Инфоцентр: Электрошокер

Все для авто

Инфоцентр: Электрошокер

Инфоцентр: Электрошокер

Активная противобуксовочная система аштанга интегрирована в корпоративный колеса передачи привода S-саж

Инфоцентр: Электрошокер

Мицубиси Motors объявил политику электрификации своего модельного ряда. Каковы перспективные электрические автомобили этой японской компании, мы узнали в Японии, общаясь напрямую с руководителями и специалистами испытательного полигона в городе Окадзаки

Дебют Мицубиси футуристический концепт е-Эволюция в Токио Мотор шоу породило волну слухов и предположений о том, что может быть серийной версии электрического кроссовера. По одной из версий, э-эволюция станут пропорциональны автомобиля. Например, в Аутлендер новый, выпуск поколения, который намечен на 2021 год. Может быть, более компактная модель, предшественником которой является небольшой электрический хэтчбек ЭВ Кеи, который должен быть представлен в 2020 году.

Пока ясно только одно – новая модель получит электрический привод и будет выпускаться на общей платформе, созданной Альянсу Рено-Ниссан. Старший менеджер по эксплуатации Мицубиси Моторс Тревор Манн, с которым мы беседовали в Токио, оставил наши вопросы о будущем е-эволюция без прямого ответа. Поэтому я попытался выяснить подробности непосредственно с командой инженеров по технической начинке нового электромобиля.

Явный намек

На это шоу-кар е-эволюция. Главный конструктор Мицубиси Tsunehiro из Kunimoto можно гордиться своей работой над этим проектом: концепция получилась вызывающе оригинальны. Монументальный фасад окрашен в один ключ серийный фургон Xpander, «лента», выполненные в стиле оригами, высокий дорожный просвет, короткие свесы и мощные линии плеча предназначены, чтобы принести хозяевам ощущение надежности и эстетическое удовольствие. Дизайнерские «фишки», как отметил Дуг, на «плавающую» крышу и формы плавников в задней части стоит привнести нотку провокационности, не хватает нынешней продукции Мицубиси.

Салон концепта выглядит более спокойным экстерьером, и авангардные решения связаны здесь с эргономикой и большим вниманием к деталям. По словам дизайнеров, они руководствовались принципом омотенаши, суть которой сводится к желанию, чтобы предвидеть пожелания клиента. Полной ширины передней панели тянулись цифровой дисплей. Для U-образной рулевое колесо находится с цифровой «приборки». Ковшеобразные сиденья разделены высоким тоннелем. Центральная консоль оснащена сенсорным пультом управления. Что касается принципа омотенаши, это тактильно приятной поверхности, и ощущение простора, связанные с отсутствием под капотом двигатель, и удобство посадки-высадки. Стойки, кстати, понятия не хватает, но задние двери открываются против хода.

Читайте также:  Обгон на нерегулируемых перекрестках

Ожидается, что производство Mitsubishi электрический автомобиль получит систему искусственного интеллекта (ИИ), которое вычисляет алгоритм управления и дает указания водителю. Есть также возможность цифровой связи с другими модели, построенные на той же платформе Мицубиси, Renault и Nissan. Электронный мозг защищается в Черное закаленное стекло, имитирующее решетку радиатора. Датчики, камеры и датчики компоненты Адас системы (адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы и предупреждения столкновений).

Электрический заряд

В научном центре Мицубиси Моторс мое внимание предположил, что, увы, не работает версия электронного эволюции, так называемый мул, прототип, построенный на базе 195-сильный гибридный Аутлендер на российском авторынке модель в 2018 году. Как концепция электронного эволюции, «мул» был оборудован тремя электродвигателями. Первый, установленный на передней оси, похожа на установку гибридного Аутлендера. На задней же оси, как у прототипа находится не один, а два комплекта генератора, соединенных между собой поперечными блокировать активный дифференциал с электронным управлением. Передача (одноступенчатый редуктор с автоматическим сцеплением) то же то же то Аутлендер на российском авторынке. Эта схема предоставила новый продукт-это не только полноприводные возможности устройства, но и умение вектором тяги. Задние электродвигатели дозируется времени подачи и нагрузка на колесо (вне очереди) и тем самым улучшая управляемость.

Чтобы ощутить преимущества новой системы осуществляется через серию стандартных полевых учений. Я катался на «змейку» из конусов со скоростью 60 км/ч сначала отключить, а затем включить систему АЙЦ (активируется кнопкой на передней панели). Во втором случае, прототип гораздо более вероятно, пошел в свою очередь, крены сведены к минимуму, и свист шин при резких переходов, практически сошли на нет.

По словам инженеров, с которыми удалось пообщаться на трассе, в то время как АЙЦ не работает в сочетании со стандартной системой стабильности, но производство electrocreaser взаимодействие будет установлено. Также ожидается, что серийная версия получит инновационный тормоза с электрическим приводом вместо традиционного гидравлического суппорта.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками: все возможные

Я спросил о цели стальной ящик, установленный под задним бампером. Как оказалось, это не что иное, как… временно установлен газовый баллон. Тот факт, что измененный дизайн модели Outlander на российском авторынке решила не изымать бензиновый агрегат. Да, тестирование проходит исключительно в электрическом режиме (EV), а ДВС используется вне тестов для подзарядки аккумуляторов. Зачем нужно было носить с собой газовый баллон, это тоже понятно – введение двух электродвигателей на задней оси необходимое изменение задней подвески.

Как бы то ни было, я был убежден, что работа по созданию серийного electrocreaser в самом разгаре. Может быть, в два или три года «Мицубиси», при поддержке коллеги по Альянсу будут выводить на рынок стильный, высокотехнологичный, мощный и дружелюбный к природе автомобиль. А если он еще похож на шоу-кар е-эволюции, мы только приветствуем.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий