Хёндай Элантра 2020 – Что мы получим и почему Тойота позади?

Каталог авто

Хёндай Элантра 2020 - Что мы получим и почему Тойота позади?

Очень долгое время Toyota Corolla оставалась хитом продаж во всем мире и практически подмяла под себя североамериканский рынок. Японский компакт покорил всех неприхотливостью и феноменальной надежностью – но так было раньше.

Теперь же, Королла стала более современной, но при этом у многих существуют недовольства по поводу того, что Японцы не способны предложить по-настоящему технологичный и современный с точки зрения начинки продукт.

Новейшее поколение Хендай Элантра намерено столкнуть «японку» с пьедестала и для этого у Корейского седана, я считаю, есть все основания.

Хёндай Элантра 2020 - Что мы получим и почему Тойота позади?

Прежде, чем недооценивать новейший Hyundai Elantra, я попрошу некоторых читателей – поклонников Японского автопрома, дочитать мою публикацию до конца. В последние годы данная модель все ближе подбиралась к мировому бестселлеру, и после спешного рестайлинга шестой генерации Корейцы-таки решились на выпуск абсолютно новой «седьмой».

Хёндай Элантра 2020 - Что мы получим и почему Тойота позади?

Новая она абсолютно по всем параметрам, но я бы, конечно, сперва отметил экстерьер. Элантра 2020 выглядит агрессивно и стремительно, за что надо благодарить ниспадающую крышу, выпуклый капот, огромную радиаторную облицовку и раскосые клинообразные передние фары. По сравнению с Тойота Королла, Корейский визави более эффектен, пусть и менее гармоничен – в некоторых местах.

Хёндай Элантра 2020 - Что мы получим и почему Тойота позади?

В салоне внимание привлекает виртуальная панель приборов, которая объединена в моноблок с тачскрином мультимедиа – на Мерседесовский манер. Не знаю, как вам, а мне такая компоновка очень нравится, ибо удобна и не отвлекает от дороги.

При этом интерьер может похвастаться не только футуристичным оформлением, но и простором – на заднем ряду можно разместиться втроем при росте под 190 см, что я считаю показателем выдающимся для класса С. Королла в плане вместимости своих гостей здесь – аутсайдер.

Читайте также:  Как Duster второго поколения проходит "лосиный тест"

Хёндай Элантра 2020 - Что мы получим и почему Тойота позади?

Хёндай Элантра 2020 - Что мы получим и почему Тойота позади?

Хёндай Элантра 2020 - Что мы получим и почему Тойота позади?

Хёндай Элантра 2020 - Что мы получим и почему Тойота позади?

Среди опций также есть интересные позиции:

Голосовое управление климат-контролем и музыкой,

Подсветка салона из 64-х цветов,

Виртуальная комбинация приборов,

Функция Digital Key,

Музыкальная система Bose.

По моторам все, в принципе, тоже неплохо. Будут у нас продаваться 2 атмосферника – 1.6 и 2.0 литра мощностью в 130 и 149 сил. Но главное то, что при прочих равных Хендай Элантра 2020 будет явно дешевле. Напомню, что Тойота Королла на сегодняшний день оценивается минимум в 1 миллион 214 тысяч рублей и это – с мотором 1.6 литра (122 силы) и МКПП. Поэтому я в успехе «корейца» не сомневаюсь. А вы?

Что скажете? Элантра или Королла?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!

Надёжнее и лучше чем Селтос? – Фольксваген Тару едет в Россию!

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий