Грузовой электрокар от КамАЗа прошёл испытания в Газпромнефти

Статьи

Газпромнефть решилась одной из первых испытать в деле беспилотный электрогрузовик от КамАЗа, которого величают «Челнок». Испытания беспилотника проводились на территории открытого логистического пространства Московского нефтеперерабатывающего завода. В ходе теста проверялась работоспособность всех систем прототипа электромобиля в реальных условиях склада. Между прочим, это уже шестой по счету беспилотный автомобиль КамАЗ и первый — бескабинный. А ведь можем, когда хотим.

Грузовой электрокар от КамАЗа прошёл испытания в Газпромнефти

Итак, «Челнок» способен преодолевать без подзарядки 50 км и перевозить до 10 тонн груза со скоростью пока до 40 км/ч. Он очень хорош при использовании на складах и других промышленных объектах. Данная модель оснащена искусственным интеллектом, который обеспечивает автономную работу грузовика, считывая данные со специальных датчиков на кузове — лидаров и камер машинного зрения. При этом за счёт особенностей конструкции (у машины нет кабины) загрузка может производиться с любой стороны кузова. Маневренность беспилотника обеспечивается возможностью поворота, как передней, так и задней осей электромобиля. Во время движения в одном направлении у машины зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари.

Грузовой электрокар от КамАЗа прошёл испытания в Газпромнефти

Грузовой электрокар от КамАЗа прошёл испытания в Газпромнефти

Для справки. Бескабинный электрический КамАЗ-3373 «Челнок» имеет следующие характеристики: масса пустого — 19 тонн, грузоподъемность — до 10 тонн, бортовая платформа грузовика — 8 метров, ширина — 2,5 метра, высота — 4 метра. А так машина базируется на двухосном шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, что улучшает маневренность на небольших участках. Отделан автомобиль облицовочными панелями, в них есть вентиляционные решетки для забора воздуха при охлаждении тяговых батарей и электродвигателя. Тяговые батареи же располагаются в нижней части шасси, чтобы обеспечить низкий центр тяжести. Обслуживаются они через отсек боковых панелей, который находится в пределах колесной базы. У машины синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с векторным управлением, это обеспечивает постоянную частоту вращения при различных нагрузках. В «Челноке» предусмотрена пятисторонняя загрузка и разгрузка груза, что очень удобно.

Читайте также:  Выбираем правильную "незамерзайку"! 👍

Грузовой электрокар от КамАЗа прошёл испытания в Газпромнефти

Ваш Промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать — "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: [email protected] Берите пример с лидеров!

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий