Hyundai Ioniq покидает конвейер, уступая дорогу новому семейству

Новости

Hyundai Ioniq покидает транспортное средство, освобождая место для новой семьи

Прямого преемника лифтбэка не будет, но его имя продолжит использоваться в качестве суббренда для «зеленых»: к уже продаваемому электрическому хэтчбеку Ioniq 5 вскоре присоединятся еще две модели.

Семейство автомобилей Hyundai Ioniq дебютировало в 2016 году и включает в себя обычный гибридный лифтбек, подключаемый гибрид (PHEV) и полностью электрический автомобиль. Рестайлинг «пятиколесного» автомобиля сохранился до 2019 года, а уже в 2020 году было объявлено, что Ioniq превратится в отдельный суббренд для «электромобилей», созданный на новой платформе и не имеющий ничего общего с двигателем внутреннего сгорания. Первенцем марки стала модель Ioniq 5, которая уже вышла на мировой рынок. «Простой» Ioniq сходит с конвейера: Hyundai Europe объявила сегодня, что производство в Ульсане, Корея, завершится в июле этого года (ранее гибриды еще собирались в Малайзии, но сборка там прекращена).

Hyundai Ioniq сходит с конвейера, освобождая место для новой семьи

Hyundai Ioniq plug-in hybrid

Hyundai Ioniq сходит с конвейера, освобождая место для нового семейства

Hyundai Ioniq plug-in hybrid

Как отмечается в разделе «Старый Свет» Hyundai, семья «полностью оправдала деловые ожидания компании». Действительно, в Европе Hyundai Ioniq продавался значительно лучше, чем его главный конкурент Toyota Prius. В общей сложности за пять лет (без учета 2022 года) в регионе было продано около 135 000 единиц модели Ioniq (результат Prius в Европе за последние пять лет — около 41 000 единиц). Хотя в США Hyundai Ioniq не смог обогнать модель Toyota, а в Корее отечественный лифтбек оказался не очень успешным (его продажи закончились в 2021 году). Кстати, Ioniq должны были привезти в Россию, но мы не дожили до его продажи.

Hyundai Ioniq сходит с конвейера, освобождая место для нового семейства

Hyundai Ioniq

Напомним, что «простой» гибрид имеет бензиновую «четверку» 1.6 GDI (105 л.с.), работающую по циклу Аткинсона, электромотор мощностью 44 л.с. и батарею емкостью всего 1,56 кВтч. Версия PHEV оснащена электромотором мощностью 61 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 8,9 кВт/ч. Hyundai Ioniq Electric оснащен электродвигателем мощностью 136 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 38,3 кВт*ч. На одной зарядке электромобиль может проехать 294 км (согласно циклу WLTP).

Читайте также:  Самый дешёвый седан Toyota: новые изображения

Hyundai Ioniq сходит с конвейера, рождая новую семью

Hyundai Ioniq Electric

Hyundai Ioniq сходит с конвейера, уступая место новому семейству

Hyundai Ioniq Electric

Hyundai уже объявил, что лифтбек не доживет до преемника. В ближайшем будущем к кроссоверу Ioniq 5 хэтчбеку присоединится седан Ioniq 6, дизайн которого основан на концепте Prophecy, а за ним последует большой кроссовер, предшественником которого был прототип Hyundai Seven.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий