«Хонда-Степвагон»: отзывы владельцев, характеристики и фото

Статьи

«Хонда-Степвагон»: отзывы владельцев, характеристики и фото

Минивэн «Хонда-Степвагон» (отзывы владельцев ниже) – семейный микроавтобус, серийный выпуск которого ведется с 1996 года. За период производства успело выйти пять поколений автомобиля. Все они отличались высоким качеством, быстро популяризировались на мировом рынке. Рассмотрим особенности каждого из них, а также отзывы владельцев.

«Хонда-Степвагон»: отзывы владельцев, характеристики и фото

«Хонда-Степвагон» в первом поколении

Этот автомобиль был представлен на Токийском автосалоне. Этот концепт был создан специально для разработки семейного минивэна. Получившийся автомобиль сочетает в себе надежность, функциональность и практичность. Микроавтобус рассчитан на пять-восемь человек. Вместительность и удобство сидений гарантируют низкий пол и высокий потолок. Изменили и расположение двигателя, перенеся его из-под места водителя, установив по классической схеме.

Выбор единого типа двигателя и трансмиссии позволил снизить стоимость автомобиля и затраты на его содержание. В качестве силового агрегата выступает двухлитровый «движок» типа В-20В, добавляющий автоматическую коробку передач на четыре диапазона. Рассматриваемый автомобиль имеет передний или полный привод. Во втором случае в конструкцию входит система с парой насосов. Она передавала крутящий момент на передние колеса, а если они не справлялись, то усилие шло и на задний привод.

В своих отзывах владельцы Хонда-Степвагон этой серии отмечают, что шасси микроавтобуса достаточно интересное. Передняя сборка оснащена элементами конфигурации MacPherson, рычаги вынесены сзади. Впоследствии подобным дизайном оснащались многие автомобили этой марки. Поскольку микроавтобус сразу же пользовался успехом у населения, конструкторы решили усовершенствовать его оснащение. Через год машина получила подушки безопасности, систему ABS и некоторые другие полезные опции.

«Хонда-Степвагон»: отзывы владельцев, характеристики и фото

Вторая генерация

Характеристики Honda-Stepvagon и отзывы владельцев перечислены ниже. Перед конструкторами стояла непростая задача, как улучшить и без того неплохую модель. Главное новшество — новый двигатель с индексом К-20А, который по объему аналогичен предшественнику, но мощнее на 35 «лошадей». Ремень ГРМ заменен на цепь, установлена ​​система VTEC для снижения расхода топлива.

Читайте также:  Посигналил – получил штраф: когда можно и нельзя подавать звуковой сигнал

На 2003 год появился еще один двигатель объемом 2,4 литра, что дополнительно добавило минивэну 30 Нм крутящего момента. В конструкцию коробки передач был добавлен еще один этап. Ходовая часть и привод не изменились. Снаружи появились плавные формы кузова. Из недостатков владельцы Хонды-Степвагон в отзывах отмечают жесткую подвеску и слабую проходимость зимой, особенно у переднеприводных модификаций.

Краткая характеристика рассматриваемого поколения:

  • габаритные размеры – 4,68/1,72/1,84 м;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • колесная база – 2,8 м;
  • снаряженная масса – 1,6 тонны;
  • расход топлива в комбинированном режиме – 7,7 л/100 км;
  • мощность — 160 л с.;
  • тип привода: передний и «ВД».

«Хонда-Степвагон»: отзывы владельцев, характеристики и фото

Третье обновление

Следующее поколение «Хонда-Степвагон», отзывы владельцев о котором мы знаем ниже, увидело свет в 2005 году. В этом исполнении минивэн кардинально изменился. У него есть пара раздвижных дверей, как у Toyota Extreme и Nissan Serena. Новая версия создавалась на другой платформе, что сделало автомобиль более узким. При этом вместимость салона осталась прежней.

Узел подвески выполнен из нескольких рычагов сзади и балки спереди, длина машины укорочена. Центр тяжести был понижен на 40 миллиметров, что позволило снизить пол и улучшить управляемость на высоких скоростях и при входе в повороты. Двигатели «перекочевали» с предшественника. Вариатор в трансмиссии идет только на полноприводные модели.

Версия 4WD может быть оснащена автоматической коробкой передач. Отзывы владельцев «Хонда-Степвагон» говорят о том, что автомобиль, наряду с практичностью и надежностью, стал уникальным по своему внешнему виду. Указанный автомобиль завоевал популярность, как и его предшественники, всего через год после презентации, было выпущено около 10 миллионов экземпляров.

Параметры:

  • габариты (м) – 4,63/1,69/1,77;
  • дорожный просвет (см) – 15,5;
  • колесная база (м) – 2,85;
  • масса пустого (т) — 1,63;
  • показатель мощности (л.с.) – 162;
  • расход бензина в смешанном режиме (л/100 км) — 8,3.
Читайте также:  Lamborghini выпустила яхту-спорткар с гоночным двигателем

«Хонда-Степвагон»: отзывы владельцев, характеристики и фото

Четвертый рестайлинг

Это поколение является усовершенствованием предыдущей модификации. Получившаяся версия выросла в длину и высоту при той же ширине. В этом поколении вернулся пакет Spada с оригинальной решеткой радиатора и оптикой. Под капотом стояла версия с 2,0-литровым двигателем, как у Р-20. Надежный агрегат оснащен системой изменения фаз газораспределения, показывает достойную тягу на низких и средних оборотах, но не имеет такого спортивного характера. «Двигатель» дополнен классической автоматической коробкой передач или вариатором. Компоновка может быть полноприводной или переднеприводной, расход топлива всего около семи литров на 100 км.

Как показывают отзывы владельцев Honda-Stepvagon, более низкий центр тяжести положительно сказался на вместительности салона и управляемости. Багажник тоже радует владельцев вместительностью; при необходимости допускается складывание сидений в специальную нишу в полу. Комфорт минивэна на высшем уровне, разработчики показали, что могут максимально и с умом использовать полезное пространство.

«Хонда-Степвагон»: отзывы владельцев, характеристики и фото

Обновление

В 2012 году внешний вид рассматриваемого автомобиля был скорректирован путем установки новой решетки радиатора, бамперов, колесных дисков и задних фонарей. Все пакеты включают парковочную камеру. Сделанные обновления позволили улучшить аэродинамические свойства кузова, а также снизить расход топлива примерно на 10%. Другие изменения включают расширение цветов кузова, переработку ремней безопасности с двухточечной версии на трехточечную конфигурацию.

Отзывы владельцев о «Хонде-Степвагон» 1,5 (150 л с.)

Пятое поколение японского микроавтобуса стартовало в 2015 году. Изменения произошли как во внешнем виде автомобиля, так и в его технической части. В первую очередь стоит отметить появление нового двигателя. Двигатель имеет объем 1,5 литра, выдает 150 «лошадей», оснащен турбиной.

Среди особенностей нового силового агрегата пользователи отмечают обеспечение высокого крутящего момента на малых оборотах (не хуже, чем у 2,4-литровой версии). В то же время система VTEC снижает расход топлива. Новый двигатель дополняется вариатором, полным или передним приводом. Рассматриваемый автомобиль получил самый просторный и функциональный салон среди всех поколений, что является одним из главных достоинств универсала.

Читайте также:  Новые крупные штрафы ждут водителей в России в 2022 году

«Хонда-Степвагон»: отзывы владельцев, характеристики и фото

Итог

Негативных отзывов от владельцев «Хонда-Степвагон» очень мало, в основном, связанных с плохой проходимостью по бездорожью и дороговизной расходных материалов. Но среди достоинств традиционно выделяют складывающийся в пол третий ряд «сидений», удобную конструкцию задней двери, а также надежность всех узлов и агрегатов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий