Инфоцентр: англичане доказали…

Все для авто

Инфоцентр: Британцы доказали…

Инфоцентр: Британцы доказали…

Инфоцентр: Британцы доказали…

Инфоцентр: Британцы доказали…

Инфоцентр: Британцы доказали…

Технический семинар, организованный специалистами Ягуар Ленд Ровер, позволили журналистам изучить новейшие дизельные двигатели семейства Ингениум, а также узнать о перспективах этих силовых агрегатов в связи с ужесточением экологических требований

Начались занятия с подачи Общие сведения о двигателях, их конструкции и характеристики. Серия трансмиссии Ингениум выпускается в английском городе Вулверхэмптон в 2014 году около 500 тыс. единиц в год. Для разработки нового семейства двигателей потребовалось пять лет, мы использовали 3D-дизайн. Двигатели мчался стоит на 7200 часов, и дорожные испытания автомобиля прошли в общей сложности 2 млн. миль. В производстве блоков используется автоматизированный контроль качества с точностью до 3 микрон (0.003 мм).

Сегодня различные модели двух британских брендов – Jaguar и Land Rover и оснащен 4-цилиндровым 2-литровым турбомотором семейства Ingenium в двух вариантах: 150, 180 и 240 л. с., Первые две оснащается одним турбонагнетателем, в то время как самый мощный из двух, один из которых с изменяемой геометрией. Через год или два обещают появление рядных дизельных «шестерок».

Двигатель почти полностью алюминиевые, с цепью ГРМ и двумя балансирными валами. Глядя на их характеристики, и влияет на технический прогресс, потому что первый в мире двигатель с воспламенением от сжатия, разработанный Рудольф Дизель, один цилиндр, который был разработан 20 л. с…. и весил 5 тонн!

После теоретической части, где организаторы показали конструкцию энергоблока в схемах, пришло время для практики. Для «естественных» методов лечения существует специальный магазин, где обученный персонал по ремонту автомобилей Ягуар и Ленд Ровер сервис. Текущий блок питания является настоящим произведением искусства, и здесь можно увидеть первых рук, что обслуживать его без соответствующего образования невозможно. Кроме того, специалисты официальных центров по уходу обучены не день и не два.

Читайте также:  Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

Тем не менее, последние события серьезно пошатнул мировой автопром, такое негативное влияние на дизельными двигателями, что многие говорят о скорой их кончине. Речь идет о пресловутом «дисиликат», когда многие автопроизводители уличенным в обмане. Они занижают фактические выбросы вредных веществ, которые были серьезно оштрафованы. В итоге, некоторые компании даже объявили о прекращении производства дизельных силовых агрегатов. Некоторые, но не Ягуар Ленд Ровер. Англичане, напротив, продолжают развиваться в этом направлении.

Тот факт, что теперь семейства Ingenium турбо-дизель соответствует самым строгим экологическим стандартам, не только текущих, но и перспективных. На эту работу, и система EGR и сажевый фильтр, и бак мочевины, и многое другое. Удивительно, что другие автопроизводители все использовать, но выбросы в наиболее опасных городских условиях на Ингениум двигатели не дотягивают.

Как выяснилось в ходе семинара, все одновременно просто и сложно. Это как при приготовлении еды, когда из тех же ингредиентов, некоторые блюдо получается вкусным, а у других – нет. Получается, что дизельные двигатели пока слишком рано списывать британские инженеры доказали это.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий