Hyundai Tucson примерил внедорожный имидж в версии XRT

Статьи

Hyundai Tucson тестирует внедорожный образ в версии XRT

Еще одним пополнением является широкий спектр модификаций кроссовера Hyundai Tucson, который включает длиннобазную и «короткую» версию, два гибрида, модель L-index для Китая и «подогретую» N-линию. На этот раз Tucson выступил в исполнении XRT, который летом ушел на рынок США старой модели Santa Fe – и формула трансформации практически не изменилась.

Hyundai Tucson тестирует внедорожный образ в версии XRT

Своеобразный боевой «внедорожный» образ, уже знакомый нам даже по родственному кроссоверу Kia Sportage X-Pro, создают доработанные бамперы, неокрашенная пластиковая окантовка по всему кузову, расширенные рейлинги на крыше, 19-дюймовые черные диски с особый дизайн, подножки на ступеньках и темный декор снаружи и внутри. Однако нет никаких технических отличий от стандартной модели для американского рынка с атмосферным бензиновым двигателем 2.5 GDI (190 л.с., 241 Нм): Tucson XRT доступен как с полным, так и с передним приводом. Подвеска тоже осталась прежней – увеличенным клиренсом новая модификация похвастаться не может.

Hyundai Tucson тестирует внедорожный образ в версии XRT

Основой для версии XRT послужил Tucson в «средней» конфигурации SEL с пакетом Convenience Package, но за внедорожную мебель придется доплатить: оригинальный кроссовер в США стоил 30 475 долларов, а за новую модификацию просят от 32 625 долларов. Однако за пределами американского рынка Tucson XRT, скорее всего, не появится, поэтому рассчитывать на расширение российского ассортимента кроссоверных версий не стоит.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий