо под днищем.

 Isuzu D-Max 2019 – обновленный Исузу Д-Макс в России

В богатых комплектациях фары и задние фонари светодиодные. Обновленные пикапы в дополнение к 16-17 дюймовые колеса с шинами 245/70R16 модели, 255/65R17 стали доступны и более крупные 18-дюймовые колеса с 255/60 R18 шины.

Интерьер модернизированного японский пикап Исузу Д-Макс образец 2019-2020 также изменен и бравируя много нового оборудования, предназначенного для повышения комфорта и удобства использования. В наличии новая приборная панель с многофункциональным дисплеем бортового компьютера, пару портов USB, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок ЭРА-ГЛОНАСС, система стабилизации прицепа, система помощи при спуске с горы и помощник при старте в гору.

Читайте также:  Волки в овечей шкуре. Слиперы в мире тюнинга.

 Isuzu D-Max 2019 – обновленный Исузу Д-Макс в России

Начальный пакет «Терра» с одинарной кабиной и версии Aqua обещают наличие 6 подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, передних сидений и обогрев зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом.

 Isuzu D-Max 2019 – обновленный Исузу Д-Макс в России

В комплектации кондиционер добавили регулируемую по высоте рулевую колонку, бортовой компьютер, мультимедиа с 7-дюймовым экраном (камера заднего вида, два разъема USB, блютуз), светодиодные фары, круиз-контроль и богатой хромированной декоративной отделкой.

Выбирая наиболее интенсивное пламя и энергии, помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно заказать кожаную отделку, электрическая регулировка сиденья водителя, климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска/остановки двигателя.

Технические характеристики Исузу D-Макс 2019-2020

 Isuzu D-Max 2019 – обновленный Исузу Д-Макс в России

Наиболее важным, на наш взгляд, приобретение обновленный пикап Исузу Д-Макс-это мощный 3.0-литровый четырех-цилиндровый турбо-дизель (модель 4JJ1, Евро-5), генерирующей мощностью 177 л. с. и 430 Нм максимального крутящего момента доступны при оборотах 2000-2200.
Макет мощный мотор, в результате установки большой топливный бак, рассчитанный на 76 литров дизельного топлива.
Для турбо дизеля на выбор две трансмиссии – 6-ступенчатая коробка передач, разработанная компанией Isuzu и 6 АКПП от компании Aisin.
Интересно, что такой же двигатель устанавливается на внедорожник Исузу му-х и грузовиков Isuzu N-серии, и будет радовать владельцев обновленного Исузу D-Макс избежать службы в 20 000 км.

В полноприводной трансмиссии изменения, как дореформенные пресс-подборщики в наличие жесткой связи переднего моста и понижающей передачи. Но в задняя рессорная подвеска заметных нововведений. Если вы использовали pjatilistnyj весной, после приведения пикап получил пружин, состоящий из трех листов. Кстати, пропускная способность не изменяется и остается на уровне пикап 995 кг с одиночной кабиной, и 950-975 фунтов на пикап с двойной кабиной.

Читайте также:  Лексус GX в 2020 – очередной рестайлинг внедорожник Лексус RX

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий