Инфоцентр: сегмент тяжелых металлов легких

Все для авто

Инфоцентр: Тяжелая артиллерия легкого сегмента

Инфоцентр: Тяжелая артиллерия легкого сегмента

«ГАЗель NEXT 4.6» на испытательном стенде

На Горьковском автомобильном заводе началом производства новых фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» с удлиненной колесной базой. Благодаря этому, Нижний Новгород, компания вошла в единственный сегмент рынка LCV, который еще не был представлен российскими производителями

Значение этого шага для отечественного потребителя трудно переоценить. С одной стороны, на фоне снижения спроса на легкие коммерческие автомобили в этой нише, спрос растет, на другие – выбор моделей был ограничен автомобилями, которые стоят довольно дорого.

Надо сказать, что Горьковский автозавод начал готовиться к полномасштабной конкуренции с производителями такого оборудования несколько лет назад. Так, в сентябре 2017 года на выставке Comtrans были показаны прототипы бортовых платформ, фургонов и микроавтобусов «ГАЗель Next», общей массой 4,6 т, и уже через пару месяцев горожане поставили на конвейер усиленная доски пояса «Газель Next». Сейчас, весной 2019 года, в этом шасси произведенные 15,5-кубового автофургоны и 22-местный автобус малого. Все эти автомобили экстра-длинной колесной базой, высокой крышей и Макс долго, производители указывают автомобиля с таким же форм-фактор как H3L4.

Настало время

Планирование выхода на рынок гигантами в сегменте LCV, Нижний Новгород проницательно надеется диверсифицировать модельный ряд, таким образом превосходя своих соперников в Ивеко Дейли, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер и Мерседес-Бенц Спринтер. Тем более что выяснилось, что автомобиль, как «ГАЗель NEXT 4.6», востребованное рынком. Ведь когда вы используете среднетоннажных версии операторов растущих расходов, существуют некоторые ограничения, а длинные машины с некритических увеличение размера дает возможность значительно увеличить вес и объем перевозимых грузов. В сфере пассажирских перевозок вызвало тенденцию увеличения мест. Главный запрос на нескольких автобусах приехали из Москвы, то в столице достигли другие города. Как следствие, в сегменте тяжелых грузовых автомобилей и микроавтобусов (тяжелые автомобили) в последние полтора года начал развиваться.

Читайте также:  Включение пониженной передачи пропуском для экстренного маневра

Проявив дальновидность, марка » ГАЗ » предложил клиентам целый ряд модификаций его 4,6-тонников. В дополнение к грузовой платформе, цельнометаллических фургонов и автобусов на жесткой шасси изготавливается и различных преобразований. Многие из них находятся в Нижнем Новгороде объявлено загодя. Так, на выставке Bauma СТТ «Россия-2018» был представлен грузовой автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6 человека», вариант с крано-манипуляторной установкой и autohydraulic. Благодаря этому уход с рынка ключевого конкурента (остановка местного производства Мерседес-Бенц Спринтер Классик почти совпало с началом продаж семейства «ГАЗель NEXT 4.6») не вызовет дефицита.

Из чего это сделано «тяжеловес»

Спектакль «Газель Next от 4.6» можно легко определить по цифровому индексу на спине (К слову, разговоры о том, что контроль в этой машине уже есть водительские права категории). Но есть и более существенные различия. Во-первых, экстра-длинной колесной базой 3950 мм общая длина, мм: 6907 (+205 и 700 мм соответственно в сравнении с более компактный вариант H3L3 «Газель Next 3.5»). Емкость «тяжелой» версии – более 2 тонн, что вдвое больше, чем базовая машина. Кроме того, новый усиленный задний мост типа «Спайсер», обеспечивая повышенную мощность и улучшенные динамические характеристики, а также тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах (в «Газели Next 3.5» заднего тормозного барабана).

Объем кузова фургона по сравнению с версией H3L3 выросла на 15%, от 13,5 до 15,5 м3, нагрузка площадь увеличилась на 20% с 6,8 до 8,1 м2. Более того, благодаря Люку в передней стенке кузова может перевозить 6-метровый груз (+1 м по сравнению с H3L3). Модификация «грузовой платформы» является расширенная платформа для загрузки 10 см и вместимость микроавтобуса возросло до 22 места (19 мест и 3 стоя) при сохранении того же расстояния между сиденьями.

Читайте также:  Зимние шины: Близнецы

Однако «ГАЗель NEXT 4.6» включает в себя все конструктивные преимущества модификации «ГАЗель Next составляет 3,5», который вышел в 2013 году. Эта прочная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление и информативный, и, конечно, просторный, комфортабельный салон. Все «тяжеловесы» оснащен 2,8-литровый турбодизель Cummins мощностью 149 л. с. и механической коробкой передач.

Вишенкой на торте

Наряду с превосходными техническими характеристиками удлиненная «ГАЗель NEXT 4.6» сразу же вышли на рынок со значительным ценовое преимущество над конкурентами. Так, стоимость выполнения ЦМФ составляет 1 575 000, в то время как ставки на одном из ближайших конкурентов – Форд Транзит Ван – старт от 2 156 000. Модификация «автобус», то разница еще более ощутима: если пассажир «Газели Next» оценивается в 1795 000 рублей, наиболее популярные зарубежные модели (Форд Транзит) почти вдвое меньше – 2 654 000 рублей.

Таким образом, в базовой комплектации «ГАЗель NEXT 4.6» включены позиции, что большинство зарубежных марок предлагают только за дополнительную плату. Например, пластик обивка боковин грузового отсека, крепежные кольца, лючок для длинномеров, автомагнитолы 2DIN-магнитола, обогрев боковых зеркал, задние двери открываются на 270 градусов. Из числа полезных и доступных параметров российской модели выберите самоблокирующимся дифференциалом задней оси, которая позволяет значительно увеличить проницаемость грязи, песка и обледенелой дороге. Наконец, важно, что, как и остальные семьи, этот автомобиль теперь имеет новые условия гарантии: три года или 200 тыс. км (вместо 150 тысяч бывших), а его межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий