Хэтчбек Suzuki Baleno: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

Статьи

Хэтчбек Suzuki Baleno: полномасштабный рестайлинг вместо нового поколения

Вместо разработки действительно новых моделей Suzuki взяла курс на дальнейшую модернизацию существующих машин. Это уже произошло с кроссовером Suzuki SX4, а теперь по этому пути пошел компактный хэтчбек Suzuki Baleno. Он дебютировал в 2015 году и уже претерпел плановый рестайлинг. Однако нынешняя модернизация оказалась намного масштабнее, чем три года назад.

Хэтчбек Suzuki Baleno: полномасштабный рестайлинг вместо нового поколения

Обновленный хэтчбек дебютировал в Индии, ведь это не только маленький дом Baleno (автомобили выпускаются совместным предприятием Maruti Suzuki), но и крупнейший рынок сбыта для Baleno — с тех пор здесь продано более миллиона этих автомобилей. Но индийский Baleno два года назад ушел с европейского и японского рынков, поэтому в работе над рестайлинговой моделью приоритетом были предпочтения индийских покупателей.

Baleno сохранил габаритную длину 3990 мм, потому что для автомобилей до четырех метров в Индии есть существенные преимущества. Но почти все кузовные панели (кроме крыши) новые. Изменена выштамповка дверей и крыльев, переделаны дополнительные оконные проемы на задних стойках, укорочена крышка капота и теперь она не достает до решетки радиатора. Вся светотехника новая, задние фонари имеют дополнительные секции на пятой двери.

Хэтчбек Suzuki Baleno: полномасштабный рестайлинг вместо нового поколения

Интерьер полностью новый, включая дверные панели и сиденья. Передняя панель стала солиднее, медиасистема может иметь экран диагональю семь или девять дюймов, который теперь возвышается над передней панелью. Самый продвинутый мультимедиа Smartplay Pro+ имеет новый интерфейс, есть Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность удаленного подключения со смартфона.

Заявлена ​​улучшенная шумоизоляция салона. И оборудование также было значительно улучшено. Например, индийский Baleno уже «в базе» имеет климат-контроль и систему бесключевого доступа, хотя подушек безопасности по-прежнему всего две. Комплект из шести подушек безопасности базируется на дорогих версиях. В топовой версии появились проекционный дисплей, панорамные камеры и аудиосистема «Аркамыс», но хэтч из списка был исключен.

Читайте также:  Кроссовер FAW Bestune T77 выходит на российский рынок: объявлены цены

Хэтчбек Suzuki Baleno: полномасштабный рестайлинг вместо нового поколения

После обновления Baleno остался без выбора двигателей. На всех автомобилях установлен одинаковый атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.2 мощностью 90 л.с и 113 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая «механика» тоже сохранилась, хотя появилось новое усиленное сцепление. А вместо вариатора теперь. простенький «робот» АМТ со сцеплением — индийских покупателей эта коробка вполне устраивает.

Впрочем, такая трансмиссия вряд ли появится на экспортных автомобилях: до сих пор Baleno для Латинской Америки и Австралии оснащался двигателем 1.4 (92 л.с., 130 Нм) и четырехступенчатой ​​АКПП, и эта группа, скорее всего, продолжится. Наконец, обновление принесло перенастроенную подвеску и более мощные тормоза (у Baleno все еще есть барабанные механизмы сзади).

Хэтчбек Suzuki Baleno: полномасштабный рестайлинг вместо нового поколения

В Индии обновленный Maruti Suzuki Baleno уже появился в продаже по цене от 8500 до 12700 долларов. Хэтчбеки также доступны по подписке за 188 долларов в месяц. Здесь Baleno конкурирует с автомобилями Hyundai i20, Honda Jazz, Volkswagen Polo и Tata Altroz. Также у Baleno есть разновидности под маркой Toyota: модели Glanza (для Индии) и Starlet (для Африки) — их тоже скоро ждет рестайлинг.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий