Инфоцентр: если вы знаете как считать

Пять лет назад понятие «служба по контракту» в автомобильной промышленности было новшеством, а сейчас этот продукт становится все более эффективным бизнес-инструментом. По крайней мере, об этом свидетельствует опыт эксплуатации Мерседес-Бенц Тракс в России

Время, как известно, это деньги. Особенно когда дело доходит до логистики, будь то доставка грузов из страны в страну, междугородние перевозки, или поставки строительных материалов. Но более интенсивно эксплуатируемый транспорт, тем скорее наступит день, когда у автомобиля заканчивается гарантия, тем выше вероятность некоторых ремонтов и простоев. И здесь иногда случаются «сюрпризы»: в сервисном центре очереди или вдруг повысили тарифы, дилер не берется за ремонт, а клиент не получит деньги требует много времени на поиск подходящих деталей, который впоследствии оказывается неисправен. Как избежать новых проблем?

В поисках выгоды

Лучше всего для этого подходит договор на обслуживание. Владелец автопарка (не важно больших или очень маленьких), это позволяет сэкономить деньги, планировать и оптимизировать расходы и снизить связанные с этим расходы (в частности, документооборота, платежей, урегулирование спорных ситуаций).

Что этот продукт является очень полезным, легким для того чтобы пример тех компаний, которые используют грузовые автомобили Мерседес-Бенц образом, Actros, Axor и Atego. Если в 2016 году, владельцы таких машин приобрели в общей сложности около 500 договоров на обслуживание бренда, то спустя год их было уже 1300, а в 2018-м цифра м увеличилась до 1560. Еще более динамичный спрос, автопроизводитель обязуется в текущем году – только за первый квартал клиентам компании «Даймлер КАМАЗ Тракс Рус» купил 502 такого продукта. Видимо, распробовав и по достоинству оценили инновации, операторы оборудования начинают понимать, насколько это выгодно.

Читайте также:  Пионеры СССР — «КАМАЗу»

Действительно, при покупке вместе с контрактом обслуживания автомобилей «Мерседес-Бенц», клиент получает не просто грузовик, а комплексное транспортное решение, которое дает возможность сосредоточиться на своем основном бизнесе, не тратя времени и средств на поддержание своего флота. В первую очередь, в договоре на весь срок его эксплуатации гарантирует фиксированную сумму оплаты за услугу. Это означает, что по крайней мере от двух до пяти лет (в зависимости от типа контракта) не могу думать об инфляции – стоимость нормо-часа дилера запчастей «расходники» не менялись! Все обслуживание и ремонт производится только в авторизованных сервисных центрах «Мерседес-Бенц», которые используют исключительно оригинальные запчасти и специализированное оборудование. Сопровождая бонусов можно отнести тот факт, что сервисный партнер немецкого бренда будут начать ремонт автомобиля, не дожидаясь его счет поступят деньги, и все административное бремя, связанное с документами (и последующий контроль выполненных работ), берут на себя специалисты «Даймлер КАМАЗ Тракс Рус».

Как это работает?

Служба по контракту для грузового автомобиля Mercedes-Benz является договор на обслуживание машин в дилерских сервисных центрах бренда. Владелец автомобиля заходит в него с дистрибьютором – компанией «Даймлер КАМАЗ Тракс Рус» и получить контракт через дилера. Это должно быть сделано до первого то (хотя есть вариант, когда контракт можно в течение срока действия заводской гарантии на линию электропередач). Главное – решить, какой продукт вам больше подходит, ведь немецкий бренд сегодня предлагает линейку из шести пакетов сервисных контрактов с основными «компактный» к вершине «исключительных». Каждый из них предполагает разные условия – срок, максимально возможный пробег, перечень оказываемых работ и запчастей… и, конечно, цена.

Последняя варьируется от менее чем в 9,7 тыс. рублей в месяц в Великобритании «компакт» 29,3 тыс. на «исключительные» (годовой пробег 180 тыс. км). Топлива при одних и тех же условиях, потребуется не менее 120 тысяч рублей в месяц. Но дистрибьютора «Мерседес-Бенц» есть такой товар как договор о предоставлении услуг свыше 96,5 тыс. рублей за продление гарантии на весь грузовик на второй год. Или специальное предложение – продление заводской гарантии на линию электропередач на четвертый год работы только 170 тысяч рублей, похожего на российском рынке пока ни у кого нет.

Читайте также:  TOYOTA HIGHLANDER. БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ

Преимущества? Конечно! Комфортно? Без сомнения. Дает возможность повысить эффективность бизнеса? Наверняка. Остается только добавить, что все машины с сервисным контрактом, тоже очень жидкий, опыт показывает, что они дороже на вторичном рынке.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий