Интересный вариант всесезонки для внедорожников.

Каталог авто

16 апреляНа рынке внедорожной резины в нынешнем сезоне все достаточно грустно. Толком ничего нет, а что есть, стоит таких денег, что лучше бы и не было.

Тем интересней новинка от Maxxis – свежая модель all terrain шины RAZR AT.

Интересный вариант всесезонки для внедорожников.

Все как всегда у Максис – отлично выглядит и стоит дешевле именитых аналогов.

А главное – эта резина есть! Ведь завоевавший было популярность GoodYear Duratrac сгинул в пучине экономических проблем и больше к нам не поставляется, а BFGoodrich относительно в наличии, но цены улетают в космос.

А что же у Razr AT с характеристиками? Тут пока не все ясно, резина только-только начала продаваться. Сам производитель с чего-то вдруг решил уж слишком беззастенчиво полоскать нам мозги.

Агрессивная конструкция боковины максимально увеличивает тягу и сопротивляемость проколам

Двухслойная конструкция корда имеет в своём составе двойные переплетённые армирующие волокна, что значительно повышает прочность конструкции и обеспечивает длительный срок службы шины

Новые химические наполнители в составе протектора увеличивают молекулярную прочность и препятствуют возникновению трещин. Они также способствуют повышению устойчивости к порезам и проколам при движении по бездорожью.

Пригодны для зимней эксплуатации при отрицательных температурах.

Это официальная цитата. Ах-ах, круче нас только горы. Меня, как, думаю, и вас, очень раздражает, когда в описании товара сплошные маркетинговые лозунги и никакой конкретики.
На блогерских просторах пока тоже нельзя найти ничего хорошего. В парочке найденных мной видеороликов очень-очень независимые обзорщики чуть ли не с буклета зачитывают восторженные тексты про то, что "больше не придётся идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями."

Читайте также:  Как часто менять моторное масло? Как делают японцы на своих машинах

Прям обидно! Ну что же вы нам баки забиваете этой трескучей болтовней?

А ведь Maxxis делает неплохую резину! Давайте все же попытаемся вычленить хоть какую-то полезную информацию.

Утверждается, что Razr AT в грязи ведет себя чуть ли не как МТ-шка.
Верится с трудом. Для всесезонки протектор достаточно агрессивен:

Интересный вариант всесезонки для внедорожников.

Явно можно покорить что-то посложней проселка, но это все-таки не крупная грязевая шашка.

Вот боковой грунтозацеп – это прям даааа.

Интересный вариант всесезонки для внедорожников.

Почти как у старшей модели RAZR MT! Видимо, проблем с колейностью быть не должно, да и на сниженном давлении такие колеса наверняка отработают неплохо.

И все же основной рисунок не очень грязевой.
Вот кадры из испытаний в снегу:

Интересный вариант всесезонки для внедорожников.

Представим на месте снега глину и поймем, что в действительно тяжелом офф-роуде на этом Максисе далеко не уедешь. Полагаю, грязевые показатели сравнимы с тем же Goodrich AT. Это вполне сгодится для туристически-экспедиционной эксплуатации.

Раз заговорили о снеге, пара слов об использовании в холодное время года. Я никогда не поверю, что Razr AT прямо-таки заменит зимнюю резину. У меня достаточно большой опыт "выкатывания" различных АТ-шек, и лед им категорически противопоказан, скользко. Не думаю, что Максис тут сумел произвести какую-то революцию. Но за счет наличия ламелей эти шины наверняка вполне годятся для езды по снежной каше.

Интересный вариант всесезонки для внедорожников.

То есть в условиях не слишком суровой зимы эксплуатация вполне допустима.

Теперь что касается шумности. Это важный аспект, практически любая АТ-покрышка на высоких скоростях доставляет акустический дискомфорт. Один из наших покупателей оставил небольшой словесный отзыв – Razr AT действительно очень тихо ведет себе на асфальте, а еще неплохо отбалансировался.

В общем, будем ждать рассказов тех, кто проездит на этой резине тысяч 50 километров, тогда появится возможность судить глобально. Но первичные выводы можно сделать уже сейчас: перед нами не диво дивное (о чем зачем-то нам пытается "напеть" производитель), но вполне качественная, хорошая АТ-шка, которая подойдет как для города, в том числе в межсезонье, так и для неэкстремальных поездок вне асфальта.

Читайте также:  АвтоВАЗ изменил 8-клапанный двигатель. Расскажу, чем «восьмиклоп» стал лучше, а что испортили

Возможно, на какую-нибудь из машин такие шины себе поставлю и я.
Многие внедорожные аксессуары, о которых я пишу, можно приобрести в моих интернет-магазинах:

Для всех внедорожников – 4offroad.ru

Для УАЗ – Uazzz.ru

И еще момент: комментарии отслеживать получается не всегда оперативно. Если хотите что-то конкретное уточнить, лично мне что-то сообщить, то пишите напрямую в яндекс-мессенджер .

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий