Инфинити QX50 2018 – кроссовер 2-го поколения

Infiniti

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Новая модель Инфинити QX50 кроссовер 2018-2019 годах – второе поколение компактного японского премиум автомобиль публично дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 29 ноября 2017 года. В нашем обзоре Инфинити QX50 (Ку Икс 50) 2018-2019 годы – фото и видео, цена и полные технические характеристики. Старт продаж нового внедорожника от бренда Инфинити QX50 в Америке запланирована на весну 2018, в России новинка ожидается ближе к лету следующего года.

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Точная цена Инфинити QX50 нового поколения пока не объявлены, но по предварительной информации, стоимость японского кроссовера будет больше чем 35 000 $ в Северной Америке и около 2,5 млн рублей для российских автомобилистов.

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Изменение модели поколения, QX50 кардинально изменилась и многогранный. Новый Infiniti QX50 не только посмотрел со стороны, как полноценный среднеразмерный кроссовер (первое поколение модели больше напоминает пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом), но получил более уютный салон с богатой отделкой и массой современного оборудования и переехал в современный переднеприводной платформе (укороченной «тележке» достал новые большие кроссоверы Ниссан Мурано и Ниссан Патфайндер) с поперечным новейший бензиновый двигатель 2.0 ВК-Турбо, переменной в зависимости от нагрузки, степень сжатия и комбинированным впрыском топлива. С 2,0-литровым мотором, японским инженерам удалось снять 272 лошадиных сил и 380 Нм максимального крутящего момента. На сегодняшний день это лучший двигатель в мире с 2,0-литровом объеме.

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Новая платформа полностью изменила пропорции тела 2-го поколения QX50. По сравнению с предшественником, новинка оказалась меньше, чем длина 51 мм, но существенно, аж на 102 мм, увеличенный в ширину и была выше на 64 мм размер колесной базы был сокращен до 80 мм.

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Инфинити QX50 2018-2019 год-4694 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1679 мм в высоту с колесной базой 2800 мм и 218-миллиметровый клиренс.
  • Для нового поколения QX50 доступна в 19 и 20 дюймовые легкосплавные диски с 235/55 R19 шины, 255/45R20.
Читайте также:  Лифан Х70 2018 – наследник кроссовера Лифан Х60

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Переделанный экстерьер кроссовера выполнен из сверхпрочной стали с высокой текучестью до 980 МПа. Масса тела до окрашивания и монтажа навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у тела первого поколения QX50.

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Дизайн экстерьера кузова нового поколения премиум внедорожник Инфинити QX50 модно и стильно. Кроссовер выглядит очень круто и не затеряется среди конкурентов в лице Ауди Q5, БМВ Х3, Мерседес GLC и Лексус, и, возможно, даже в какой-то степени затмил их.

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Яркий и стильный внешний вид элемента обеспечивают харизматичные ребра на капоте и боку, жадно зауженные фары со светодиодной начинкой, фирменная решетка радиатора, передний бампер с аэродинамическими элементами, задняя стойка пробита крыша, огромные вырезы колесных арок, грандиозные корма с великолепным, светодиодные габаритные огни и величественные бампер, в сочетании с трапециевидными насадками выхлопных труб.

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Интерьер второго поколения Инфинити QX50 откровенно роскошно и стильно. Украшение интерьера из кожи царствует различных сортов и текстуры. Сиденья, дверные карты, подлокотники, центральный тоннель, верхняя часть передней панели, руль и ручка коробки передач в коже. Модель мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, приборная панель с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположен большой цветной дисплей, бортовой компьютер, центральная консоль пару цветных сенсорных экранов (верхний 8-дюймовый ответы навигация и настройки авто, нижняя 7-дюймов служит блок управления мультимедийной системой и климат-контролем) на великолепной центральной консоли кнопка запуска двигателя/стоп, селектор управления АКПП, шайба, что позволяет идти в меню мультимедиа не отрывая руки от подлокотника.

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Помимо двух сенсорных дисплеев в присутствии 9-дюймовый проекционный экран, который выводит информацию на лобовое стекло, сиденья водителя и переднего пассажира, с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса и задних сидений, электропривод крышки багажника, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудио система премиум-класса Bose и расширенный комплекс ProPilot помощь (активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, удерживая автомобиль в полосе и слежения за объектами в слепых зонах зеркал).

Читайте также:  Какие машины в 2019 году шли из России на экспорт?

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Пассажиры второго ряда сидений предназначены, способной перемещаться вдоль салона на салазках. При нажатии на задний ряд весь путь обратно, пассажиры будут иметь 983 мм пространства между спинками первого и второго ряда сидений, то багажник сможет принять 895 литров при условии загрузки под потолок. При перемещении заднего ряда, как далеко вперед, насколько это возможно, полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1048 литров (загрузка под крышу).

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

 Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Технические характеристики Инфинити QX50 2018-2019 году.
Самое главное, сочные и интересные элементы технической начинке кроссовера. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками.
Стандартный привод-передний привод с электронным управлением многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса за отдельную плату.
Руль не имеет механической связи с колесами, и сигналы вращения колеса передается по проводам – супер продвинутый рулевое управление прямого адаптивного рулевого управления. Эта функция дополняется возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (есть 4 режима, стандартный, Эко, Спорт и личное). Жаль, что такое прогрессивное рулевое управление, предлагаемых в списке опций, а в базе — обычный электрический усилитель руля с электрическим двигателем, установленный на рулевой стойке.

И вот в конце обзора, мы пришли к уникальному бензиновый четырех-цилиндровый 2.0-литровый турбо двигатель ВК-Турбо, способный работать в двум циклам — Отто и Аткинсона для изменения степени сжатия от 14:1 при низких нагрузках до 8:1 при высоких нагрузках и даже изменять рабочим объемом 1997 см3 (максимальное сжатие) до 1970 см3 (минимальное сжатие).
Турбочетверкой 2.0 ВК-Т (272 л. с. 380 Нм), работающий вместе с вариатором, наделенный 8-мью фиксированных передач. Двигатель и вариатор позволит разгоняться с 0 до 97 км / ч за рулем нового поколения Инфинити QX50 В 6.7 секунд (переднеприводная версия) и в 6,3 секунды (полноприводная модификация. Максимальная скорость вне зависимости от типа привода составляет 230 кмч. По предварительной информации, расход топлива в смешанном режиме вождения составляет 8,7-9,1 литра на сотню.

Читайте также:  УАЗ Патриот с пробегом 174000 км. Джеки чан, люфты и коррозия

Инфинити QX50 видео тест 2018-2019




Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий