Hyundai закрыла отдел разработок ДВС. Дальше — одно сплошное электричество

Новости

Hyundai закрыла отдел разработки ДВС. Плюс: надежное электричество

Корейские СМИ сообщают, что Hyundai Motor Group провела масштабную перестановку в штате перед Новым годом и упразднила подразделение двигателей внутреннего сгорания. Руководство корейской компании решило, что новые двигатели внутреннего сгорания ей больше не нужны, теперь все ресурсы брошены на разработку электромобилей.

Hyundai начала производить собственные двигатели в начале 90-х годов прошлого века и добилась в этой области больших успехов. Да, не все двигатели были удачными, но маломассовые агрегаты, подобные тем, что Hyundai начала производить в Санкт-Петербурге в сентябре, оказались надежными, неприхотливыми и достаточно эффективными. Современной линейки двигателей внутреннего сгорания корейской компании хватит на десятилетия, чтобы удовлетворить спрос в странах, где массовая электрификация еще не достигнута, но экономически нецелесообразно разрабатывать сложные новые двигатели для более строгих экологических требований в регионах, где есть двигатели внутреннего сгорания рано или поздно будет забанен.

Как сообщают The Korea Economic Daily и Business Korea, Hyundai Motor Group недавно закрыла подразделение разработки ICE в своей штаб-квартире в Намьянге, Южная Корея, и большинство его сотрудников перешли на разработку электрических силовых установок.

Главный инженер Hyundai Альберт Бирманн, перешедший в корейскую компанию из BMW шесть лет назад, передаст свою работу корейскому преемнику по имени Чунг-Кук Пак, оставив Бирманна в качестве технического советника.

Hyundai закрыла отдел разработки ДВС. Плюс: надежное электричество

В целом, в техническом составе Hyundai произошли серьезные кадровые изменения, что означало окончательный поворот в сторону электромобилей. Напомним, корейская компания делает ставку не только на аккумуляторные электропоезда, но и на водородные. Кроме того, в долгосрочной перспективе водородные электромобили могут оказаться более популярными и прибыльными, чем электромобили на аккумуляторных батареях, особенно в коммерческом секторе.

Hyundai обнародовала свою стратегию в отношении водорода 2040 и электрохимических генераторов следующего поколения в сентябре этого года. К 2028 году корейская компания планирует перевести всю свою коммерческую линейку на топливные элементы. К 2030 году, по оценкам специалистов Hyundai, стоимость водородного электромобиля будет равна стоимости аккумулятора.

Читайте также:  Dodge Durango Mopar: спецсерия с особым декором и улучшенной управляемостью

Премиальный бренд Genesis будет полностью электромобилем к 2030 году. Hyundai и Kia прекратят предлагать модели с ДВС в Европе в 2035 году. К 2045 году Hyundai Motor Group вместе со всеми своими брендами и подразделениями намерена достичь углеродной нейтральности, то есть к 2045 году раз в России не должно быть и новых корейских автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Добавим, что большинство европейских производителей автомобилей уже прекратили разработку новых двигателей внутреннего сгорания в ожидании полного и постоянного перехода на электромобили. В свою очередь, Правительство РФ в августе текущего года одобрило «Концепцию развития производства и использования автомобильного электротранспорта в Российской Федерации на период до 2030 года» с бюджетом 591 млрд рублей. Концепция «предусматривает создание с нуля индустрии электромобилей в России, доля электромобилей в общем объеме производства новых автомобилей к 2030 году, как ожидается, достигнет 10%. Разумеется, Hyundai, с ее очень эффективной политикой GR, будет участвовать в реализация «Концепции», но официальных анонсов по этой теме пока не поступало.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий