Бренд AITO (аббревиатура от Adding Intelligence To Auto) был создан Huawei специально для автомобилей. Первая модель уже вышла на китайский рынок — это среднеразмерный гибридный кроссовер AITO M5 по цене 39 тысяч долларов. Но это не совсем оригинальный автомобиль: за основу был взят внедорожник Seres SF5, которому изменили дизайн и салон. Но вторая модель AITO будет автономной, хотя и созданной при инженерной поддержке инженерной фирмы Sokon Industry Group, которой принадлежит Seres.
На китайской сертификационной базе появился полноразмерный кроссовер AITO M7. По габаритам он сравним с автомобилями Volvo XC90 или Audi Q7: длина — 5020 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1775 мм. Хотя по размеру колесной базы китайский новичок уступает упомянутым европейцам: 2820 мм против 2984 и 2995 мм соответственно. Заявлены 20-дюймовые колеса и трехрядная кабина на шесть мест.
Как первенец бренда, AITO M7 представляет собой последовательный гибрид. Установленная под капотом бензиновая «турбочетверка» 1.5 (125 л.с.) работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Колеса вращает электродвигатель производства Huawei мощностью 272 л.с. Других технических подробностей пока нет, как и фотографий салона. Премьера модели AITO M7 должна состояться до конца этого года, а на рынок она выйдет в 2023 году.
- Хотите связаться со мной?