Электромобиль Hyundai Ioniq 5 дебютировал всего год назад, а компания уже анонсировала первое обновление. Изменения можно пересчитать по пальцам одной руки, и самое главное улучшение коснулось версии Long Range. Емкость тяговой батареи увеличена с 72,6 кВтч до 77,4 кВтч. Паспортный пробег на одной зарядке еще не опубликован, но для заднеприводной версии с большим запасом хода он должен увеличиться с нынешних 485 км по циклу WLTP до примерно 500 км. В гамму также войдет базовая модификация с аккумулятором на 58 киловатт.
Кроме того, Ioniq 5 имеет улучшенную активную систему терморегуляции аккумулятора. Теперь электроника может упреждающе менять эффективность системы жидкостного охлаждения, например перед зарядкой, но только если дорога к зарядной станции проложена бортовым навигатором. Опции включают в себя адаптивные амортизаторы и черные вставки в бампер, хотя фотографий автомобилей с таким внешним видом пока нет.
Наконец, Ioniq 5 можно заказать с камерами вместо зеркал заднего вида. Боковые камеры и экраны в дверях изначально были на «пятерке», но предлагались только в Южной Корее и теперь их можно заказать на других рынках. Но впервые вместо салонного зеркала ввели центральный экран: изображение передается с отдельной камеры под спойлером козырька на пятой двери.
Обновленные электромобили Hyundai Ioniq 5 с новыми опциями поступят в продажу во второй половине года. Сейчас цены в Европе начинаются от 41 900 евро, а летом Ioniq 5 должен появиться и на российском рынке.
- Хотите связаться со мной?