Информация для подписчиков канала. И не только.

Статьи

Информация для подписчиков канала. Да и не только.

Приветствую вас, дорогие друзья! Давно ничего не писал. Благодарю всех, кто остался на канале, не отписался, не ушел. Ведь канал изначально создавался для того, чтобы собрать сообщество хороших и правильных людей. Для общения, обмена опытом. Зарабатывание денег — это не про этот канал. Никогда не было и не будет заказных статей, дубляжа под «габаритную линию» и прочей хрени, которую вы уже столько получили на большинстве интересных каналов раньше, и здесь, и на ютубе, и на других ресурсах. Уже диссонанс от этого. Вот вы и высказываете свои мысли. Я ценю тех, кто что-то пишет в комментариях, обсуждает. Уважаемый, для этого все и создано, в большей степени это не мой ресурс, это ваш. Я только слежу за порядком и стараюсь делиться новостями, которые считаю важными и полезными. Делюсь информацией из личного опыта, которую тоже считаю полезной.

Пишите, общайтесь, высказывайте свою точку зрения. Здесь возможно все. Единственное, что вы не должны делать, это не писать то, что противоречит закону. И не опускайтесь до получения личных и взаимных оскорблений.

Так что коротко напишу, почему меня давно здесь не было. А также о планах на будущее, что будет дальше в этом сообществе.

Во-первых, он был очень занят. Однако, чтобы что-то здесь написать, нужно потратить время на сбор информации, проверку чего-то, написание, систематизацию. Также были некоторые терки с самим Яндексом.

Как лучше написать, устроить так, чтобы не нужно было писать и так далее, в первую очередь, чтобы заработать — Яндекс в лице куратора в каждой своей подсказке, так или иначе, подталкивал меня к Дело в том, что мне нужно писать больше, мне нужно писать чаще. Неизменно сопровождая это фразами «так вы больше заработаете… Так ваши доходы будут быстро увеличиваться… Это выгодно и вам, и нам». Моя цель не зарабатывать деньги. В общем, мы не понимали друг друга, я каждый раз отвечал, что напишу, как и когда будет удобно. Лучше писать раз в год, но что-то полезное и по делу, чем каждый день, но полный бред ради хайпа и денег. Я ушел из программы, кураторы оставили меня в покое. Осталось не очень приятное послевкусие, долго не решался возвращать то каждый день, а полный бред ради хайпа и денег. Я ушел из программы, кураторы оставили меня в покое. Осталось не очень приятное послевкусие, долго не решалась вернуться долго не решался возвращать то каждый день, а полный бред ради хайпа и денег. Я ушел из программы, кураторы оставили меня в покое. Осталось не очень приятное послевкусие, долго не решалась вернуться.

Читайте также:  Новый серийный дизель для Минских УАЗов в 2021 году

Оговорюсь, к самим кураторам претензий не имею. Ребята, вы молодцы, вы просто делаете свою работу, за которую вам платят деньги. Но у меня есть источники дохода, и я здесь не зря.

Теперь я вернулся, и я надеюсь быть полезным для сообщества и снова иметь честное и полезное общение в комментариях.

Что изменится на канале и как я это вижу в будущем. Еще будут новости по автомобильной тематике. Я соберу то, что считаю наиболее важным для автомобилистов, и буду публиковать по мере поступления информации.

Я многое вижу и последствия некоторых манипуляций с машиной «изнутри». Разобрал двигатели и коробки после прошивки, залил разные раскоксовки и присадки и прочее. Общаюсь с автосервисами, как официальными, так и сторонними. Общаюсь с разными производителями и продавцами запчастей, масел, технических жидкостей. По мере поступления буду стараться делиться полезной информацией. Честно, объективно. Постараюсь быть веселым и интересным 🙂

Сейчас я готовлю достаточно обширные статьи на эти темы:

  1. Уже заметно для многих EGR 🙂
  2. Моторные масла
  3. Стоит ли прогревать двигатель, плюсы и минусы, обманывают ли производители и дилеры рекомендации по этой теме и т.д.
  4. Шины для гражданской техники: выбор, что, как и почему.
  5. То же самое для внедорожных шин
  6. Цикл статей о внедорожных поездках и экспедициях: мой опыт подготовки автомобилей, вождения, советы, что делать, если что-то пойдет не так и сломается посреди тайги, за много километров от цивилизации.

Еще раз благодарю всех, кто во время моего отсутствия остался на канале и не ушел. Я ценю это сообщество. Я здесь не для самоутверждения и денег. Я с тобой 🙂

Я также благодарю вас за проявленный интерес и приветствую всех новичков. Я постараюсь, чтобы вам всем здесь было интересно, а также чтобы вы своевременно получали полезную информацию. В общем канал не затух, я тут, будем общаться 🙂

Читайте также:  Тюнинг Нивы – работаем своими руками

Информация для подписчиков канала. Да и не только.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий