Инфоцентр: Резиновый Рай

Все для авто

Инфоцентр: Каучуковый рай

Поворотами и скоростными участками TTCA мы изучали с новыми шинами горного Совета-Эс bluearth

Инфоцентр: Каучуковый рай

Доска горы Bluearth РВ-02

Инфоцентр: Каучуковый рай

Geolandar х-резюме

Инфоцентр: Каучуковый рай

Geolandar М/Т G003

Инфоцентр: Каучуковый рай

Geolandar Х-М/Т G005

Инфоцентр: Каучуковый рай

Этот изгиб дороги на Земле называется “капюшоном кобры”

Инфоцентр: Каучуковый рай

Боковое ускорение на пленку воды становится серьезным испытанием для шины

Инфоцентр: Каучуковый рай

Сока гевеи в качестве источника натурального каучука собирают с помощью простых инструментов

Инфоцентр: Каучуковый рай

Сотрудничество с известной футбольной команды, побудило выпустить специальный демо-автобус

Инфоцентр: Каучуковый рай

На высокой скорости фазы обмотки проверили управляемость и поперечное сцепление

Инфоцентр: Каучуковый рай

Так в Таиланде выглядит как большой магазин шин, но самые маленькие и не так ухожены, магазин

Отличительной особенностью японская шинная компания Yokohama имеет прямой и прагматичный подход к демонстрации товара, а не маркетинговые лозунги – подробное объяснение, что способен конкретный автобус и, самое главное, где ее предел. На этот раз, чтобы раскрыть секреты производства и тестирования своих моделей, и в то же время представить новинки для российского рынка, наше издание пригласили в одну из крупнейших фирм в Таиланд

Они растут просто так, без заборов, охраны и даже вывески… высокий рощи каучуконосных деревьев гевеи из можно принять за обычные для нас лесопосадки вдоль дороги. Но приглядевшись, вы замечали, что к каждому дереву привязана небольшая или чаша, или чаша, а над ней жестяной Желобок, к которому надрезы, чтобы слить сок, или латекс. Сейчас вторая половина дня и пустые миски, как наиболее интенсивно выделяется сок рано утром и весь сегодняшний “урожай” уже успел собрать.

Хотя родина резина Южной Америки, они отлично прижились в Юго-Восточной Азии, который был введен в конце XIX века. И сейчас этот регион является настоящим раем для производства шин из-за сочетания источников сырья и имеющихся трудовых ресурсов.

Мы в Районг

Компания Yokohama по производству шин в Таиланде (YTMT) была основана в январе 2004 года. Производственные площади находятся в провинции Районг, занимает площадь более 418 тыс. м2, из которых около половины площади отведено для завода, который производит шины для грузовиков и автобусов (ТБС завода). Именно он дал первые тайские продукты в апреле 2005 года. Самые большие шины (66,4%) – в страны Северной Америки и 14,7% в Европе, а остальные постепенно распространяется по всему миру, включая Австралию.

Но наша делегация (читатели думают) были заинтересованы в еще один завод, специализирующийся на пассажирских и модели легких грузовиков (завод Морт), который начали производить позже – в ноябре 2006 года. Сегодня его пропускная способность составляет около 4 миллионов шин в год, каждый день компания производит в среднем 12 300 единиц. Для сравнения, объем производства завода Yokohama Tire в Липецк примерно половину, хотя в будущем планируется значительно увеличить.

Первые указания от сопутствующей – фотоаппараты и сотовые телефоны, пожалуйста, оставьте в конференц-зале. И это после того, как мы уже привыкли щелкать затворы на заводах западных коллег. Говорят, секретность? А вот и нет, долгое экскурсию по заводу с подробным объяснением всех процессов по местным меркам, невиданное проявление расположения и гостеприимства, поскольку азиатские компании, журналист часто такой Штирлиц в буденовке и с парашютом в командном бункере.

Читайте также:  "Гаишники" и сотрудники полиции "гоняют по кругу". Что нужно сделать, чтобы снять запрет на регистрацию автомобиля?

Основные этапы производства на заводе Морт практически не отличается от того, что можно увидеть на другие шинные заводы: приготовление резиновых смесей, изготовление узлов и деталей шин, сборка, промежуточного и окончательного контроля качества. Но контроль здесь относятся с особым трепетом. В приоритет принцип Pokayoke, что “ноль”, говоря, что наша “защита от дурака”. Эту систему разработал и обосновал японский инженер Сигео Синго в 60-х годах прошлого века, с тех пор он пользуется популярностью не только в Японии, но и во всем мире. Тайское растение используется несколько типов Pokayoke – например, грузовик с нужные детали для конкретной модели шины имеет специальную форму и ширину и физически не может ездить на “чужой” земле. И обязательного чтения в QR работы Технология код не допускает автоматического применения каких-либо компонентов или неправильное резиновой смеси. Есть вездесущие цветные ярлыки, предупредительные надписи и пиктограммы. Этот подход находится в другом шинной промышленности, но внятную и стройную систему я не видел.

На асфальте в “сад камней”

Большинство шин в цехах завода находятся на боковине надпись Geolandar – знак принадлежности к внедорожным линия Иокогама. И не удивительно, ведь пятая часть продукции завода является основным оборудованием для местных автомобильных заводов и 7% на “вторичку”, и, пожалуй, самый популярный транспорт в Тайланде – местный пикап Ассамблеи. Здесь из них делают “рабочие лошадки”, увеличивая боках тела и клеток из блестящих металлических прутьев, резной ларьки на колесах, а иногда тюнинг по канонам местного колорита. Примерно такое же количество шин, отправленных в Америку, где внедорожники и пикапы встречаются довольно часто.

По этому случаю, представители Йокогама рассказал о новых Geolandar, что этот сезон уже доступен на российском рынке. Первая скандальная новость – место поистине культовыми принадлежностями парада спец-х предназначена для мощных скоростных внедорожников и кроссоверов, приходит модель Geolandar х-ЦВ. Симметричный рисунок протектора с прекрасным “конструктором” линии станут асимметричные, который выглядит, как изделие из холодного инженерного расчета: скорректированы форма и шаг из небольших блоков, чистые линии планок, почти идеально прямоугольное пятно контакта, размер 23 (до 275/40 R22) и скорости значение W (270 км/ч); среди “клиентов” – все серии Бентли, Порше, Ягуар, Мерседес-Бенц и тому подобные. Все правильно и математически точный, но ностальгия по парада все равно останется, как до сих пор не все покупатели смирились с длительного ухода в очередной модели verhaftete АВС Спорт V102.

Среди моделей для серьезного бездорожья тоже обновление: актуальные популярные Geolandar М/Т G001 с необычным симметричный направленный рисунок протектора будет заменен Geolandar М/Т G003, который является ненаправленный рисунок, блоки являются более агрессивными и более в каналы появились экстракторы камней и грязи, и боковины приобрел ярко выраженный “злой” ушки (шина доступна в 18 размерах).

Читайте также:  Тюнинг Шевроле Лачетти: Классная фотка

И, наконец, вишенка на торте: новая модель Geolandar Х-М/Т G005 для специально подготовленных внедорожников, предназначены для дистанционного участки бездорожья, где, как говорится, “и волки воют от страха.” Дизайн протектора с истинно японским названием “Сад камней” действительно напоминает разбросанные валуны с острыми краями. Толстые и прочные стенки, усыпанные шипы, напоминающие зубы дракона, сэндвич каркаса дополняется капроновой ленты. Короче, все надежно и нарочито-брутального, истинные джиперы, лесники и спасатели, мы считаем, будут удовлетворены. Размеры только четыре, но и нишевый продукт.

А как быть с целой армией владельцев не особо большие и фантастически дорогого “внедорожника”, как и полный привод иногда бесполезно? Для них, как для владельцев небольших минивэнов, Йокогама разработала специальную (и не адаптированный пассажира) шины bluearth доска горы РВ-02, который учитывает очень хорошие скоростные и ходовые характеристики таких машин в сочетании с высоким центром тяжести. Асимметричный “гладкий” протектор с четырьмя продольными ребрами образует широкое пятно контакта, обещает высокий акустический и ездовой комфорт в сочетании с экономией топлива. Если вы считаете, что РВ-02-это замена очень удачной моделью горного Совета bluearth ае-50 с хорошим соотношением цены и качества, уровень ожидания от нового автобуса является высокой, и, надеюсь, она будет у него.

Прильнуть к Земле

Знакомство с полигоном шинный испытательный центр Азии (TTCA), принадлежат Йокогаме совпало с приостановкой презентация новой горной доска-Эс bluearth (ES32). Разработанный, чтобы изменить модель bluearth доска горы АЭ-01 в сегменте недорогих Шина, он предназначен в основном для компактных автомобилей и семейных классов, несмотря на широкий диапазон размеров и скоростные возможности (115/60 R15 на 74х – 235/40 Р18 95 Вт) позволяет попробовать и модели бизнес-класса.

Симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается не только оригинальным оборудованием, но вместе с другими “зеленых” технологий позволяет экономить на сезонной смене благодаря широким возможностям перестановки колес для равномерного износа, что важно для целевой аудитории. В больших размеров с широким протектором (модификация ES32A) добавляется в середине массивных кромки, что положительно влияет на управляемость и курсовую устойчивость.

Почти 1,7 млн. м2 полигона очень живой, а затем со свистом несли большие пикапы, минивэны и обычные машины. Так что здесь, как и на реальных дорогах, специальные фонари, и “внутреннего трафика”, пожалуй, еще жестче. Поэтому мы с пониманием отнеслись к тому, что в обычный рабочий день за руль не позволили оценить сцепные свойства шин у меня с пассажирского сиденья.

Тайский тестеры – ребята молодые и старательные, и они явно хотели показать себя гостей из далекой страны. На извилистой трассе перед каждым поворотом – педаль тормоза почти в пол, намеренно резкий поворот рулевого колеса, “газа” и тормоза – держись за ручку над окном! Это так не похоже на стиль японских коллег с их самурайскими невозмутимой отрешенности, хонингованный и означает движениями робота. Но сейчас это именно то, что вам нужно, ведь она так часто выходят на наши дороги. Горы настольные-Эс шины bluearth иногда спазм в писк протеста, но держат. И хотя твое нутро прыгать и бороться друг с другом, без страха и избытка адреналина, так что предсказать поведение шин в сложных условиях, без резких реакций и неожиданных поломок. Она как будто предупреждает: сейчас потихоньку начинают развиваться снос, и теперь они примут “какашки”…

Читайте также:  Экстремальные вождение автомобиля с приводом на передние колеса

На километровом прямом участке высокоскоростной трассы-это еще один тест на почти 160 км/ч резко дергает руль, и машина тут же послушно сместился в другую полосу, то в другую сторону, и повторите несколько раз. И потом, на 140 км/ч мы едем в “сушильный” в крутой поворот, но доска горы-Эс bluearth-прежнему держит траекторию, оправдывая свой лозунг захвата Земли, что приблизительно можно перевести как “цепляться за землю”.

Но за руль я все еще сидел на асфальте круг с набором “оросители” по внутреннему диаметру. Ну, проверить шины на боковое сцепление и устойчивость к аквапланированию. В водной пленки под действием центробежной силы автомобиль не резко теряют сцепление с дорогой и начинает плавно уплывать наружу, предоставляя мало возможности сбрасывать “газ” и корректировать траекторию. Нет, эта шина в привычки нельзя назвать спортивной, но как я видел, это позволяет ездить быстро и уверенно. И опять же, Иокогама-это не глядя на метры и секунды на тестах (хотя это все прекрасно), краеугольный камень размещении обратной связью и предсказуемость реакций как основа безопасности. Потому что водителю, особенно начинающему, важно признать потерю тяги на очень ранней стадии.

А если говорить о спорте, то очень жаль, что на полигоне нам не показали ультра A052 Адван шины с асимметричным протектором, который хоть и создан для трассы, с оговорками и подходит для повседневной езды. Он уже известен в России, но в этом сезоне появилась размерах с диаметром 20 дюймов. Не оставили без внимания и компактных спортивных автомобилей – они подготовили модификации с диаметром 15 и даже 14 дюймов.

Глядя На быстро снующих по машинам, можно было предположить, что у них есть еще один новый продукт для российского рынка легких грузовиков, коммерческих, и при этом еще “зеленый” горная доска-Ван-шин bluearth RY55. Выглядит она не слишком отличается от своих “коллег” (все же ненаправленный симметричный рисунок протектора с двумя продольными ребрами жесткости, состоящее из отдельных, здесь треугольные, блоки), однако, инженеры серьезно поработали над снижением сопротивления качению и расхода топлива, увеличивают потребность и улучшить ходовые характеристики. Учитывая широкий диапазон размеров, перспективы рынка шин можно оценить положительно.

…Кстати, плантации каучуковых деревьев возле завода и свалки не относятся к Иокогаме, как и ожидалось. Сбор, обработка и поставка натурального каучука сырья делают другие компании, но это тема для отдельного разговора.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий